СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматическая тема урока: Синтаксис.Строение словосочетаний. Лексическая тема: Арктика

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сш №29 имени Т.Изтилеуова

Класс: 7 «?»                   Предмет: русская речь

Преподаватель:                 А.Н.Жаналиева

Грамматическая тема урока:   Синтаксис.Строение словосочетаний.

Лексическая тема: Арктика

Цели урока:

А)обучающая: дать понятие об синтаксисе и строении словосочестаний;

 Б)развивающая: формировать умения определять способы выражения словосочетании,уметь различать от предложении;развивать устную и письменную речь при помощи тренировочных заданий,

В)воспитательная: воспитать интерес Арктике

Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.

Стиль учителя: групповая деятельность

Методы и форма организации урока : репродуктивный

Дидактическое обеспечение урока : интерактивная доска,слайды,электронный учебник для 7 класса

Ход урока:

I.Организационный этап

   1)Обеспечить благоприятную обстановку для работы на уроке. Психологически подготовить учащихся к общению.

1.Какая сегодня погода?

2.Как вы себя чувствуете?

3.Какой сегодня день?

4.Готовы ли вы к уроку?

2)Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.

II.Этап актуализации субъективного опыта учащихся

 

1.Упражнение №8 .Синтаксический разбор предложений.

2.Закрепление пройденного материала по теме: «Наречие».

Игра «Положи пирог в печку». (Использование электр.учебника)

 

 

ІІІ.Этап изучения нового материала

 

А)Теоретический материал (Использование электронного учебника для 7 класса)

Б)Работа по опорной таблице

Главное слово

Зависимое слово

Длинный

путь

Рассматривать

картину

Двигаться

верхом

 

 

 

 

В)Вопросно-ответная беседа по теме «Арктика». Слайд-презентация

 

Г)Работа по тексту «Арктика»(У:1):

1.Чтение текста;2.Словарная работа(горизонт,обитать,согласие)

3.Вопросно-ответная беседа по тексту.

І?.Этап творчества. Задание № 2.Разделить текст на части:

1)На Северном полюсе.

2)Отважные путешественники.

3)Площадь Арктики.

4) «Полярная пустыня».

5)Животный мир Арктики.

6)Климат Арктики.

7)Народы Севера.

 

?.Выполнение упражнений

№2.Объяснить значение слов «базар», «рынок»

№3.Выполнить упражнение по образцу.Образец:

Полярная пустыня—предмет+существительное

 

?І.Словарная работа (замечательный,температура,остров,океан)

Задание: составить словосочетания

 

?ІІ.Этап закрепления новых знаний и способов деятельности

1.Игра «Поймай рыбку». (Использование электр.учебника)

 

 

2.Упр.№4.Выписать только словосочетания.

 

?ІІІ.Этап комментирования оценок.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

 

ІХ. Этап информации о домашнем задании

1.Составьте 5-6 предложений, используя слова из урока.    

    2.Разберите одно из них по членам предложения.

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!