Просмотр содержимого документа
«Групповая работа с художественным текстом (Казаков "Тихое утро")»
Казаков «Тихое утро»
1 вариант. Мотив надвигающейся опасности в описании природы.
Сопоставить эмоционально-образный ряд (тропы) в начале и в финале рассказа и сделать вывод о цели автора в подборе его.
Найти антитезу (описание природы и состояние человека). Какова ее художественная роль?
Соответствует ли название рассказа его содержанию?
2 вариант. Как раскрывается характер Яшки.
Какие черты характера проявляются в приготовлении к рыбалке?
Зачем он зовет на рыбалку Володю?
Как он относится к Володе?
Поведение в минуту опасности (проследить за психологическим состоянием героя).
Будет ли Яшка прежним после пережитого?
3 вариант. Как раскрывается характер Володи.
Какие черты московского жителя проявились в подготовке к рыбалке?
Можно ли обвинить Володю в отсутствии чувства собственного достоинства?
Совпадают ли отношения к нему Яшки и автора?
Умеет ли он преодолевать трудности на пути к поставленной цели?
Как вы оцениваете его поведение в финале рассказа?
Казаков «Тихое утро»
вариант. Мотив надвигающейся опасности в описании природы.
1. Сопоставить эмоционально-образный ряд (тропы) в начале и в финале рассказа и сделать вывод о цели автора в подборе его.
2. Найти антитезу (описание природы и состояние человека). Какова ее художественная роль?
Соответствует ли название рассказа его содержанию?
вариант. Как раскрывается характер Яшки.
Какие черты характера проявляются в приготовлении к рыбалке?
Зачем он зовет на рыбалку Володю?
Как он относится к Володе?
Поведение в минуту опасности (проследить за психологическим состоянием героя).
Будет ли Яшка прежним после пережитого?
вариант. Как раскрывается характер Володи.
Какие черты московского жителя проявились в подготовке к рыбалке?
Можно ли обвинить Володю в отсутствии чувства собственного достоинства?
Совпадают ли отношения к нему Яшки и автора?
Умеет ли он преодолевать трудности на пути к поставленной цели?
Как вы оцениваете его поведение в финале рассказа?