Предлагаемый материал подготовлен для учащихся, педагогов и родителей в рамках к итоговой аттестации за курс основной школы с целью предупреждения неспеваемости тех учащихся, кто только во втором полугодии определился с предметом по выбору и имеет недостаточный уровень самоподготовки по обществознанию. Для учащихся, которые практически готовы к ОГЭ по предмету, данный материал поможет произвести контрольную сверку предварительных результатов, промежуточную рефлексию.
Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ОГЭ по обществознанию. Презентация-консультация»
- http://egeigia.ru/
- http://opengia.ru/subjects/social-9/
Родителям, учащимся 9-х классов
Пишем программу самоподготовки к итоговой аттестации за курс основной школы
ОГЭ-2016
Подготовил для практикума: А.И. Колмаков, учитель истории и обществознания МКОУ Зональной СОШ
Шаг 1. Выбираем экзамен .
- Обязательные: русский язык, математика (без обсуждения и комментариев).
- По выбору (не менее двух):
- предметы, в которых знания более уверенные, результаты наивысшие;
- обязательное соответствие требованиям подготовки к получению в дальнейшем специальности, профессии;
- углубленный уровень для конкуренции знаний при поступлении в колледж, вуз
Шаг 2. План самоподготовки .
- с учителем (избранного предмета) согласуем план индивидуальной самоподготовки по предмету;
- составляем график самоподготовки с определением целей, задач, результатов (достижение которых можно проверить).
Шаг 2. План самоподготовки .
- Для безошибочного составления плана самоподготовки знакомимся с пакетом демоверсии по предмету
Шаг 3. Раскрываем кодификатор.
Шаг 3. Раскрываем кодификатор.
- Выделяем разделы предмета, тематику по разделам;
- Составляем график ЕЖЕДНЕВНОЙ работы по предмету;
- Разделяем тематику согласно полученного графика
По каждому разделу.
Расписываем даты, объём работ, отмечаем результат, выделяем вопросы, по которым необходима консультация учителя.
дата
V работ
Результат вопросы
Шаг 4. Изучаем спецификатор .
Шаг 4. Изучаем спецификатор .
Шаг 4. Изучаем спецификатор .
Шаг 4. Изучаем спецификатор .
Шаг 4. Изучаем спецификатор .
Шаг 5. Повторяем материал .
- Определяем не менее 3-4-х источников информации по предмету (базовый учебник, профильный, справочник, энциклопедическую литературу, практикумы);
- За основу работы с КИМами берём опыт ФИПИ, КИМы ФИПИ разных лет (в т.ч. По разделам), издания тематические и полноверсионные КИМов по предмету
Шаг 5. Повторяем материал .
- по итогам работы над каждой темой ведём конспективные записи в свой справочник, выделяя главные понятия, примеры, варианты решения заданий;
- оставляем место под записанные карандашом непонятные вопросы (для консультации у учителя или поиска в сети Интернет)
Шаг 5. Повторяем материал .
- после консультации прорешиваем варианты заданий КИМОв такого типа и тематики, по которым изучен материал, с пояснениями по каждому варианту ответов каждого задания;
- сдаём материал учителю на оценку.
Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету
«чтобы гарантировать минимум «3» за предмет…»
Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету
Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету
Шаг. Для тех, кто «опоздал» с подготовкой ОГЭ по предмету
Спасибо за работу!
Ответственной подготовки и успешной сдачи ОГЭ, а в дальнейшем и ЕГЭ!!!
Ваш учитель