СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Горизонтально-вертикальное планирование для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал показывает общую и целостную картину изучения английского языка в начальной школе - перспективы изучения. Также в помощь составления планирования

Просмотр содержимого документа
«Горизонтально-вертикальное планирование для начальной школы»

Планирование (вертикальное и горизонтальное) по английскому языку

2-4 классы.

Тема


2 класс

3 класс

4 класс

Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи

Составляет 300 – 350 единиц,

из них 200-250 ЛЕ для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающего культуру англоговорящих стран.

Составляет более 700 единиц,

из них 200-250 новых ЛЕ для продуктивного усвоения.

Составляет более 1000 единиц,

из них 250 новых ЛЕ для продуктивного усвоения.

Давай познакомимся

Развитие навыков и умений коммуникативной компетенции – аудирование, говорение, чтение и письмо. Речевые клише: Здравствуйте, как дела? Меня зовут…, мне ….лет, я из ……., До свидания.

Усложнение речевых клише, расширение лексики по теме


Семья

Члены семьи – ввод лексики и ГМ – «у меня есть» и «я люблю»

Расширение лексического запаса. Ввод нового ГМ. Составление диалогов и рассказов о семье

Расширение лексического запаса. Повторение ГМ – временные формы глаголов


Игрушки, игры, спорт

Ввод новой лексики и ГМ – настоящее простое, «я люблю играть», «я хочу играть» . Построение простых предложений с ними и использование в игровых ситуациях.


Расширение лексического запаса в монологической и диалогической. Повторение пройденного ГМ.

Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи

Профессии

Ознакомление с новыми словами по теме. Построение простых предложений с ними.


Расширение лексического запаса повторение пройденного ГМ.

Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи

Животные и домашние любимцы

Ознакомление с новыми словами по теме. Построение простых предложений с ними.

Расширение лексического запаса – описать животное в форме небольшого рассказа. Повторение пройденного ГМ. Порядковые и количественные числительные.

Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи

Повседневная жизнь. Распорядок дня.

Ознакомление с новыми словами по теме. Построение простых предложений с ними. Ознакомление с новым ГМ – настоящее длительное время. Развитие навыков устной и письменной речи.

Расширение лексического запаса повторение пройденного ГМ. Активизация введенных ЛЕ и ГМ в разных видах речевой деятельности.

Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи. Автоматизация навыков составления рассказа на заданную тему.

Еда


Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Прошедшее время глагола – правильные и неправильные глаголы. Глагол“to be”в прошедшем времени.

Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи. Автоматизация навыков составления рассказа на заданную тему

Каникулы. Праздники Британии.


Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Образование наречий.

Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи. Автоматизация навыков составления рассказа на заданную тему

Одежда


Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Степени сравнения прилагательных. Будущее простое время.

Закрепление и расширение лексического запаса в монологической и диалогической речи. Автоматизация навыков составления рассказа на заданную тему

Времена года


Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Неопределённые личные и отрицательные местоимения.


Природа


Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Развитие навыков понятийного чтения. Фразовые глаголы.


Школьная жизнь



Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Ознакомление с основными словообразовательными средствами. Модальные глаголы и их эквиваленты

Жизнь в городе, Лондон



Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Полисемантические ЛЕ образование двух рядов степеней сравнения. Новый ГМ - - настоящее совершенное время.

Любимые занятия



Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Синонимы и синонимические обороты.

Путешествие и транспорт



Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Фразовые глаголы. Порядковые числительные от 200 до 1000000. Сравнение прошедшего простого и настоящего совершенного.

Америка, США



Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Речевые клише – фразы повседневного обихода различной семантики. Построение всех 5 типов вопросов


Моя страна



Новые учебные ситуации. Ознакомление с новой лексикой и употребление её в разных видах речевой деятельности. Абстрактные имена существительные – исчисляемые и неисчисляемые. Использование артиклей с существительными и в некоторых структурах.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!