СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

How_i_spent_my_summer_holiday 5 кл юнит 1 тема 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока с формированием УУД

Предмет: Английский язык

Класс: 5 класс

Автор УМК: Кузовлев В.П.

Тема урока: How I spent my summer holidays

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Учитель: Калашников Д.А.

Домашнее задание: Ex.2 p.11

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые

способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы деятельности

  1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

Приветствие.

Ребята, а зачем нам изучать время Past Simple?

 

Вспоминают правила построения Past Simple

Актуализация знаний

Приветствуют учителя

Взаимодействие с учителем

Целеполагание

 

Умение настраиваться на работу

  1. Этап актуализации и пробного учебного действия

Мы на прошлом уроке учились пользоваться временем Past Simple, мы изучили формулы построения, а также вы записали ваши собственные правила построения высказываний во времени Past Simple. Были ли у вас какие-то трудности в изучении данного времени?

Вспоминают правила построения Past Simple

Актуализация знаний

Поиск проблем в изучении темы.

Взаимодействие с учителем

Контролируют правильность ответов обучающихся, помогают найти проблемы

Развитие умения справляться с трудностями

Просмотр содержимого документа
«how_i_spent_my_summer_holiday»

Технологическая карта урока с формированием УУД

Предмет: Английский язык

Класс: 5 класс

Автор УМК: Кузовлев В.П.

Тема урока: How I spent my summer holidays

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Учитель: Калашников Д.А.

Домашнее задание: Ex.2 p.11

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые

способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы деятельности

  1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

Приветствие.

Ребята, а зачем нам изучать время Past Simple?


Вспоминают правила построения Past Simple

Актуализация знаний

Приветствуют учителя

Взаимодействие с учителем

Целеполагание


Умение настраиваться на работу

  1. Этап актуализации и пробного учебного действия

Мы на прошлом уроке учились пользоваться временем Past Simple, мы изучили формулы построения, а также вы записали ваши собственные правила построения высказываний во времени Past Simple. Были ли у вас какие-то трудности в изучении данного времени?

Вспоминают правила построения Past Simple

Актуализация знаний

Поиск проблем в изучении темы.

Взаимодействие с учителем

Контролируют правильность ответов обучающихся, помогают найти проблемы

Развитие умения справляться с трудностями

  1. Этап локализации индивидуальных затруднений

Сейчас мы с вами вспомним алгоритм построения высказывания во времени Past Simple.

Утверждение.

Отрицание.

Вопрос.

Скажите где вы испытываете трудности?

Помогают построить формулы Past Simple.

Актуализация знаний

Обсуждение формул Past Simple

Взаимодействие с учителем и с обучающими

Контролируют себя и других

Самоконтроль и взаимоконтроль

  1. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений

Хорошо, мы с Вами нашли наши трудности. Как мы можем с ними справиться?

Я вам предлагаю, использовать упражнения, в котором будут УОВ, и мы сможем каждому помочь в усвоении данного времени.

Строят алгоритм работы с трудностями

Развитие компенсаторной компетенции

Обсуждение проблем

Взаимодействие с учителем и с обучающими

Слушают высказывания обучающихся

Умение слушать других

  1. Этап реализации построенного проекта

Ребята, вот вам упражнение, которое поможет нам справиться с нашими трудностями.

Работа с упражнением. Один у доски, остальные в тетради. Строят УОВ и отмечают в тетради.

Развитие умения учиться.

Обсуждение и комментирование работы

Взаимодействие с учителем и обучающимися

Слушают друг друга и предлагают решения проблем.

Умение работать всем классом

  1. Этап обсуждения во внешней речи

Давайте обсудим данное упражнение, и вы скажете помогло ли вам оно справиться с вашей проблемой.

Обсуждение времени Past Simple и трудностей

Развитие умения учиться и справляться с проблемой

Обсуждение проблем

Взаимодействие с учителем и обучающимися

Слушают друг друга

Умение работать всем классом

  1. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

Сейчас вы сочините одно предложение во времени Past Simple и прочитаете мне его. Потом Вы сделаете ОВ.

Самостоятельная работа

Развитие умения учиться

Комментирование работы

Взаимодействие с обучающимися

Слушают друг друга

Самоконтроль и взаимоконтроль

  1. Этап включения в систему знаний и повторения.

Скажите мне разницу между Past Simple и Present Simple

Систематизация знаний

Анализ и синтез

Комментирование работы

Взаимодействие с обучающимися

Слушают друг друга

Самоконтроль и взаимоконтроль

  1. Этап рефлексии деятельности на уроке

Я хочу, чтоб вы оценили свое понимание Past Simple. GNB.

Оценивают свои знания

Самооценивание своих знаний

Доказывают свою оценку

Воспитание ответственности

Оценивают себя

Самооценивание











Просмотр содержимого презентации
«00000a26-17b9eab0»

The 22 nd of September  Class work Past Simple Tense Учитель: Е.П. Щучкина МБОУ СОШ №12 УМК Кузовлев В.П., 5 класс “ How I spent my summer holidays”

The 22 nd of September Class work

Past Simple Tense

Учитель: Е.П. Щучкина

МБОУ СОШ №12

УМК Кузовлев В.П., 5 класс

How I spent my summer holidays”

Past Simple  Прошедшее простое время   Действие произошло в известный период времени и закончилось в прошлом.  Образование: V-ed – правильные глаголы V 2 – неправильные глаголы Ex: I went to school yesterday. (V 2 )

Past Simple Прошедшее простое время

  • Действие произошло в известный период времени и закончилось в прошлом.

Образование:

  • V-ed – правильные глаголы
  • V 2 – неправильные глаголы

Ex:

I went to school yesterday. (V 2 )

  • She play ed volleyball last Monday. (V-ed)
Вопросы  Did + подлежащее + V 1 ? Ex: Did you go (V 1 ) to the museum yesterday?

Вопросы

Did + подлежащее + V 1 ?

Ex: Did you go (V 1 ) to the museum yesterday?

Отрицание  Подлежащее + did not + V 1 . Ex: We did not watch (V 1 ) TV last night.

Отрицание

Подлежащее + did not + V 1 .

Ex: We did not watch (V 1 ) TV last night.

Глагол be в Past Simple  Глагол be «быть» в прошедшем времени имеет 2 формы:     was (ед. ч.) were (мн. ч.)

Глагол be в Past Simple

Глагол be «быть» в прошедшем времени имеет 2 формы:

was (ед. ч.) were (мн. ч.)

Отрицание с глаголом “BE”  Глагол “be” в предложении является одновременно и главным и основным, поэтому в отриц. и вопрос. предложениях did не используется.

Отрицание с глаголом “BE”

Глагол “be” в предложении является одновременно и главным и основным, поэтому в отриц. и вопрос. предложениях did не используется.

V 1 was not were not Подлежащее Ex: I was not at home yesterday evening.

V 1

was not

were not

Подлежащее

Ex:

I was not at home yesterday evening.

Вопросительное предложение V 1 подле-жащее Was Were Ex: Were they at the cinema last week?

Вопросительное предложение

V 1

подле-жащее

Was

Were

Ex: Were they at the cinema last week?

Упражнение для закрепления

Упражнение для закрепления

  • I……………. at school last Friday (be).
  • They …………... table tennis at the sport club yesterday. (play/not)
  • We ………………a bird at the garden yesterday morning. (see)
  • …………… .you ……………..your exercise-book? (take)
  • He ………..PE lesson last week. (have)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!