Google-сервисы как средство реализации деятельностного подхода
Миссия школы – содействовать переводу обучающегося в режим саморазвития
Предметные результаты
Личностные результаты
Метапредметные результаты
/21
Google-сервисы как средство реализации деятельностного подхода
- Какие существуют пути обеспечения принципа метапредметности в школе?
- Какие сервисы Google способствуют формированию метапредметных результатов?
Классифицируем результаты
«Прежде, чем беседовать, надо договориться
о значении слов…»
Платон
Метапредметные
Коммуникативные УУД: речевая деятельность; навыки сотрудничества
Познавательные УУД: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
Регулятивные УУД: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность
- Приобретение опыта использования информационных ресурсов;
- Умение осуществлять совместную информационную деятельность;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Работать индивидуально и в группе;
- Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать и т.д.
3 /21
Обучение c Google
3 /13
Организация обучения с помощью
- Совместная поисково-исследовательская деятельность
- Совместное редактирование
- Повышение эффективности учебного процесса
3 /21
Совместное создание презентаций
Учимся решать задачи на умножение и деление
Исследуем произведения Н.Сладкова
Совместное создание презентаций
Кто мы в Google - неопознанные животные
Давайте знакомиться, 2А
3 /21
Опросники и тесты - мгновенная возможность получения обратной связи
Тест Правописание безударных гласных в корне слова
Итоговый тест по математике 1 класс
Итоговый тест по русскому языку 1 класс
Итоговый тест по окружающему миру 1 класс
Викторина по сказке А.Волкова "Волшебник Изумрудного города" 1 класс
Входящий тест по математике 2 класс
Входящий тест по русскому языку 2 класс
Входящий тест по окружающему миру 2 класс
3 /21
3 /21
www.pgsga.ru
Организация образовательного процесса
с использованием Интернет-ресурсов]
Тема: «Геометрическая оптика»
Ресурс: http://www.pravorul.ru/
Задание: Поясните принцип работы системы
«Кругозор». Как используется система в машинах
с «левым» и «правым» рулем? Ответ запишите
в таблицу:
«… формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий…»
Для «правого» руля: водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации впереди слева . Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск встречных лобовых столкновений.
Для «левого» руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.
Опросники – быстрая возможность получить диагностику
Отзывы участников мастер-класса Думновой И.А. по теме: "Использование интерактивных модулей в работе учителя"
Анкета для изучения удовлетворенности родителей работой педагога
/21
Таблицы Google
/21
Дистанционное обучение
2 класс
Входящий тест по математике (автор Думнова И.А.)
Входящий тест по русскому языку (автор Думнова И.А.)
Входящий тест по окружающему миру (автор Думнова И.А.)
Электронный журнал ВТРЯ 2 ВТМ 2 ВТОМ 2
Исследуем произведения Н.Сладкова День дистанта 19.10.2014 г. (коллективная презентация)
Тест "Правописание безударных гласных в корне слова" Итоги теста (автор Думнова И.А.)
Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена Итоги викторины (автор Думнова И.А.)
Викторина по сказке Р.Киплинга " Рикки-Тикки - Тави " Итоги викторины (автор Думнова И.А.)
Викторина 2 по сказкам Киплинга Итоги викторины (автор Думнова И.А.)
Викторина по сказке Ш.Перро "Кот в сапогах" Итоги викторины (автор Думнова И.А.)
Итоговый тест по математике
Итоговый тест по русскому языку
Комплексная работа
/21
Обучение вне классной комнаты
/21
Имя Ломоносова на карте мира Учились ставить метки на Google-карте Метка Валеры Огольцова Метка Виталика Ускова
Наша карта "Виртуальная экскурсия "Северск-город атомщиков"
Практическое задание на поиск местоположения
Какое растение изображает памятник, который находится перед зданием по адресу Россия г.Томск, пр. Ленина д. 65?
Google maps
Воспользуемся голосовым поиском:
Париж, Эйфелева башня
Использование YouTube
Спектакль по мотивам сказки Н.Сладкова «Осень на пороге»
/21
Флэшмоб
Google
Открытие АККАУНТА
почты, знакомство с диском Google
Формирование документа со ссылками на выполненные работы
Формирование документа коллективного доступа:
таблицы, текстовые документы,
презентации, диаграммы, карты, рисунки.
АККАУНТ Google
Аккаунт Google – это ваш ключ ко всем сервисам Google: от поиска, почты Gmail и видеочата до Google+ и Youtube.
/21
Попробуем поработать вместе
Какой учитель нужен школе?
Сочиняем синквейн про учителя
/21
Мои планы
/21