СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Https://sites.google.com/view/dvamoroza2/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Https://sites.google.com/view/dvamoroza2/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Хакасский государственный университет им Н.Ф. Катанова»

(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»)


Институт непрерывного педагогического образования

Колледж педагогического образования, информатики и права

ПЦК __школьной педагогики и психологии









ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Сроки практики: с 15.01.24 по 20.04.24; с 29.04.24 по 22.06.24г.

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах








Студента(ки) ___________________

(ФИО)

2 курса ______группы








Дата защиты отчета

«___»______2024г.

Отметка_______________

Групповой руководитель

________________/___Ермак А.В.__

подпись расшифровка




Абакан 2024


ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда,

техники безопасности, пожарной безопасности,

правилами внутреннего трудового распорядка


Название организации

Дата проведения инструк-тажа

Вид инструктажа (вводный, первичный

на рабочем месте, повторный)

Фамилия И.О.,

должность лица, проводившего инструктаж

Подпись

инструкти-рующего


обучаю-щегося

ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»

КПОИиП

15.01.2024

вводный

Ермак А.В.,

преподаватель


Ваша подпись

МБОУ г. Абакана «СОШ № 10 »

15.01.2024

первичный

Фио учителя

Полупись учителя

Ваша подпись



Групповой руководитель

практики от Университета ______________________ ____Ермак А.В.________

подпись расшифровка подписи


Руководитель практики

от профильной организации ______________________ _____фио учителя_____

подпись расшифровка подписи




СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики от

МБОУ г. Абакана «СОШ№ »

(название профильной организации)

________________ ________учитель____________

подпись расшифровка подписи

«15» января 2024

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПЦК школьной педагогики и психологии

___________________ С.А. Миргород

подпись расшифровка подписи



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

обучающегося, выполняемое в период практики


  1. Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________________

  2. Специальность44.02.02 Преподавание в начальных классах

  3. Курс 2 ________________

  4. Вид практики _производственная______________________________

(учебная; производственная)

  1. Тип практики _педагогическая по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  2. Сроки прохождения практики с 15.01.24 по 20.04.24; с 29.04.24 по 22.06.24г.

  3. Место прохождения практики МБОУ г. Абакана «СОШ№ 10»

8.1 В результате прохождения практик у обучающийся должны сформироваться следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

8.2 В течение всего срока прохождения практик обучающийся должен выполнить следующие виды работ с предоставлением отчетной документации:

п/п

Виды деятельности обучающегося

Планируемые результаты

(умения, навыки, приобретение опыта)

Форма отчетной документации

Сроки выполнения


1.

Определение целей и задач внеурочного занятия, планирование с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами

Умение оформлять конспект внеурочного занятия в соответствии с требованиями программы

2 конспекта внеурочных занятий

По графику

2.

Проведение внеурочных занятий по индивидуальному графику работы студента

Умение формировать благоприятный психологический микроклимат; Использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально- психологических особенностей

обучающихся

Дневник оценок, самоанализ проведенного занятия

По графику

3.

Посещение внеурочных занятий. Наблюдение и анализ содержания, организации и методики проведения внеурочных занятий

Приобретение опыта педагогического наблюдения

Дневник наблюдения

1-2 неделя

4.

Проведение физминуток

Умение формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей


Комплекс

физкультминуток (10-

12) .


1 неделя

5.

Подготовка и использование дидактического и наглядного материала к внеурочному занятию, в том числе, мультимедийных презентаций.

Находить и использовать

методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в области

досугово-развлекательной деятельности; подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;

Дидактический материал к занятиям, мультимедийные презентации

1-2 неделя

6.

Знакомство и анализ нормативно- правовой документации работы в школе.

Умение составлять план внеклассной работы в соответствии с определенными основными и промежуточными задачами.

Умение формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей


Отчет

2 неделя

7.

Подготовка отчетной документации

Навыки оформления и ведения учебно-методической и отчетной документации в соответствии с существующими

требованиями.


Дневник, отчет

2 неделя



Обучающийся _____ваша подпись________ ______________________________

подпись расшифровка подписи


Групповой руководитель

практики от Университета ______________________ ______Ермак А.В._____

подпись расшифровка подписи















ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

  1. План-график работы студента

Дата

Тема внеурочного занятия

Форма проведения

Отметка,

подпись учителя














  1. Описание выполняемой работы на практике

Дата

Описание выполняемой работы

Подпись руководителя практики от профильной организации

(учителя!)

15.01.24

Установочное собрание по практике. Инструктаж по технике безопасности


17.01.24

Работа с документацией по практике. Работа над методической копилкой.


24.01.24

Анализ методической литературы. Знакомство с базой практики. Анализ программы внеурочной деятельности «……». Изучение психолого-педагогической характеристики класса. Планирование педагогической деятельности.






Разработка конспекта по теме « …..». Подготовка дидактического материала (перечислить что именно, например: карточки для первичного закрепления, тестовые материалы для оценки качества усвоения новых знаний, карточки с заданиями для индивидуальной / или групповой работы, карточки для самооценки деятельности, маршрутные листы ), мультимедийной презентации, подбор иллюстраций /макетов/ изображений (выбрать нужное).



Проведение внеурочного занятия

Тема:

Цель занятия:

Самоанализ:



Наблюдение внеурочного занятия

ФИО студента:

Тема:

Цель занятия:

Анализ:



Подготовка к проведению внеурочного занятия по теме «…..», составление конспекта, разработка дидактического материала (перечислить что именно, например: карточки для первичного закрепления, тестовые материалы для оценки качества усвоения новых знаний, карточки с заданиями для индивидуальной / или групповой работы, карточки для самооценки деятельности, маршрутные листы ), мультимедийной презентации, подбор иллюстраций /макетов/ изображений (выбрать нужное).












Добавляйте строки, если нужно











29.06.24

Наблюдение за организацией пришкольного лагеря. Знакомство с нормативной документацией и программами смены, кружков.


05.06.24.

Обсуждение внеурочных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической̆ практики, учителями, предложения по их совершенствованию и коррекции.


12.06.24

Самоанализ процесса и результатов педагогической деятельности.


19.06.24

Подготовка и оформление отчётной документации: дневник наблюдений; письменный отчет по практике; характеристика; конспекты проведенных занятий и их самоанализ; анализ занятий, проведенных студентами.


22.06.24

Итоговое собрание по производственной практике.
































ОТЧЕТ

студента(ки) 2 курса группы ________ _________________________________________________________,

(ФИО)

проходившего(ую) производственную практику

с 15.01.24 по 20.04.24; с 29.04.24 по 22.06.24г.

  1. За время прохождения производственной практики мною были проведены (указать количество) внеурочных занятий.

  2. За время прохождения производственной практики мною просмотрено и проанализировано (указать количество) внеурочных занятий.


  1. Темы, просмотренных и проанализированных внеурочных занятий:


  1. Были ли затруднения в проведении и анализе внеурочных занятий, какие?


  1. За время производственной практики я научился(лась) (перечислите все профессиональные умения и навыки, которые вы приобрели во время прохождения практики)


  1. Самым интересным было?


7. Я испытывал(а) затруднения (причины и пути их преодоления)


  1. Для меня стало открытием


9. Моя самостоятельность проявилась:




___ваша подпись___/_______________

подпись расшифровка

«22» 06 2024 г.










ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента(ку) 2 курса группы ________ _________________________________________________________,

(ФИО)

проходившего(ую) производственную практику

(учебная, производственная)

с 15.01.24 по 20.04.24; с 29.04.24 по 22.06.24г..


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель практики

от профильной организации ____________/_______________

подпись расшифровка


Директор МБОУ «СОШ № 10» ____________/____________________

подпись расшифровка


МП

«20» июня 2024 г.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!