СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план работы учителя-логопеда. поможет при составлении плана работы на школьном логопункте

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте»



Қостанай ауданы әкімдігі білім бөлімінің «№1 Затобол орта мектебі» ММ

ГУ «Затобольская средняя школа №1» отдела образования акимата Костанайского района

SI Zatobolskaya secondary school №1 of education department of akimat of Kostanay district



ӘБ отырысында «КЕЛІСІЛГЕН» «БЕКІТЕМІН»

«ҚАРАСТЫРЫЛҒАН» ОІЖ мектеп директорының орынбасары Мектеп директоры____________ Қ. Смадьяров

№1 Хаттамасы 25.08.2017 ж. ____________С. Смашова 02.09.2017 жылы







Годовой план

по организации коррекционно-педагогической работы

для детей с нарушением речи



Пән/Предмет/Subject

Мизгунова И.А., учитель логопед

Логопедия/Логопедия/ Speech Therapy

Мукашева И.К., учитель логопед





2017-2018 оқу жылы/учебный год/academic year


Цель: Своевременное выявление речевых нарушений и оказание логопедической помощи.

Задачи:

  1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности детей.

  2.  Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей старшего дошкольного и школьного возраста, принятых на логопедические занятия.

  3. Привлечение педагогов, воспитателей и родителей к тесному взаимодействию по преодолению речевых нарушений. 


Мероприятия

Сроки проведения


I. Организационная работа.

1. Подготовка кабинета к новому учебному году.

До 1 сентября

2.Логопедическое обследование речи детей (начальная, промежуточная и итоговая диагностики), оформление речевых карт (начальная диагностика);

Вторичное углубленное обследование речи детей, отобранных для занятий на логопункте;

Обследование речевой деятельности детей с целью предварительного комплектования логопедических групп на новый учебный год.

С 1 по 15 сентября, с 3 по 10 января, с 15 по 31 мая

3. Изучение документации детей, вновь принятых на логопедические занятия.

С 1 по 15 сентября

4. Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года.

С 1 по 15 сентября, с 15 по 31 мая

5. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией.

С 1 по 15 сентября


6. Оформление логопедического уголка и обновление материала для педагогов и родителей.

Ежемесячно (еженедельно)


7. Изготовление дидактического материала для коррекции звукопроизношения и развития речи детей.

Постоянно

8. Приобретение наглядности, дидактических пособий для логопедического кабинета.

До 1 сентября


9. Анализ коррекционной работы.

С 15 по 31 мая


II. Коррекционная работа.

1. Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно циклограмме рабочего времени (серия занятий по коррекции имеющихся отклонений в речевом развитии;

обогащение словаря по лексическим темам в соответствии с программой обучения детей).

С 15 сентября по 14 мая


2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 14 мая



III. Научно-методическая работа.

1. Разработка общих и индивидуальных коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с речевыми нарушениями.

В течение года

2. Проведение групповых консультаций.
а) Родительские собрания:

  • «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»;

  • «Встреча за круглым столом» (цели: познакомить родителей с результатами обследования детей; представить план коррекционной работы на первый период обучения);

  • «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда»;

  • «Результаты логопедической работы за 2017-2018 учебный год».




Сентябрь


Начало октября



Декабрь – январь


Май

б) Тематические консультации для воспитателей и учителей:

  • «Роль воспитателя в развитии речи детей»;

  • «Воспитание звуковой культуры речи»;

  • «Развивающие игры для самых маленьких» (для воспитателей младших групп);

  • «Взаимодействие педагогов и родителей по вопросам познавательно – речевого развития детей»



Октябрь

Ноябрь

Март


Апрель

3. Проведение консультаций для родителей:

  • Индивидуальные консультации для родителей по результатам обследования детей.

  • «Как выполнять задания логопеда дома»

  • Рекомендации по закреплению лексических тем

  • «Этапы развития речи» (логопедический уголок)

  • «Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи»

  • Индивидуальные консультации.



Сентябрь


Октябрь

Ноябрь

Февраль

Март

В течение года

4. Участие в педагогических советах

Согласно плана


IV. Взаимосвязь со специалистами ДОУ.

1. Анализ результатов обследования всех специалистов школы и составление индивидуальных программ развития.

Сентябрь


2. Ознакомление членов консилиума и других педагогов школы с результатами логопедического обследования.

Сентябрь, январь, май


3. Ознакомление педагогов с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год.

Октябрь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!