СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповой проект "Наш класс. Телефонный справочник." 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработала, отобрала материал,провела диагностику среди учеников 1в класса для группового проекта "Наш класс.Телефонный справочник.1 класс".

Просмотр содержимого документа
«Групповой проект "Наш класс. Телефонный справочник." 1 класс»

Задания для мониторинга динамики достижения

метапредметных результатов



1 класс.

Групповой проект «Наш класс. Телефонный справочник»

Подготовьте и представьте классу материалы для телефонного справочника вашего класса. В справочнике будет два раздела: вначале будет раздел с общей информацией, а потом – раздел с информацией о каждом ученике вашего класса.

Поэтому каждой группе предстоит выполнить два задания.


Задание 1. Получите у учителя конверт и подготовьте 5 личных страничек для телефонного справочника – про тех пятерых ваших одноклассников, чьи фамилии вложены в конверт.

На каждой страничке поместите фотографию вашего одноклассника и напишите:

  1. его или её имя и фамилию,

  2. номер домашнего телефона,

  3. день рождения.

Обсудите в группе, что ещё может понадобиться знать тому, кто будет звонить. Например, как зовут его или её домашних.

Обязательно напишите, что ваш одноклассник знает или делает лучше других в классе. Напишите это как совет тому, кто звонит, например:

«Позвоните Даше, если вам понадобится узнать что-то про кошек. Даша очень любит кошек и всё про них знает».

Или: «Позвоните Мише, если вы хотите узнать, как выступили наши футболисты. Миша увлекается футболом. Он хорошо сам играет в футбол и старается не пропустить ни одной интересной игры

Готовые странички положите в файловые папки и наклейте на них нужную букву алфавита.

Если вы чего-то не знаете о своих одноклассниках, вы можете спросить у них самих, или у учителя.

Задание 2.

Обсудите в группе, какую информацию нужно поместить в общий раздел справочника на страничку «Полезные советы».

Там обязательно должна быть информация о том, куда звонить в экстренных случаях.

Найдите на рабочем столе компьютера папку «Информационные материалы». Прочитайте содержащиеся в ней материалы и выберите те, которые стоит поместить в раздел «Куда звонить в экстренные случаях».

В общем разделе нужно поместить и советы тем, кто звонит, чтобы не получалось так, как в стихотворении Агнии Барто «Почему телефон занят?». Найдите это стихотворение и прочитайте.

Подумайте, какие формы вежливого обращения нужно поместить в общий раздел справочника.

Найдите нужную информацию и выберите обращения для беседы по телефону. Разместите их по заготовкам:

Если звоните вы:



а того, кому вы звоните, нет на месте …





а тот, кому вы звоните, в данный момент занят





Если звонят вам:



Если звонят вам домой и позвонивший не представился …



Если звонят вам домой, и спрашивают того, кого сейчас нет дома:





Если звонят вам домой, и спрашивают того, кто сейчас не может подойти к телефону:









Постарайтесь красиво оформить каждую страничку. Вы можете написать и нарисовать от руки, а можете использовать компьютер.

Для выполнения задания можете взять разноцветную бумагу, цветные и простые карандаши, ручки, линейки, ластики, ножницы и клей, клейкую ленту.

Все подготовленные вами странички положите в папку. Напишите на ней номер и название вашей группы. Не забудьте указать состав вашей группы.



Советы по выполнению задания

  1. Обсудите содержание страничек об одноклассниках и общей странички «Полезные советы». Обсудите, как выбудете их оформлять.

  2. Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, дополните предложенный в лист планирования и продвижения по заданию план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по подготовке и оформлению страничек.

  3. Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения.

  4. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.

  5. Представьте результаты вашей работы другим группам. Постарайтесь организовать ваше сообщение так, чтобы смог выступить каждый член вашей группы. Выступление должно занять не более 2-х минут.

  6. Выслушайте отчеты других групп. Задайте им по одному вопросу.

  7. Оцените выполненные вами работы – свою и других групп. Прикрепите свой стикер (клейкую цветную полоску) к названию той группы, работа которой вам больше всего понравилась.

