ГОДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4 КЛАСС (ШКОЛА VIII ВИДА)

Данные контрольные работы составлены  в соответствии с требованиями образовательной программы по предметам и являются итоговой проверкой знаний умений и навыков учащихся с ОВЗ:

- Письмо и развитие речи

  • Контрольная работа
  • Контрольное списывание

- Математика

  • Контрольная работа
  • Проверка вычислительных навыков

- Развитие устной речи

  • Контрольный урок «Наш волшебный цветок открывает лепесток»

Просмотр содержимого документа
«ГОДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4 КЛАСС (ШКОЛА VIII ВИДА)»




ГОДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4 КЛАСС (ШКОЛА VIII ВИДА)



Учитель: МИХАЙЛОВА Е.В.







Данные контрольные работы составлены в соответствии с требованиями образовательной программы по предметам и являются итоговой проверкой знаний умений и навыков учащихся с ОВЗ:

- Письмо и развитие речи

  • Контрольная работа

  • Контрольное списывание

- Математика

  • Контрольная работа

  • Проверка вычислительных навыков

- Развитие устной речи

  • Контрольный урок «Наш волшебный цветок открывает лепесток»









% КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ –

Сложить количество работ на «4» и «5»

Умножить на 100

Разделить на количество учащихся, писавших работу



% ОБУЧЕННОСТИ –

Сложить все проценты в соответствии с отметкой

Разделить на количество учащихся, писавших работу

«5» - 100%

«4» - 64%

«3» - 36%

«2» - 24%









ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ

4 КЛАСС 20__/20__ уч. г.

1 вариант

Диктант.

Птицы - наши друзья.

В лесу веселье. Целый день поют птицы. Приятно слушать их песни. Берегите птиц! Кормите их зимой! Стройте для них весной скворечники. Птицы приносят нам радость и пользу. Они защищают от вредителей наши леса и сады.

(35 слов)

Грамматическое задание

  1. В первом предложении обозначить согласные

  2. Во втором предложении выделить главные слова (подлежащее и сказуемое)

  3. Расположить слова в алфавитном порядке:

М. г. зин, ин.й, д.ревня, сп.сибо, а.тобус, ф.милия, зд.ровье, яг.да, ру.. кий, ч.л.век.

Примечание

Данный вариант выполняют: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

Списывание текста с пропущенными орфограммами

Птицы - наши друзья.

В л.су веселье. Целый день поют птицы. Приятно слушать их песни. Берегите птиц! К.рмите их зимой! Стройте для них весной скворечники. Птицы приносят нам радост. и пол.зу. Они защищ.ют от вредителей наш. л.са и с.ды.

(35 слов)

Грамматическое задание

  1. В первом предложении обозначить гласные

  2. Подобрать проверочные слова: в л.су - ….., с.ды - ……, к.рмите - …..

  3. Записать свою фамилию и полное имя

Примечание

Данный вариант выполняют: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПРОВЕРКА ОУУН ПО ПИСЬМУ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

Контрольное списывание

4 класс 20__/20__ уч. г.

ЦЕЛЬ: выявить умение списывать печатный текст, содержащий изученные орфограммы



Утренние лучи.

Уронило солнце утренние лучи. Первый луч упал на зайку. Заяц поднял длинные уши. Побежал травку вкусную искать. Второй луч упал на ульи. Вылетела пчела мед добывать. Третий луч упал на лентяя. Он повернулся на другой бок и заснул.

(40 слов)





Изученные правила:

  1. Правописание имен людей и кличек животных.

  2. Словарные слова.

  3. Написание предлогов

  4. Обозначение твердых и мягких согласных на письме.

  5. Правописание предложения.

  6. Правила переноса слов со строчки на строчку.





Составила: Михайлова Е. В,

учитель 4 класса











ПРОВЕРКА ОУУН НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

4 класс 20__/20__ уч. г.

Проверка ОУУН по данному предмету проводится в виде предметной игры «Наш волшебный цветок открывает лепесток», где цветом лепестков разграничиваются задания по трем уровням сложности:

  • повышенный уровень сложности (1учебная группа)

  • средний уровень сложности (2 учебная группа)

  • низкий уровень сложности (3учебная группа)

Предметы и явления для рассмотрения по теме: «Посуда», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Сезонные изменения в природе», «Растения», «Животные», «Охрана здоровья»

1 вариант

Данный вариант выполняют: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План ответа

1.Назови предметы на картинке

2.Опиши понравившийся тебе предмет так, чтобы его захотелось купить

2 вариант

Данный вариант выполняют: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дать характеристику предмету по плану:

  1. Назови, что это.

  2. Опиши предмет (размер, цвет, форма, части предмета)

  3. Расскажи, что тебе о нём известно.

  4. Какую роль выполняет данный предмет в жизни людей. Вреден он или полезен. Объясни почему.

  5. Составь предложение с этим словом –предметом.

3 вариант

Данный вариант выполняют: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С помощью опорных слов, предметов, сюжетных картинок рассказать о …. (правильном уходе за посудой, мебелью, обувь., одеждой и т. д.; практически воспроизвести или проговорить свои действия, правила безопасности)

Составила: Михайлова Е. В.,

учитель 4 класса

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС 20__/20__ уч. г.

1 вариант

  1. Задача

На аэродроме приземлилось 8 вертолетов, а самолетов в 3 раза больше. Сколько вертолетов и самолетов приземлилось?

  1. Решить примеры:

    49+3

    20+16

    40-18:2

    74-8

    57-20

    50+(14-6)

    85+12

    63-60

    5x4 +33

    100-34

    96-6

    100-45+15

  2. Сравнить числа, полученные при измерении:

1ч и 45мин.

95к. и 1 р.

1м и 38см

  1. Начертить: квадрат со стороной 4см05мм и отрезок 2см, который пересекает одну сторону квадрата

Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

  1. Задача

На одной улице 15 домов, на второй улице на 4 дома больше. Сколько домов на второй улице?

  1. Решить примеры:

    36+3

    62-10

    8x2-16

    58-2

    38-18

    54-4:1

    75+10

    17+13

    30+(70-20)

  2. Сравнить числа, полученные при измерении:

1р. и 50к.

1см и 1м

  1. Начертить: отрезок, длина которого 3см05мм

Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составила: Михайлова Е. В.,

учитель 4 класса




ПРОВЕРКА ОУУН ПО МАТЕМАТИКЕ

НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
4 КЛАСС 20__/20__ уч. г.



ПРОВЕРКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ



8+4

40+6

74-4

24+24

38+5

7+7

50+30

36-30

46-44

92-4

10+9

62+3

100-60

17-0

18+14

14-8

62+30

70-1

28+0

63-13

16-9

99+1

87-87

0+52

100-45





ПРОВЕРКА ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ



2x4

10:2

7x2

2x9

3x4

15:3

9x4

9x2

5x5

15:5

25:5

3x7

4x5

20:4

12:4

7x3

6x3

18:3

8x5

40:10













Составила: Михайлова Е. В.,

учитель 4 класса






Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас