№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы |
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | 10 | 1 | 0 | 01.09.2022 23.09.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «My family!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/start/309470 / Урок «Who`s who?» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7493/start/309185 / Урок «It’s my birthday!»(РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7508/start/305167 / Урок«Моясемья. Притяжательный падеж существительного»(РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/524/ https://interneturok.ru/subject/english http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkol-noj-programmy |
2. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 7 | 1 | 0 | 24.09.2022 07.10.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «Where I am from» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7483/start/229103 / Урок«Identifying and describing people» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7490/start/229506 / Урок «Мы все такие разные. Внешность и характер» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/653/ |
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 1 | 0 | 08.10.2022 01.11.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «My things» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7482/start/229785 / Урок «My collection» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7481/start/305042 / Урок «Buying a souvenir» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7479/start/309377 / Урок «Hobbies» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7491/start/229599 / Урок «Let’s go…» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/308116 / Урок «Must see!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7513/start/309594/ Урок «Спорт» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2098515? menuReferrer=catalogue Урок «Sports and hobbies» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2303315 ? menuReferrer=catalogue |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 1 | 0 | 09.11.2022-30.11.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «Wakeup!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7503/start/228948/ Урок«Atwork» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7502/start/229072/ Урок«Weekends» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7501/start/309532/ Урок«Fame»(РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7500/start/228917/ Урок «MasterChef» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/start/229847/ |
5. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 7 | 0 | 0 | 03.12.2022 -16.12.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «Dress right» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7506/start/229537 / Урок «My perfect outfit» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7505/start/305136 / Урок «Shopping for clothes» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7504/start/305198 / Урок «Going shopping» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start/309563 / |
6. | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками | 15 | 1 | 0 | 19.12.2022- 30-01.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «Classroom objects» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7468/start/301410 / Урок«School!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7477/start/230033 / Урок «First day!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7476/start/305663 / Урок «Favourite subjects» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7475/start/298041 / Урок«Schools in England» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7474/start/229475 / Урок«School life» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7473/start/309346 / |
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 7 | 1 | 0 | 01.02.2023-15.02.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «Year after year» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7507/start/305694 / Урок «Travel and Leisure» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/308147 / Урок«Summer Fun» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7517/start/309030 / Урок «See You at Summer Camp!»(РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7516/start/228793 / |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 1 | 0 | | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «Amazingcreatures» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7499/start/302861/ Урок«AttheZoo» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7498/start/229723/ Урок «MyPet»(РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7497/start/301497/ Урок «Exoticaimals» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7496/start/229134/ Урок «Avisittothevet» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7495/start/309501/ Урок «У природы нет плохой погоды. Времена года» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/504/ Урок «У природы нет плохой погоды. Климат» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/507 / |
9. | Родной город/село. Транспорт | 10 | 1 | 0 | | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «Travellingandtransport» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/879154? menuReferrer=catalogue Видео «Английские предлоги 'in', 'on', 'by' с транспортом» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8980578? menuReferrer=catalogue |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | 10 | 1 | 0 | | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | Урок «English speaking countries» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/start/228979 / Урок «Celebrations» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/start/292165 / Урок «Busy Spots in London» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7512/start/305260 / Урок «Asking for/Giving directions» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7511/start/309625 / Урок «Праздники в России. Масленица» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/369973? menuReferrer=catalogue |