  8. Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу. Заполните лист самооценки.



Примеры оформления странички

Маша ______

Куда звонить в экстренных случаях: ……….





ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Д. т. __________

Как вежливо разговаривать по телефону

День рождения

Если звоните вы:

Мама: __________


Позвоните Маше, когда

Если звонят вам:

хотите узнать, какую

книгу стоить почитать

Авторы-составители: ……







Лист планирования и продвижения по заданию

ПРОЕКТ «Наш класс. Телефонный справочник»

Что пишем на личной страничке?

  1. Имя, фамилия

  2. Наклеиваем фотографию

  3. День рождения

  4. Как зовут домашних

  5. Коротко о (Маше): Позвоните (Маше), если

  6. ?


Что пишем на страничке

«Полезные советы»?

  1. Куда звонить в экстренных случаях

  2. Вежливые обращения

  3. ?

  4. ?


Начало работы __ час ___мин Окончание работы __ час ___ мин

Что делаем

Кто делает

Отметка о выполнении

(+ или –)

  1. Личную страничку про ...



  1. Личную страничку про ...



  1. Личную страничку про ...



  1. Личную страничку про ...



  1. Личную страничку про ...



  1. Страничку «Полезные советы»: Куда звонить в экстренных случаях



  1. Страничку «Полезные советы»: Вежливые обращения



  1. Страничку «Полезные советы»:

(Найти стихотворение А.Барто)









ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Экстренный, лат.[extra], особенный, нарочный; чрезвычайный, случайный; внезапный; спешный, неотложный. –ая посылка, -ый поезд, -ые расходы.-ое дело. Владимир Даль ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЖИВОГО ВЕЛИКОРУССКОГО ЯЗЫКА. 4 том.



Телефоны

Аварийная газовая служба……….

Ветпомощь на дому ….

Вызов такси ….

Заказы билетов на автобус …

Заказы билетов в театр

Полиция……………………………

Служба спасения…………………..

Скорая медицинская помощь…….

Справочная АЭРОФЛОТА …

Справочная автовокзала …

Справочная железнодорожная …


  

112

04

03

02

01








Вежливые обращения

Здравствуйте, это ________ . Будьте добры/пригласите пожалуйста, __________


До свидания




Спасибо


Скажите, пожалуйста, в какое время я могу ему перезвонить …




Всего доброго


Извините, но мама/папа сейчас подойти не может. Перезвоните, пожалуйста, через 15 минут.




Передайте, пожалуйста, ему/ей, что завтра у нас уроки начинаются на час позже.


Будьте любезны, попросите его /ее мне перезвонить__________




Миша сейчас не может подойти к телефону…


Здравствуйте, могу ли я услышать/поговорить с _____________




Могли бы вы передать, что звонил(а) _____________


Алло. Я Вас слушаю.







Алло. Я Вас слушаю. Здравствуйте. А с кем я говорю?


К сожалению, его/ее сейчас нет дома, что я могу ей/ему передать?




Спасибо. Всего хорошего.


Мама/бабушка/папа Вам обязательно перезвонит.



Мама/папа сейчас не может ответить, пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона и она Вам перезвонит.





ПОЧЕМУ ТЕЛЕФОН ЗАНЯТ?

А. Барто

По телефону день-деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой —

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да первоклассник Коленька.


Придут домой ученики —

И начинаются звонки,

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.


Андрей, что задано, скажи?..

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку.


Серёжа, вот какой вопрос:

Кто полушария унёс?

Я в парте шарил, шарил,

Нет карты полушарий!...


Не замолкают голоса,

Взывает в трубке кто-то:

А по ботанике леса,

Луга или болото?


Звонят, звонят ученики...

Зачем писать им в дневники,

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звони друг другу на дом!


Звонят, звонят ученики...

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки...


А первоклассник Колечка

Звонит Смирновой Галочке —

Сказать, что пишет палочки

И не устал нисколечко.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!