СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Группа выходного дня. Ясли сад №6

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современных условиях значительное внимание уделяется социально-психологической адаптации ребенка к учреждению дошкольного образования,особенно в период раннего детства, до трех лет.

Просмотр содержимого документа
«Группа выходного дня. Ясли сад №6»

Группа выходного дня.  Ясли – сад №6

Группа выходного дня. Ясли – сад №6

В современных условиях значительное внимание уделяется социально – психологической адаптации ребёнка к учреждению дошкольного образования, особенно в период раннего детства, до трёх лет

В современных условиях значительное внимание уделяется социально – психологической адаптации ребёнка к учреждению дошкольного образования, особенно в период раннего детства, до трёх лет

Цель данной программы : обеспечение гармоничного развития личности ребенка раннего возраста и содействие успешной адаптации к учреждению дошкольного образования .

Цель данной программы : обеспечение гармоничного развития личности ребенка раннего возраста и содействие успешной адаптации к учреждению дошкольного образования .

Мы развиваем умение использовать элементарные приемы лепки: Отрывать кусочки пластилина; раскатывать, вдавливать, сжимать.

Мы развиваем умение использовать элементарные приемы лепки:

Отрывать кусочки пластилина;

раскатывать, вдавливать, сжимать.

Развиваем умение рисовать простейшие элементы рисунка – линии , точки , кружочки и т. д.; развиваем умение удерживать карандаши .

Развиваем умение рисовать простейшие элементы рисунка – линии , точки , кружочки и т. д.; развиваем умение удерживать карандаши .

Знакомить с нетрадиционными формами рисования:

Знакомить с нетрадиционными формами рисования:

Тампонами , пальцами , ладошками и т.д.

Тампонами , пальцами , ладошками и т.д.

Приучаем детей внимательно слушать, понимать речь взрослого

Приучаем детей внимательно слушать, понимать речь взрослого

Мы основываемся на таких принципах:

Мы основываемся на таких принципах:

Принцип личностно – ориентированного взаимодействия взрослых с детьми

Принцип личностно – ориентированного взаимодействия взрослых с детьми

Вот как мы умеем

Вот как мы умеем

Принцип развития

Принцип развития

Игры с мячом

Игры с мячом

Принцип преемственности между дошкольным учреждением и семьей

Принцип преемственности между дошкольным учреждением и семьей

Дети раннего возраста особенно чувствительны к отношению взрослого.

Дети раннего возраста особенно чувствительны к отношению взрослого.

По завершении данной программы дети, посещающие группу выходного дня , более успешно адаптируются к дошкольному учреждению, обладают более развитым социальными и коммуникативными навыками.

По завершении данной программы дети, посещающие группу выходного дня , более успешно адаптируются к дошкольному учреждению, обладают более развитым социальными и коммуникативными навыками.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!