СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы педагога-психолога

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал пригоден для использования молодому специалисту.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы педагога-психолога»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ



«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______/_________

Протокол №____от

«____»________20__г.


«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_______/_________


«_____»_______20___г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ «Убинская средняя школа №1»

______________________

Приказ №_____от

«____»_________20____г.





План работы педагога-психолога


МКОУ «Убинская средняя школа №1» Желудовой И.А.


на 2018-2019 учебный год








ЦельПсихолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Обеспечение адекватных условий для охраны психического здоровья ребенка, его эмоционального благополучия, создание условий для развития личности, индивидуальности, способности к саморазвитию, профессиональному и жизненному самоопределению каждого ребенка.

Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов, обучающихся, родителей;
2. Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.
3. Обеспечение преемственности в психологическом сопровождении формирования УУД у обучающихся  младшего школьного возраста и обучающихся основной школы.
4. Сопровождение обучающихся в условиях основной школы: 
- адаптации к новым условиям обучении; 
- поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития; 
- помощь в решении проблем социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута; 
- формирование жизненных навыков;
- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;  
- профилактика нарушения эмоционально-волевой сферы;  
- помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика девиантного поведения;
- предпрофильная  подготовка и профессиональная ориентация; 
- сопровождение одаренных обучающихся, детей «группы риска», обучающихся, находящихся под опекой.
5. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения, подбор методов и средств оценки сформированности универсальных учебных действий.
6. Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии и осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи таким детям.

Принципы и модели психолого-педагогического сопровождения:

  • научность – использование научно обоснованных и апробированных в педагогической практике технологий и методик;

  • системность – организация системы работы со всеми участниками образовательного процесса;

  • комплексность - совместная деятельность различных специалистов, всех участников учебно-воспитательного процесса в решении задач сопровождения: классных руководителей, учителей, педагога-психолога, социального педагога, логопеда, администрации и др.;

  • превентивность - обеспечение перехода от принципа «скорой помощи» (реагирования на уже возникшие проблемы) к предупреждению возникновения проблемных ситуаций.

  • открытость – последовательное использование ресурсов сетевого взаимодействия и социального партнёрства, открытость мероприятий для педагогических и руководящих работников ОУ, 

  • технологичность -  использование современных технологий, интерактивной стратегии в работе;

Основные направления психологического сопровождения обучающихся в рамках ФГОС.

  • Организационно-методическая работа;

  • Диагностическая работа;

  • Коррекционно-развивающая работа;

  • Профилактическая работа;

  • Консультативная и просветительская работа.

Ожидаемые результаты:

  • Активное включение в образовательный процесс всех категорий обучающихся.

  • Создание мониторинга психологического статуса обучающегося.

  • Разработанные рекомендации помогут оказать помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и педагогов школы, будут способствовать их личностному росту.

  • Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов и родителей обучающихся.

  • Своевременное выявление затруднений участников образовательного процесса.

  • Создание системы психологического сопровождения по организации психологически безопасной образовательной среды.

I Организационно-методическая работа


п/п

Планируемые мероприятия

Сроки

проведения

Планируемые результаты

Категория участников

Форма отчетности

1.

Ознакомление с планом работы школы на учебный год. Планирование работы в соответствие с приоритетными направлениями учреждения.

Август (30)

Согласованность работы разных специалистов и администрации.

Администрация школы;

педагоги

школы

Журнал «Организационно-методическая работа»;

журнал учета видов работы

раздел: групповая/индивид.

2.

Индивидуальные консультации с педагогами по сопроводительной работе с учащимися в течение года.

В течение года

Составление еженедельной сетки сопроводительной работы с обучающимися, педагогами, родителями в течение учебного года.

Педагоги

школы;


классные руководители

Журнал «Организационно-методическая работа»;

журнал учета видов работы

раздел: групповая/индивид.

3.

Составление совместного плана работы на учебный год.

Сентябрь

Планирование профилактических мероприятий с детьми «группы риска».

Классные руководители;


социальный

педагог

Журнал «Организационно-методическая работа»;

журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

4.

Участие в проведении МО классных руководителей:

(по запросу)


Семинар для МО классных руководителей начальных классов

В течение года





1 четверть

Взаимодействие с классными руководителями обучающихся. Повышение психологической компетентности педагогов в работе с детьми с трудностями в обучении и проблемами в поведении.


Классные руководители;


педагоги

школы

Журнал «Организационно-методическая работа»;

журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

5.

Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися.

В течение года

Выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися.

Классные руководители;

педагоги

школы

Журнал «Организационно-методическая работа»;

журнал учета видов работы

раздел: групповая/индивид.

6.

Выступления на педагогических советах школы

Темы семинаров:

1.« Давайте в жизни искать позитив!»

2. «Психологический комфорт и безопасность на уроке»

3. «Инфантилизм: Кто виноват? И что делать?»

4. «Профилактика профессионального выгорания педагога».




Октябрь


Январь



Март


Май

Получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям.

Администрация

школы;


педагоги

школы

Журнал «Организационно-методическая работа»;

журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

7.

Выступления на общешкольных родительских собраниях.

Темы собраний:

    1. классы:

1.«Особенности адаптации первоклассников к школе. Помощь родителей в сложный период обучения обучающихся»

    1. классы:

2.«Компоненты психологической готовности к переходу в среднее звено. Психологические особенности подросткового возраста».

    1. классы:

3.«ЕГЭ и ГИА: особенности психологической поддержки ребенка в период подготовки к сдачи экзаменов

Для родителей будущих первоклассников:

4.«Первый раз в первый класс. Рекомендации педагога-психолога».






Октябрь





Январь






Март





Апрель


Проведение просветительской работы с родителями.


Администрация

школы;


педагоги

школы;


родители

учащихся

Журнал «Организационно-методическая работа»;

журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная


8.

Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний.

В течение года

(по запросам классных руководителей)

Методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы.

Администрация;

педагоги ;

родители ;

учащиеся

Журнал «Организационно-методическая работа»

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

9.

Участие в семинарах, конференциях, открытых родительских собраниях района.

В течение года

(по запросу

администрации)

Повышение уровня профессиональной компетенции.

Педагоги-психологи

Педагоги школ

Журнал «Организационно-методическая работа»

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

10.

Изучение нормативных документов и психологической литературы. Работа с образовательными Интернет-сайтами.

Работа с личной страничкой на сайте «Мультиурок» и электронная школа.

В течение года

Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе.

Педагог-психолог

Журнал «Организационно-методическая работа»

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

11.

Изготовление пособий к занятиям. Оборудование кабинета. Издание стендовых методических материалов, буклетов, памяток для обучающихся, педагогов, родителей по направлениям, оформление и подача информации на школьный сайт.

Работа по созданию методической библиотеки в кабинете педагога-психолога.

В течение года

Повышение эффективности коррекционной работы

Педагог-психолог

Журнал «Организационно-методическая работа»

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/индивидуальная

12

Разработка индивидуальных и групповых коррекционных программ с разными категориями детей


В течение года

Выработка эффективных форм коррекционного обучения

Педагог-психолог

Журнал «Организационно-методическая работа»

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/индивидуальная

13

Работа над темой самообразования


В течение года

Повышение уровня профессиональной компетенции.

Педагог-психолог

Журнал «Организационно-методическая работа»

Журнал учета видов работы

14

Обработка, анализ, обобщение, интерпретация проведенных психодиагностических исследований.

Оформление протоколов и сводных таблиц.

Заполнение отчетной и аналитической документации.

В течение года

Планирование коррекционно-развивающих мероприятий с обучающимися.

Педагог-психолог

Журнал «Организационно-методическая работа»

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/индивидуальная


II Диагностическая работа


п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Планируемые результаты

Категория участников

Форма отчетности

1.

Стартовая диагностика УУД и особенностей процесса адаптации

Сентябрь

Система оценки достижения планируемых результатов

Уч-ся: 1 кл.

Аналитическая справка

2.

Личностные УУД

  • Проективная методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе»,

  • М.Р. Гинзбург «Изучение учебной мотивации»,

  • Схема О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова «Схема

экспертной оценки адаптации ребенка к школе»

  • Анкета определения мотивационной готовности к школе

  • Тест «Лесная школы» ( Пс-пед. гот. ребенка к школе)

  • Методика»Лесенка» Щур В.Г.

  • Несуществующее животное Розенцвейг

  • Методика «Кактус»

  • Методика»Что такое хорошо, и что такое плохо»

  • Методика «незаконченные предложения»

  • Методика Андреевой А.Д.

  • Беседа о школе (модифицированная методика А.Л. Венгер, Д.Б. Эльконин).

Сентябрь

Система оценки достижения планируемых результатов Эмоциональный компонент самооценки

Исследование уровня тревожности и агрессивности

Уч-ся:

1,2,3,4,5,6,7 кл.

