СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гуламова Наргиза Кейс 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гуламова Наргиза Кейс 5»

ЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды
деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

1

0

01.09.2022 23.09.2022

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «My family!» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/start/309470 / Урок «Who`s who?» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7493/start/309185 / Урок «It’s my birthday!»(РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7508/start/305167 / Урок«Моясемья. Притяжательный падеж
существительного»(РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/524/
https://interneturok.ru/subject/english
http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkol-noj-programmy

2.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

7

1

0

24.09.2022

07.10.2022

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «Where I am from» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7483/start/229103 /
Урок«Identifying and describing people» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7490/start/229506 /
Урок «Мы все такие разные. Внешность и характер» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/653/





3.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

1

0

08.10.2022

01.11.2022

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «My things» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7482/start/229785 /
Урок «My collection» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7481/start/305042 /
Урок «Buying a souvenir» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7479/start/309377 /
Урок «Hobbies» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7491/start/229599 /
Урок «Let’s go…» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/308116 /
Урок «Must see!» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7513/start/309594/
Урок «Спорт» (МЭШ)
https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2098515?

menuReferrer=catalogue
Урок «Sports and hobbies» (МЭШ)
https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2303315 ?

menuReferrer=catalogue

4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

10

1

0

09.11.2022-30.11.2022


Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «Wakeup!» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7503/start/228948/
Урок«Atwork» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7502/start/229072/
Урок«Weekends» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7501/start/309532/ Урок«Fame»(РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7500/start/228917/
Урок «MasterChef» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/start/229847/





5.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

7

0

0

03.12.2022

-16.12.2022

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «Dress right» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7506/start/229537 /
Урок «My perfect outfit» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7505/start/305136 / Урок
«Shopping for clothes» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7504/start/305198 / Урок «Going shopping» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start/309563 /

6.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

15

1

0

19.12.2022-

30-01.2023

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «Classroom objects» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7468/start/301410 /
Урок«School!» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7477/start/230033 / Урок «First day!» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7476/start/305663 /
Урок «Favourite subjects» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7475/start/298041 /
Урок«Schools in England» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7474/start/229475 / Урок«School life» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7473/start/309346 /





7.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

7

1

0

01.02.2023-15.02.2023

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «Year after year» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7507/start/305694 / Урок «Travel and Leisure» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/308147 / Урок«Summer Fun» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7517/start/309030 / Урок «See You at Summer Camp!»(РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7516/start/228793 /

8.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

1

0


Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «Amazingcreatures» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7499/start/302861/
Урок«AttheZoo» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7498/start/229723/
Урок «MyPet»(РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7497/start/301497/
Урок «Exoticaimals» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7496/start/229134/
Урок «Avisittothevet» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7495/start/309501/
Урок «У природы нет плохой погоды. Времена года» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/504/
Урок «У природы нет плохой погоды. Климат» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/507 /





9.

Родной город/село. Транспорт

10

1

0


Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «Travellingandtransport» (МЭШ)
https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/879154? menuReferrer=catalogue Видео «Английские предлоги 'in', 'on', 'by' с транспортом» (МЭШ)
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8980578?

menuReferrer=catalogue

10.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные
особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

10

1

0


Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «English speaking countries» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/start/228979 /
Урок «Celebrations» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/start/292165 /
Урок «Busy Spots in London» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7512/start/305260 / Урок
«Asking for/Giving directions» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7511/start/309625 /
Урок «Праздники в России. Масленица» (МЭШ)
https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/369973?

menuReferrer=catalogue





11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

6

1

0


Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Урок «Famouspeople» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7492/start/301441/
Урок«Знаменитые люди» (МЭШ)
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7457762?

menuReferrer=catalogue

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

0






ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля


всего

контрольные работы

практические работы


1 семестр


1.

Моя семья. Члены семьи

1

0

0

5а-01.09

5б- 01.09

5в- 02.09






Устный опрос;


2.

Моя семья. Семейные традиции

1

0

0

5а-03.09

5б- 03.09

5в- 03.09


Диктант;


3.

Моя семья. Домашние обязанности

1

0

0

5а-05.09

5б- 05.09

5в- 056.09


Устный опрос;


4.

Любимые занятия членов семьи

1

0

0

5а-08.09

5б- 08.09

5в- 09.09


Письменный контроль;


5.

Входная диагностическая контрольная работа

1

1

0

5а-10.09

5б- 10.09

5в- 10.09


Контрольная работа;


6.

Семейный выходной

1

0

0

5а-12.09

5б- 12.09

5в- 12.09


Устный опрос;


7.

Семейные праздники: день рождения. Мой день рождения

1

0

0

5а-15.09

5б- 15.09

5в- 16.09


Устный опрос;


8.

Семейные праздники: Новый год. Новый год с семьей

1

0

0

5а-17.09

5б- 17.09

5в- 17.09


Контроль чтения;


9.

Мои друзья. С друзьями в школе и на улице

1

0

0

5а-19.09

5б- 19.09

5в- 19.09


Устный опрос;


10.

Лучший друг/подруга

1

0

0

5а-22.09

5б- 22.09

5в- 23.09


Самооценка с использованием«Оценочного листа»;


11.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание внешности человека

1

0

0

5а-24.09

5б- 24.09

5в- 24.09


Письменный контроль;


12.

Описание характера человека

1

0

0

5а-26.09

5б- 26.09

5в- 26.09


Контроль
монологической речи;


13.

Внешность и характер членов моей семьи

1

0

0

5а-29.09

5б- 29.09

5в- 30.09

Контроль чтения;


14.

Внешность и характер моих друзей

1

0

0

5а-01.10

5б- 01.10

5в- 01.10

Устный опрос;

15.

Описание человека по картинке

1

0

0

5а-06.10

5б- 06.10

5в- 03.10

Письменный контроль;

16.

Мои любимые литературные персонажи: внешность и характер

1

0

0

5а-07.10

5б- 07.10

5в- 07.10

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;

17.

Обобщение и контроль

1

1

0

5а-08.10

5б- 08.10

5в- 08.10

Контрольная работа;

18.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка.

Свободное время

1

0

0

5а-10.10

5б- 10.10

5в- 10.10

Устный опрос;

19.

Чтение книг

1

0

0

5а-12.10

5б- 11.10

5в- 13.10

Контроль диалогической речи;

20.

Любимая книга

1

0

0

5а-15.10

5б- 12.10

5в- 14.10

Устный опрос;

21.

Персонажи произведений английских и российских писателей, сказочные персонажи

1

0

0

5а-17.10

5б- 17.10

5в- 17.10

Письменный контроль;

22.

Кино и фотография

1

0

0

5а-19.10

5б- 18.10

5в- 20.10

Устный опрос;

23.

Любимые мультфильмы и их герои

1

0

0

5а-22.10

5б- 19.10

5в- 21.10

Контроль чтения;

24.

Спорт

1

0

0

5а-24.10

5б- 24.10

5в- 24.10

Контроль монологической речи;

25.

Мое хобби

1

0

0

5а-26.10

5б- 25.10

5в- 27.10

Устный опрос;

26.

Увлечения моих друзей

1

0

0

5а-29.10

5б- 26.10

5в- 28.10

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;

2 семестр

27.

Мой школьный день

1

0

0

5а -7.11

5б -7.11

5в -7.11

Устный опрос;

28.

Обобщение и контроль

1

1

0

5а -9.11

5б -8.11

5в- 10.11

Контрольная работа;

29.

Профессии членов семьи

1

0

0

5а -12.11

5б -9.11

5в-11.11

Устный опрос;

30.

Профессии, которые мы выбираем

1

0

0

5а -14.11

5б -14.11

5в- 14.11

Диктант;

31.

Мой выходной день

1

0

0

5а -16.11

5б -15.11

5в- 17.11

Устный опрос;

32.

Мой день на каникулах

1

0

0

5а -19.11

5б -16.11

5в- 18.11

Контроль монологической речи;

33.

Пост в блоге о своем любимом дне

1

0

0

5а -21.11

5б -21.11

5в- 21.12

Письменный контроль;

34.

Еда для здоровья

1

0

0

5а -23.11

5б -22.11

5в- 24.11

Устный опрос;

35.

Правильный перекус

1

0

0

5а -26.11

5б -23.11

5в -25.11

Устный опрос;

36.

Визит к доктору

1

0

0

5а -28.11

5б -28.11

5в-28.11

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;

37.

Обобщение и контроль

1

1

0

5а -30.11

5б -29.11

5в-01.12

Контрольная работа;

38.

Продукты питания

1

0

0

5а -03.12

5б -30.11

5в-02.12

Устный опрос;

39.

Заказ еды и напитков в кафе

1

0

0

5а -05.12.

5б -05.12

5в-05.12

Диктант;

40.

Одежда

1

0

0

5а -07.12

5б -06.12

5в-08.12

Контроль диалогической речи;

41.

Обувь

1

0

0

5а -10.12

5б -07.12

5в-09.12

Устный опрос;

42.

Список покупок

1

0

0

5а -12.12

5б -12.12

5в-12.12

Устный опрос;

43.

Общение в магазине

1

0

0

5а -14.12

5б -13.12

5в-15.12

Устный опрос;

44.

Выбор необходимых товаров в
магазине

1

0

0

5а -17.12

5б -14.12

5в-16.12

Устный опрос;



45.

Школьное расписание (дни недели)

1

0

0

5а -19.12

5б -19.12

5в-19.12

Контроль чтения;

46.

Школьные принадлежности

1

0

0

5а -21.12

5б -20.12

5в-22.12

Диктант;

47.

Любимые учебные предметы

1

0

0

5а -24.12

5б -21.12

5в-23.12

Устный опрос;

48.

Классный кабинет

1

0

0

5а -26.12

5б -26.12

5в-26.12

Письменный контроль;

49.

Распорядок школьного дня

1

0

0

5а -28.12

5б -27.12

5в-29.12

Устный опрос;

50.

Школьные правила

1

0

0

5а -09.01

5б – 28.12

5в-30.12

Устный опрос;

3 семестр

51.

Школьная форма

1

0

0

5а -11.01

5б – 09.01

5в- 09.01

Устный опрос;

52.

Школьные кружки

1

0

0

5а -14.01

5б – 10.01

5в- 12.01

Устный опрос;

53.

Английская школа

1

0

0

5а -16.01

5б – 11.01

5в- 13.01

Контроль чтения;

54.

Мои одноклассники

1

0

0

5а -18.01

5б – 16.01

5в- 16.01

Устный опрос;

55.

Английская школа

1

0

0

5а -21.01

5б – 17.01

5в- 19.01

Устный опрос;

56.

Письма друзьям по переписке в английскую школу

1

0

0

5а -23.01

5б – 18.01

5в- 20.01

Письменный контроль;

57.

Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками

1

0

0

5а -25.01

5б – 23.01

5в- 23.01

Письменный контроль;

58.

Школа моей мечты

1

0

0

5а -28.01

5б – 24.01

5в- 26.01

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;

59.

Обобщение и контроль

1

1

0

5а -30.01

5б – 25.01

5в- 27.01

Контрольная работа;

60.

Отдых зимой и летом

1

0

0

5а -01.02

5б – 30.01

5в- 30.01

Устный опрос;

61.

Лето в деревне

1

0

0

5а -04.02

5б – 31.01

5в- 02.02

Диктант;

62.

Лето у моря

1

0

0

5а -06.02

5б – 01.02

5в- 03.02

Устный опрос;

63.

Аренда велосипеда/лодки/автомобиля

1

0

0

5а -08.02

5б – 06.02

5в- 06.02

Устный опрос;

64.

