Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности | Приветствие. Ребята, а зачем нам изучать время Past Simple? | Вспоминают правила построения Past Simple | Актуализация знаний | Приветствуют учителя | Взаимодействие с учителем | Целеполагание | Умение настраиваться на работу |
Этап актуализации и пробного учебного действия | Мы на прошлом уроке учились пользоваться временем Past Simple, мы изучили формулы построения, а также вы записали ваши собственные правила построения высказываний во времени Past Simple. Были ли у вас какие-то трудности в изучении данного времени? | Вспоминают правила построения Past Simple | Актуализация знаний | Поиск проблем в изучении темы. | Взаимодействие с учителем | Контролируют правильность ответов обучающихся, помогают найти проблемы | Развитие умения справляться с трудностями |
Этап локализации индивидуальных затруднений | Сейчас мы с вами вспомним алгоритм построения высказывания во времени Past Simple. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Скажите где вы испытываете трудности? | Помогают построить формулы Past Simple. | Актуализация знаний | Обсуждение формул Past Simple | Взаимодействие с учителем и с обучающими | Контролируют себя и других | Самоконтроль и взаимоконтроль |
Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений | Хорошо, мы с Вами нашли наши трудности. Как мы можем с ними справиться? Я вам предлагаю, использовать упражнения, в котором будут УОВ, и мы сможем каждому помочь в усвоении данного времени. | Строят алгоритм работы с трудностями | Развитие компенсаторной компетенции | Обсуждение проблем | Взаимодействие с учителем и с обучающими | Слушают высказывания обучающихся | Умение слушать других |
Этап реализации построенного проекта | Ребята, вот вам упражнение, которое поможет нам справиться с нашими трудностями. | Работа с упражнением. Один у доски, остальные в тетради. Строят УОВ и отмечают в тетради. | Развитие умения учиться. | Обсуждение и комментирование работы | Взаимодействие с учителем и обучающимися | Слушают друг друга и предлагают решения проблем. | Умение работать всем классом |
Этап обсуждения во внешней речи | Давайте обсудим данное упражнение, и вы скажете помогло ли вам оно справиться с вашей проблемой. | Обсуждение времени Past Simple и трудностей | Развитие умения учиться и справляться с проблемой | Обсуждение проблем | Взаимодействие с учителем и обучающимися | Слушают друг друга | Умение работать всем классом |
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону | Сейчас вы сочините одно предложение во времени Past Simple и прочитаете мне его. Потом Вы сделаете ОВ. | Самостоятельная работа | Развитие умения учиться | Комментирование работы | Взаимодействие с обучающимися | Слушают друг друга | Самоконтроль и взаимоконтроль |
Этап включения в систему знаний и повторения. | Скажите мне разницу между Past Simple и Present Simple | Систематизация знаний | Анализ и синтез | Комментирование работы | Взаимодействие с обучающимися | Слушают друг друга | Самоконтроль и взаимоконтроль |
Этап рефлексии деятельности на уроке | Я хочу, чтоб вы оценили свое понимание Past Simple. GNB. | Оценивают свои знания | Самооценивание своих знаний | Доказывают свою оценку | Воспитание ответственности | Оценивают себя | Самооценивание |