Аналитическая справка

3.

Регулятивные УУД

  • Методика Резапкиной Г.В.

  • Методика «Палочки-черточки» У.В.Ульянковой

  • Методика «Рисование по точкам»

  • Методика «Корректурная проба» (буквенный вариант)

  • Тест Тулуз – Пьерона.

Сентябрь

Система оценки достижения планируемых результатов и сформированности компонентов учебной деят-ти

Уч-ся:

1,2,3,4,5,6,7 кл.

Аналитическая справка

4.

Коммуникативные УУД

  • Методика «Рукавички» Г.А.Цукерман

  • Тест школьной тревожности Филипса.

Сентябрь

Система оценки достижения планируемых результатов и взаимоотношений со сверстниками

Уч-ся:

1,2,3,4,5,6,7 кл.

Аналитическая справка

5.

Познавательные УУД

  • Методика Е.Э.Кочуровой, М.И.Кузнецовой

  • Методика «Логические закономерности»

  • Методика Э.Ф.замбацявичене « Словесно-логическое мышление»

  • Социометрический тест Дж. Морено

Сентябрь

Система оценки достижения планируемых результатов

Уч-ся:

1,2,3,4,5,6,7 кл.

Аналитическая справка

6.

Диагностика в рамках индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы


В течение года

(по запросам;

по необходимости)


Выявление динамики

программы коррекционной работы

Уч-ся:

1-11 кл.

Аналитическая справка

7.

Диагностика сформированности УУД на конец года

Апрель

Система оценки достижения планируемых результатов

Уч-ся:

1,2,3,4,5,6,7 кл.

Аналитическая справка

8.

Прослеживание хода адаптации учащихся среднего и старшего звена



Сентябрь


повторно:

апрель

Выявление дезадаптированных детей. Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям

Уч-ся: 1,5,11 кл.

Аналитическая справка

9.

Изучение уровня школьной мотивации

Октябрь


повторно:

апрель

Определение причин низкой мотивации. Индивидуальное консультирование кл.руководителей, родителей уч-ся

Уч-ся:

1-11 кл.

Аналитическая справка

10.

Выявление уровня тревожности

Тест школьной тревожности Филипса

Сентябрь


повторно:

апрель

Выявление причин и характер тревожности у учащихся.

Выработка рекомендаций родителям, учащимся, классным руководителям

Уч-ся:

1,5,11 кл.

Аналитическая справка

11.

Выявление профориентационных

интересов и склонностей

  • методика «Карта интересов»

  • Дифференциально – диагностический опросник (ДДО)Е.А. Климова.

  • Опросник профессиональных склонностей (методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной

  • Матрица выбора профессии Г. Резапкиной

  • Опросник профессиональной готовности Л.Н Кобардова

Октябрь

Февраль

Определение учебных и профессиональных интересов. Выработка рекомендаций учащимся по профессиональному самоопределению

Уч-ся:

8,9-11кл.

Аналитическая справка

12.

Проведение тестов на выявление характерологических особенностей детей


В течение года


(по запросам, по необходимости)

Выявление характерологических особенностей учащихся с целью выработки индивидуального маршрута работы. Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям

Уч-ся:

1-11 кл.

Аналитическая справка

13.

Отношение к ЕГЭ и ГИА старшеклассников

  • Анкета «Психологическая готовность к ОГЭ, ЕГЭ» (М.Ю. Чибисова)

  • Диагностика самооценки стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова)


Февраль

Выявление отношения к ЕГЭ и ГИА; уровень тревожности и психоэмоционального состояние с целью оказания своевременной помощи подростку. Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям

Уч-ся:

9,11кл.

Аналитическая справка

14.

Диагностика одаренных детей

В течение года

Выявление уникальных особенностей обучающихся

Уч-ся:2-11кл

Аналитическая справка

15.

Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

В течение года (по мере необходимости, по запросу)

Выявление особенностей учащихся с целью оказания своевременной психологической помощи Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям

Дети «группы риска»

Аналитическая справка

16.

Диагностика познавательной сферы учащихся

В течение года (по мере необходимости, по запросу)

Выявление уровня интеллекта

Учащиеся

1-11 класса

Аналитическая справка

17.

Психодиагностическое исследование удовлетворенности образовательным процессом школы. Мониторинг.

