Планирование (вертикальное и горизонтальное) по английскому языку 2-4 классы. |
Тема | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи | Составляет 300 – 350 единиц, из них 200-250 ЛЕ для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающего культуру англоговорящих стран. | Составляет более 700 единиц, из них 200-250 новых ЛЕ для продуктивного усвоения. | Составляет более 1000 единиц, из них 250 новых ЛЕ для продуктивного усвоения. |
Давай познакомимся | Развитие навыков и умений коммуникативной компетенции – аудирование, говорение, чтение и письмо. Речевые клише: Здравствуйте, как дела? Меня зовут…, мне ….лет, я из ……., До свидания. | Усложнение речевых клише, расширение лексики по теме | |
Семья | Члены семьи – ввод лексики и ГМ – «у меня есть» и «я люблю» | Расширение лексического запаса. Ввод нового ГМ. Составление диалогов и рассказов о семье | Расширение лексического запаса. Повторение ГМ – временные формы глаголов |
Игрушки, игры, спорт | Ввод новой лексики и ГМ – настоящее простое, «я люблю играть», «я хочу играть» . Построение простых предложений с ними и использование в игровых ситуациях. | Расширение лексического запаса в монологической и диалогической. Повторение пройденного ГМ. | Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи |
Профессии | Ознакомление с новыми словами по теме. Построение простых предложений с ними. | Расширение лексического запаса повторение пройденного ГМ. | Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи |
Животные и домашние любимцы | Ознакомление с новыми словами по теме. Построение простых предложений с ними. | Расширение лексического запаса – описать животное в форме небольшого рассказа. Повторение пройденного ГМ. Порядковые и количественные числительные. | Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи |
Повседневная жизнь. Распорядок дня. | Ознакомление с новыми словами по теме. Построение простых предложений с ними. Ознакомление с новым ГМ – настоящее длительное время. Развитие навыков устной и письменной речи. | Расширение лексического запаса повторение пройденного ГМ. Активизация введенных ЛЕ и ГМ в разных видах речевой деятельности. | Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи. Автоматизация навыков составления рассказа на заданную тему. |
Еда | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Прошедшее время глагола – правильные и неправильные глаголы. Глагол“to be”в прошедшем времени. | Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи. Автоматизация навыков составления рассказа на заданную тему |
Каникулы. Праздники Британии. | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Образование наречий. | Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи. Автоматизация навыков составления рассказа на заданную тему |
Одежда | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Степени сравнения прилагательных. Будущее простое время. | Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи. Автоматизация навыков составления рассказа на заданную тему |
Времена года | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Неопределённые личные и отрицательные местоимения. | |
Природа | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Развитие навыков понятийного чтения. Фразовые глаголы. | |
Школьная жизнь | | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Ознакомление с основными словообразовательными средствами. Модальные глаголы и их эквиваленты |
Жизнь в городе, Лондон | | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Полисемантические ЛЕ образование двух рядов степеней сравнения. Новый ГМ - - настоящее совершенное время. |
Любимые занятия | | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Синонимы и синонимические обороты. |
Путешествие и транспорт | | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Фразовые глаголы. Порядковые числительные от 200 до 1000000. Сравнение прошедшего простого и настоящего совершенного. |
Америка, США | | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Речевые клише – фразы повседневного обихода различной семантики. Построение всех 5 типов вопросов |
Моя страна | | | Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Абстрактные имена существительные – исчисляемые и неисчисляемые. Использование артиклей с существительными и в некоторых структурах. |