45. | Школьное расписание (дни недели) | 1 | 0 | 0 | 5а -19.12 5б -19.12 5в-19.12 | Контроль чтения; |
46. | Школьные принадлежности | 1 | 0 | 0 | 5а -21.12 5б -20.12 5в-22.12 | Диктант; |
47. | Любимые учебные предметы | 1 | 0 | 0 | 5а -24.12 5б -21.12 5в-23.12 | Устный опрос; |
48. | Классный кабинет | 1 | 0 | 0 | 5а -26.12 5б -26.12 5в-26.12 | Письменный контроль; |
49. | Распорядок школьного дня | 1 | 0 | 0 | 5а -28.12 5б -27.12 5в-29.12 | Устный опрос; |
50. | Школьные правила | 1 | 0 | 0 | 5а -09.01 5б – 28.12 5в-30.12 | Устный опрос; |
3 семестр |
51. | Школьная форма | 1 | 0 | 0 | 5а -11.01 5б – 09.01 5в- 09.01 | Устный опрос; |
52. | Школьные кружки | 1 | 0 | 0 | 5а -14.01 5б – 10.01 5в- 12.01 | Устный опрос; |
53. | Английская школа | 1 | 0 | 0 | 5а -16.01 5б – 11.01 5в- 13.01 | Контроль чтения; |
54. | Мои одноклассники | 1 | 0 | 0 | 5а -18.01 5б – 16.01 5в- 16.01 | Устный опрос; |
55. | Английская школа | 1 | 0 | 0 | 5а -21.01 5б – 17.01 5в- 19.01 | Устный опрос; |
56. | Письма друзьям по переписке в английскую школу | 1 | 0 | 0 | 5а -23.01 5б – 18.01 5в- 20.01 | Письменный контроль; |
57. | Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками | 1 | 0 | 0 | 5а -25.01 5б – 23.01 5в- 23.01 | Письменный контроль; |
58. | Школа моей мечты | 1 | 0 | 0 | 5а -28.01 5б – 24.01 5в- 26.01 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; |
59. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5а -30.01 5б – 25.01 5в- 27.01 | Контрольная работа; |
60. | Отдых зимой и летом | 1 | 0 | 0 | 5а -01.02 5б – 30.01 5в- 30.01 | Устный опрос; |
61. | Лето в деревне | 1 | 0 | 0 | 5а -04.02 5б – 31.01 5в- 02.02 | Диктант; |
62. | Лето у моря | 1 | 0 | 0 | 5а -06.02 5б – 01.02 5в- 03.02 | Устный опрос; |
63. | Аренда велосипеда/лодки/автомобиля | 1 | 0 | 0 | 5а -08.02 5б – 06.02 5в- 06.02 | Устный опрос; |
64. | В летнем лагере | 1 | 0 | 0 | 5а -11.02 5б – 07.02 5в- 09.02 | Устный опрос; |
65. | В спортивном лагере | 1 | 0 | 0 | 5а -13.02 5б – 08.02 5в- 10.02 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; |
66. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5а -15.02 5б – 13.02 5в- 13.02 | Контрольная работа; |
67. | Животный мир | 1 | 0 | 0 | 5а -18.02 5б – 14.02 5в- 16.02 | Устный опрос; |
68. | Природа: дикие и домашние животные. В зоопарке | 1 | 0 | 0 | 5a – 1.03 5б – 15.02 5в- 17.02 | Устный опрос; |
4 семестр |
69. | Домашний питомец | 1 | 0 | 0 | 5a – 4.03 5б – 15.02 | Контроль монологической речи; |
70. | На ферме: домашние животные | 1 | 0 | 0 | 5a – 6.03 | Устный опрос; |
71. | Разнообразие природы России | 1 | 0 | 0 | 5a – 11.03 | Устный опрос; |
72. | Природа Великобритании | 1 | 0 | 0 | 5a – 13.03 | Защита проекта; |
73. | Погода по сезону | 1 | 0 | 0 | 5a – 15.03 | Устный опрос; |
74. | Погода в России | 1 | 0 | 0 | 5a – 18.03 | Контроль аудирования; |
75. | Погода. Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5a – 20.03 | Контрольная работа; |
76. | Моя малая родина | 1 | 0 | 0 | 5a – 22.03 | Защита проекта; |
77. | Описание своего города | 1 | 0 | 0 | 5a – 25.03 | Устный опрос; |
78. | Названия магазинов в городе | 1 | 0 | 0 | 5a – 27.03 | Устный опрос; |
79. | Названия мест в городе | 1 | 0 | 0 | 5a – 29.03 | Устный опрос; |
80. | Городской и междугородний транспорт | 1 | 0 | 0 | 5a – 1.04 | Устный опрос; |
81. | Как сориентироваться в городе | 1 | 0 | 0 | 5a – 3.04 | Контроль диалогической речи; |
82. | Родной город/село. «Как пройти к …?» | 1 | 0 | 0 | 5a – 5.04 | Устный опрос; |
83. | Транспорт в Москве и в Лондоне | 1 | 0 | 0 | 5a – 8.04 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; |
84. | Москва, достопримечательности Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5a – 17.04 | Контрольная работа; |
85. | Обобщение и контроль | 1 | 0 | 0 | 5a – 19.04 | Контроль чтения; |
86. | Лондон, достопримечательности. | 1 | 0 | 0 | 5a – 22.04 | Устный опрос; |
87. | Сувениры из Москвы и Лондона | 1 | 0 | 0 | 5a – 24.04 | Устный опрос; |
88. | Достопримечательности Москвы. Кремль | 1 | 0 | 0 | 5a – 26.04 | Устный опрос; |
89. | Тауэр, Биг-Бен, Букингемский дворец | 1 | 0 | 0 | 5a – 29.04 | Защита проекта; |
90. | Музеи Москвы | 1 | 0 | 0 | 5a – 03.05 | Устный опрос; |
91. | Музеи Лондона | 1 | 0 | 0 | 5a – 06.05 | Устный опрос; |
92. | Национальные праздники России | 1 | 0 | 0 | 5a – 08.05 | Контроль монологической речи; |
93. | Национальные праздники Великобритании | 1 | 0 | 0 | 5a – 10.05 | Контроль чтения; |
94. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 5a – 13.05 | Контрольная работа; |
95. | Знаменитые писатели России | 1 | 0 | 0 | 5a – 15.05 | Защита проекта; |
96. | Знаменитые писатели Великобритании | 1 | 0 | 0 | 5a – 17.05 | Устный опрос; |
97. | Годовая диагностическая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 5а - 20.05 | Контрольная работа; |
98. | Известные поэты России | 1 | 0 | 0 | 5а - 22.05 | Контроль чтения; |
99. | Известные поэты Великобритании | 1 | 0 | 0 | 5а - 24.05 | Устный опрос; |
100 | Систематизация и обобщение знаний по пройденному материалу | | | | 5а - 27.05 | Устный опрос |
101 | Систематизация изученного материала | | | | 5а - 29.05 | Устный опрос |
102. | Итоговый урок. Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по пройденному материалу за год | 1 | 0 | 0 | 5а - 31.05 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 0 |