В течение года

(по мере необходимости, по запросу)

Выявление индекса удовлетворенности образовательным процессом учащихся, пед. коллектива и родителей; изучить запросы потребности участников образовательного процесса

Педагоги школы;

учащиеся;

родители

Аналитическая справка

18.

Диагностика личностных качеств;

познавательной и психоэмоциональной сферы

пед. коллектива

  • Анкета «Психологический климат в коллективе» (Р.Х. Шакуров

  • Методика оценки уровня психологического климата коллектива (А.Н. Лутошкина)

В течение года


(по мере необходимости, по запросу администрации)

Выявление личностных качеств пед. коллектива

Педагоги школы


Аналитическая справка

19.

Диагностика личностных качеств;

познавательной и психоэмоциональной сферы

родителей уч-ся

  • Анкета для родителей первоклассников

  • Анкета – опросник для родителей «Психологическая безопасность образовательной среды» (разработана Баевой И.А.)

  • Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения. (Методика Е.Н. Степанова)

В течение года

(по мере необходимости, по запросу администрации, по личной инициативе родителей уч-ся)

Комплексная диагностика

Родителей учащихся

Аналитическая справка


III Коррекционно-развивающая работа


п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Планируемые результаты

Категория участников

Форма отчетности

1.

Групповые развивающие занятия в рамках кл. часа с детьми с низким уровнем адаптации к школе по программам: С.А.Коробкина «Лестница роста», Г.А. Цукерман и Е.Н. Поливановой «Введение в школьную жизнь», ш «Тропинка к своему Я» (О.В. Хухлаева)

Октябрь-ноябрь

Повышение уровня школьной мотивации. Снятие тревожности у первоклассников в период адаптации.

Учащиеся

1 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

2.

Индивидуальные развивающие занятия с детьми с асоциальным поведением (состоящими на учете в ОДН, ВШК, приемными, опекаемыми и др.)

В течение года

(по мере необходимости в связи с выявленной проблемой по запросу)

Развитие коммуникативных и личностных качеств у детей «группы риска».

Профилактика девиантного, делинкветного, аддиктивного поведения)

Учащиеся

1-11 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

3

Групповые и индивидуальные занятия с учащимися 5-х классов, показавших высокий уровень тревожности и низкий уровень самочувствия по программам: А.В.Семенченко

«Школа пятиклассника» и Е.Г. Коблик «Первый раз в пятый класс».

Октябрь-ноябрь

Снятие тревожности и повышение положительного самочувствия, адаптация


Учащиеся

5 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

4.

Групповые занятия с обучающимися 9,11-ого классов по подготовке к ГИА и ЕГЭ М.Р.Григорьева «Тренинг активизации внутренних ресурсов»

Февраль, март

Повышение стрессовоустойчивости и уверенности в себе


Учащиеся

9,11 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

5.

Индивидуальные и групповые занятия с одаренными обучающимися

Тренинг креативности с группами одарённых детей.

В течение года

(по мере необходимости, по запросу)

Развитие интеллектуального потенциала. формирование личностных и коммуникативных качеств

Учащиеся

1-11 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

6.

Групповое занятие в рамках кл.часа с учащимися 4 класса по подготовке к переходу в среднее звено

май

Развитие волевых качеств, словесно-логического мышления

Учащиеся

4 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

7.

Классный час с психологом «Я контрольных не боюсь!»

Март

Формирование коммуникативных навыков и интеллектуальных умений

Учащиеся

4 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

8.

Цикл занятий с психологом в рамках классного часа «Я - подросток» по программе К.П.Сулимова

«Мой внутренний мир»

В течение года(по мере необходимости, по запросу)

Развитие личности, формирование коммуникативных навыков, оказание психологической помощи и поддержки

Учащиеся

5-8 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

9.

Коррекционная работа с учащимися с ОВЗ

В течение года

( согласно расписания)

Формирование коммуникативных навыков и интеллектуальных умений

Учащиеся

3-8 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

10.

Неделя психологии: «Человек и время»?

Ноябрь


Расширение знаний о науке «психология» и знаний в жизни человека. Активизация познавательного интереса. Содействие развитию успешности, единения и учебной мотивации

Учащиеся

1-11 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

11.

Коррекционная работа с учащимися с признаками дезадаптации

В течение года

(по запросам, по необходимости)

Снижение уровня дезадаптации

Учащиеся

1,5 класса

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

12.

Индивидуальные и групповые мини-тренинги с пед.коллективом

В течение года

(по запросам, по необходимости)

Повышение самооценки, профилактика проф.выгорания

Педагоги школы

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная

13.

