СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовимся к ОГЭ по обществознанию. Презентация-консультация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый материал подготовлен для учащихся, педагогов и родителей в рамках к итоговой аттестации за курс основной школы с целью предупреждения неспеваемости тех учащихся, кто только во втором полугодии определился с предметом по выбору и имеет недостаточный уровень самоподготовки по обществознанию. Для учащихся, которые практически готовы к ОГЭ по предмету, данный материал поможет произвести контрольную сверку предварительных результатов, промежуточную рефлексию.

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ОГЭ по обществознанию. Презентация-консультация»

 http://egeigia.ru/    http://opengia.ru/subjects/social-9/   Родителям, учащимся 9-х классов Пишем программу самоподготовки к итоговой аттестации за курс основной школы ОГЭ-2016 Подготовил для практикума: А.И. Колмаков, учитель истории и обществознания МКОУ Зональной СОШ
  • http://egeigia.ru/
  • http://opengia.ru/subjects/social-9/

Родителям, учащимся 9-х классов

Пишем программу самоподготовки к итоговой аттестации за курс основной школы

ОГЭ-2016

Подготовил для практикума: А.И. Колмаков, учитель истории и обществознания МКОУ Зональной СОШ

     Шаг 1. Выбираем экзамен . Обязательные: русский язык, математика (без обсуждения и комментариев). По выбору (не менее двух): предметы, в которых знания более уверенные, результаты наивысшие; обязательное соответствие требованиям подготовки к получению в дальнейшем специальности, профессии; углубленный уровень для конкуренции знаний при поступлении в колледж, вуз

Шаг 1. Выбираем экзамен .

  • Обязательные: русский язык, математика (без обсуждения и комментариев).
  • По выбору (не менее двух):
  • предметы, в которых знания более уверенные, результаты наивысшие;
  • обязательное соответствие требованиям подготовки к получению в дальнейшем специальности, профессии;
  • углубленный уровень для конкуренции знаний при поступлении в колледж, вуз

     Шаг 2. План самоподготовки . с учителем (избранного предмета) согласуем план индивидуальной самоподготовки по предмету; составляем график самоподготовки с определением целей, задач, результатов (достижение которых можно проверить).

Шаг 2. План самоподготовки .

  • с учителем (избранного предмета) согласуем план индивидуальной самоподготовки по предмету;
  • составляем график самоподготовки с определением целей, задач, результатов (достижение которых можно проверить).
Шаг 2. План самоподготовки . Для безошибочного составления плана самоподготовки знакомимся с пакетом демоверсии по предмету

Шаг 2. План самоподготовки .

  • Для безошибочного составления плана самоподготовки знакомимся с пакетом демоверсии по предмету

Шаг 3. Раскрываем кодификатор.

Шаг 3. Раскрываем кодификатор.

     Шаг 3. Раскрываем кодификатор. Выделяем разделы предмета, тематику по разделам; Составляем график ЕЖЕДНЕВНОЙ работы по предмету; Разделяем тематику согласно полученного графика

Шаг 3. Раскрываем кодификатор.

  • Выделяем разделы предмета, тематику по разделам;
  • Составляем график ЕЖЕДНЕВНОЙ работы по предмету;
  • Разделяем тематику согласно полученного графика
По каждому разделу. Расписываем даты, объём работ, отмечаем результат, выделяем вопросы, по которым необходима консультация учителя. дата V работ Результат вопросы

По каждому разделу.

Расписываем даты, объём работ, отмечаем результат, выделяем вопросы, по которым необходима консультация учителя.

дата

V работ

Результат вопросы

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

Шаг 4. Изучаем спецификатор .

     Шаг 5. Повторяем материал . Определяем не менее 3-4-х источников информации по предмету (базовый учебник, профильный, справочник, энциклопедическую литературу, практикумы); За основу работы с КИМами берём опыт ФИПИ, КИМы ФИПИ разных лет (в т.ч. По разделам), издания тематические и полноверсионные КИМов по предмету

Шаг 5. Повторяем материал .

  • Определяем не менее 3-4-х источников информации по предмету (базовый учебник, профильный, справочник, энциклопедическую литературу, практикумы);
  • За основу работы с КИМами берём опыт ФИПИ, КИМы ФИПИ разных лет (в т.ч. По разделам), издания тематические и полноверсионные КИМов по предмету
Шаг 5. Повторяем материал . по итогам работы над каждой темой ведём конспективные записи в свой справочник, выделяя главные понятия, примеры, варианты решения заданий; оставляем место под записанные карандашом непонятные вопросы (для консультации у учителя или поиска в сети Интернет)

Шаг 5. Повторяем материал .

  • по итогам работы над каждой темой ведём конспективные записи в свой справочник, выделяя главные понятия, примеры, варианты решения заданий;
  • оставляем место под записанные карандашом непонятные вопросы (для консультации у учителя или поиска в сети Интернет)
     Шаг 5. Повторяем материал . после консультации прорешиваем варианты заданий КИМОв такого типа и тематики, по которым изучен материал, с пояснениями по каждому варианту ответов каждого задания; сдаём материал учителю на оценку.

Шаг 5. Повторяем материал .

  • после консультации прорешиваем варианты заданий КИМОв такого типа и тематики, по которым изучен материал, с пояснениями по каждому варианту ответов каждого задания;
  • сдаём материал учителю на оценку.
Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету «чтобы гарантировать минимум «3» за предмет…»

Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету

«чтобы гарантировать минимум «3» за предмет…»

Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету

Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету

Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету

Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету

Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету

Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету

Спасибо за работу! Ответственной подготовки и успешной сдачи ОГЭ, а в дальнейшем и ЕГЭ!!!  Ваш учитель

Спасибо за работу!

Ответственной подготовки и успешной сдачи ОГЭ, а в дальнейшем и ЕГЭ!!!

Ваш учитель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!