СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план учителя-логопеда на 2018-2019 год

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план учителя-логопеда Харламовой Анастасии Кирилловны на 2018-2019 год

Просмотр содержимого документа
«Годовой план учителя-логопеда на 2018-2019 год»

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 3

Кулешова И.П.

_____________

«_____» _______________ 2018 г.


Годовой план работы

учителя – логопеда

на 2018-2019 уч. г.

Харламовой Анастасии Кирилловны




Цель:

- своевременное выявление нарушений речевого развития у учащихся 2-Б класса;

- проведение коррекционно-развивающей работы с учащимися, имеющими нарушения устной речи;

- коррекция нарушений письма и чтения (дисграфии и дислексии).


Задачи:
  1. Провести диагностику речевого развития и проанализировать нарушения устной и письменной речи учащихся.

  2. Разработать и реализовать содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся 2-Б класса.

  3. Осуществлять консультативную деятельность, направленную на педагогический коллектив и родителей.

  4. Организовать методическое оснащение логопедического кабинета.

  5. Оказывать комплексную коррекционную помощь учащимся при взаимодействии с другими специалистами.






Направление работы

Сроки выполнения


I.Организационно - методическая работа.

1.1

Оформление документации учителя-логопеда.

сентябрь


1.2

Разработка коррекционно-развивающей программы и программ индивидуального сопровождения.

сентябрь


1.3

Комплектование групп.

сентябрь


1.4

Оснащение логопедического кабинета методическими материалами и пособиями.

В течение учебного года


1.5

Участие в педагогических советах, ПМПк, семинарах.

В течение учебного года


1.6

Составление отчётности по итогам

май

II. Диагностическая и коррекционная работа

2.1

Обследование состояния устной и письменной речи у учащихся 2-Б класса.

Сентябрь, декабрь, апрель


2.2

Мониторинг состояния речевого развития (отслеживание динамики).

В течение учебного года

2.3

Коррекционно – развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия.

В течение учебного года

III. Работа с родителями, педагогами

3.1

Анкета для родителей детей с речевыми нарушениями (ознакомительная)

Сентябрь – начало октября

3.2

Родительское собрание по теме «Нарушения письма и чтения. Как помочь ребенку».

Октябрь-ноябрь

3.3

Индивидуальные родительские консультации по теме «Динамика речевого развития».

Январь-февраль

3.4

Родительское собрание «О результатах логопедической работы».

Май

3.5

Проведение консультаций для педагогов.

В течение учебного года.

3.6

Открытые занятия с детьми для педагогов и родителей.

В течение учебного года.

3.7

Участие в педагогических собраниях и ПМПк ОУ.

В соответствии с планом

3.8

Ознакомление педагогов со специальной литературой.

В течение учебного года по запросам.

3.9

Наблюдение за проведением уроков и занятий, их анализ.

В течение учебного года

IV. Профессиональное саморазвитие.

4.1

Ознакомление с методической литературой по специальности и смежным дисциплинам:

  1. Основы нейропсихологии. Т. Г. Визель

  2. Развитие ребенка. Т. Г. Визель

  3. Неговорящий ребенок. М. И. Лынская

  4. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей. М. И. Лынская

  5. Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика. М. И. Лынская

  6. Сенсорная интеграция. Анита Банди.

  7. Нейропсихология. 100 вопросов и 100 ответов. Л. С. Цветкова, А.В. Цветков

  8. Детская неврология. Бадалян


В течение учебного года

4.2

Посещение мероприятий по повышению квалификации учителя-логопеда (курсов, методических объединений, конференций) по следующим направлениям:

  1. Нейропсихология

  2. Коррекция дисграфии и дислексии

  3. Сенсорная интеграция

  4. Аутизм

  5. Олигофренопедагогика

В течение учебного года


4.3

Участие в работе методических объединений.

В течение учебного года





Учитель-логопед Харламова А. К.: _________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!