В летнем лагере

1

0

0

5а -11.02

5б – 07.02

5в- 09.02

Устный опрос;

65.

В спортивном лагере

1

0

0

5а -13.02

5б – 08.02

5в- 10.02

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;

66.

Обобщение и контроль

1

1

0

5а -15.02

5б – 13.02

5в- 13.02

Контрольная работа;

67.

Животный мир

1

0

0

5а -18.02

5б – 14.02

5в- 16.02

Устный опрос;

68.

Природа: дикие и домашние животные. В зоопарке

1

0

0

5a – 1.03

5б – 15.02

5в- 17.02

Устный опрос;

4 семестр

69.

Домашний питомец

1

0

0

5a – 4.03

5б – 15.02


Контроль монологической речи;

70.

На ферме: домашние животные

1

0

0

5a – 6.03


Устный опрос;

71.

Разнообразие природы России

1

0

0

5a – 11.03


Устный опрос;

72.

Природа Великобритании

1

0

0

5a – 13.03


Защита проекта;

73.

Погода по сезону

1

0

0

5a – 15.03


Устный опрос;

74.

Погода в России

1

0

0

5a – 18.03


Контроль аудирования;

75.

Погода.

Обобщение и контроль

1

1

0

5a – 20.03


Контрольная работа;

76.

Моя малая родина

1

0

0

5a – 22.03


Защита проекта;

77.

Описание своего города

1

0

0

5a – 25.03


Устный опрос;

78.

Названия магазинов в городе

1

0

0

5a – 27.03


Устный опрос;

79.

Названия мест в городе

1

0

0

5a – 29.03


Устный опрос;

80.

Городской и междугородний транспорт

1

0

0

5a – 1.04


Устный опрос;

81.

Как
сориентироваться в городе

1

0

0

5a – 3.04


Контроль диалогической речи;

82.

Родной город/село. «Как пройти к …?»

1

0

0

5a – 5.04


Устный опрос;

83.

Транспорт в Москве и в Лондоне

1

0

0

5a – 8.04


Самооценка с использованием«Оценочного листа»;

84.

Москва, достопримечательности Обобщение и контроль

1

1

0

5a – 17.04


Контрольная работа;

85.

Обобщение и контроль


1

0

0

5a – 19.04


Контроль чтения;

86.

Лондон, достопримечательности.


1

0

0

5a – 22.04


Устный опрос;

87.

Сувениры из Москвы и Лондона

1

0

0

5a – 24.04


Устный опрос;

88.

Достопримечательности Москвы. Кремль

1

0

0

5a – 26.04


Устный опрос;

89.

Тауэр, Биг-Бен, Букингемский дворец

1

0

0

5a – 29.04


Защита проекта;

90.

Музеи Москвы

1

0

0

5a – 03.05


Устный опрос;

91.

Музеи Лондона

1

0

0

5a – 06.05

Устный опрос;

92.

Национальные праздники России

1

0

0

5a – 08.05

Контроль монологической речи;

93.

Национальные праздники Великобритании

1

0

0

5a – 10.05

Контроль чтения;

94.

Обобщение и контроль

1

1

0

5a – 13.05

Контрольная работа;

95.

Знаменитые писатели России

1

0

0

5a – 15.05

Защита проекта;

96.

Знаменитые писатели Великобритании

1

0

0

5a – 17.05

Устный опрос;

97.

Годовая диагностическая контрольная работа

1

1

0

5а - 20.05

Контрольная работа;

98.

Известные поэты России

1

0

0

5а - 22.05

Контроль чтения;

99.

Известные поэты Великобритании

1

0

0

5а - 24.05

Устный опрос;

100

Систематизация и обобщение знаний по пройденному материалу




5а - 27.05

Устный опрос

101

Систематизация изученного материала




5а - 29.05

Устный опрос

102.

Итоговый урок.

Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по пройденному материалу за год

1

0

0

5а - 31.05

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!