Индивидуальные и групповые мини-тренинги с родителями учащихся

В течение года

(по запросам, по необходимости, личные обращения)

Стабилизация психоэмоциональной сферы, гармонизация детско-родительских отношений

Родители учащихся

Журнал учета видов работы

раздел:

групповая/

индивидуальная


IV Профилактическая работа


п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Планируемые результаты

Категория участников

Форма отчетности

1.

Посещение уроков

Сентябрь

Выявление неуспевающих детей, псих.климат класса Индивидуальная помощь детям.

Учащиеся

1-11 класса

Журнал анализа посещенных уроков и мероприятий

2.

Коммуникативный мини-тренинг «Первый раз в первый класс»

Сентябрь

Формирование позитивного отношения к школе и к одноклассникам, учителям

Учащиеся

1 класса

Журнал учета видов работы групповая/ индивидуальная

3.

Коммуникативный мини-тренинг «Пятиклашка»

Октябрь

Формирование позитивного отношения к школе и к одноклассникам, учителям

Учащиеся

5 класса

Журнал учета видов работы групповая/ индивидуальная

4.

Индивидуальные и групповые беседы: «Профессия для будущего», «Качества характера и профессия» в рамках курса МПС, ОВП

В течение года


Формирование профессионального интереса исходя из личностных возможностей обучающихся

Учащиеся

8-9 классов

Журнал консультаций

5.

Индивидуальные беседы: «Что за «зверь» ЕГЭ и ГИА, ОГЭ», «Секреты успешного выпускника», «Немного о главном», «Тревога на экзамене не помощник»

В течение года


Повышение стрессовоустойчивости и уверенности в себе

Учащиеся

9,11 классов

Журнал консультаций

6.

Участие в классных часах, мероприятиях для детей- инвалидов

В течение года

(по запросу кл.руководителей)

Взаимодействие с учащимися, повышение их психологической компетентности


Учащиеся

школы

Журнал учета видов работы групповая/ индивидуальная


V Консультативная и просветительская работа


п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Планируемые результаты

Категория участников

Форма отчетности

1.

Консультирование педагогов: информирование по результатам диагностического исследования, предоставление рекомендаций

В течение года

Взаимодействие с пед.коллективом, повышение их психологической компетентности


Педагоги школы;

классные руководители; учителя начальных классов

Журнал консультаций

2.

Составление индивидуального образовательного маршрута (совместно с другими специалистами)

В течение года

(по запросам, по необходимости)

Система оценки достижения планируемых результатов

Педагоги школы;

классные руководители

Журнал консультаций

3.

Ведение карты мониторинга достижения личностных результатов

В течение года

Система оценки достижения планируемых результатов

Педагоги школы;

классные руководители; учителя начальных классов

Журнал консультаций

4.

Написании характеристик на обучающихся

В течение года

(по запросам, по необходимости)

Система оценки достижения планируемых результатов

Педагоги школы;

классные руководители; учителя начальных классов

Журнал консультаций

5.

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися

В течение года

Взаимодействие с пед.коллективом, повышение их психологической компетентности


Педагоги школы;

классные руководители; учителя начальных

Журнал консультаций

6.

Родительские собрания «Особенности адаптации первоклассников к школе. Помощь родителей в

сложный период – в период обучения в школе» и др.

Согласно плана работы школы

Осведомленность родителей о методах и способах поддержания детей в период адаптации

Родители учащихся

1-8класса

Журнал консультаций

7.

Родительское собрание «ЕГЭ и ГИА особенности псих.поддержки ребенка в период подготовки к сдачи экзаменов»

Согласно плана работы школы

Информирование родителей о методах, правилах, приемах, псих.поддержки

Родители учащихся

9,11 классов


Журнал консультаций

8.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам обучения, взаимодействия, воспитания и развития ребенка

В течение года

(по запросу)

Взаимодействие с родителями учащихся, повышение их психологической компетентности

Родители учащихся


Журнал консультаций

9.

Индивидуальное консультирование учащихся


В течение года

(по запросу)

Взаимодействие с учащимися, повышение их психологической компетентности

Учащиеся школы

Журнал консультаций

10.


Участие в работе ПМПк школы

В течение года

(по запросу)

Взаимодействие с родителями учащихся, повышение их психологической компетентности

Педагоги

Родители, обучающиеся


Журнал учета видов работы групповая/ индивидуальная



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!