СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И. Токмакова "Аля, Кляксич и буква А"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты :

Предметные: умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать ин­тонационно конец предложения, объяснять название произведения.

Личностные: наличие интереса к учебному труду; умение оценивать свои поступки и по­ведение в школе и дома.

Мета предметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками ге­роев, делить текст на части и составлять картинный план.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: умение формулировать своё мнение и позицию, учитывая мнения других людей.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы: алфавит; касса букв; ребусы; иллюстрации к произведениям: ри­сунки для картинного плана; толковый словарь; проектор, ПК, экран, презентация.

Просмотр содержимого презентации
«Аля, Кляксич и буква А»

Владимир Данько  «Загадочные буквы» 1 класс  Автор презентации: Агалакова Татьяна Анатольевна

Владимир Данько «Загадочные буквы»

1 класс

Автор презентации:

Агалакова Татьяна Анатольевна

Планируемые результаты : Предметные: умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать ин­тонационно конец предложения, объяснять название произведения. Личностные: наличие интереса к учебному труду; умение оценивать свои поступки и по­ведение в школе и дома. Мета предметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками ге­роев, делить текст на части и составлять картинный план. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: умение формулировать своё мнение и позицию, учитывая мнения других людей. Формы и методы обучения : фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный. Образовательные ресурсы: алфавит; касса букв; ребусы; иллюстрации к произведениям: ри­сунки для картинного плана; толковый словарь; проектор, ПК, экран, презентация.

Планируемые результаты :

Предметные: умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать ин­тонационно конец предложения, объяснять название произведения.

Личностные: наличие интереса к учебному труду; умение оценивать свои поступки и по­ведение в школе и дома.

Мета предметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками ге­роев, делить текст на части и составлять картинный план.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: умение формулировать своё мнение и позицию, учитывая мнения других людей.

Формы и методы обучения : фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы: алфавит; касса букв; ребусы; иллюстрации к произведениям: ри­сунки для картинного плана; толковый словарь; проектор, ПК, экран, презентация.

Сегодня не наяву и не во сне, Без страха и без робости, Мы снова бродим по стране, Которой нет на глобусе. На карту не нанесена, Но знаем ты и я, Что есть она, что есть страна… Литературия

Сегодня не наяву и не во сне,

Без страха и без робости,

Мы снова бродим по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна…

Литературия

Ло-ло-ло - на улице тепло. Лу-лу-лу - стол стоит в углу. Ул-ул-ул - у нас сломался стул. Оль-оль-оль - мы купили соль.
  • Ло-ло-ло - на улице тепло.
  • Лу-лу-лу - стол стоит в углу.
  • Ул-ул-ул - у нас сломался стул.
  • Оль-оль-оль - мы купили соль.
А — лягушку проглотила. Л  — тележку покатила.   Д — откроем и войдем. Ш — под ёлкою найдем.

А — лягушку проглотила.

Л  — тележку покатила.  

Д — откроем и войдем.

Ш — под ёлкою найдем.

О — жужжит и больно жалит. П — в лесу деревья валит. В  — чирикает на ветке. Т  — рычит на нас из клетки.

О — жужжит и больно жалит.

П — в лесу деревья валит.

В  — чирикает на ветке.

Т  — рычит на нас из клетки.

Ы — у сыра посерёдке. Б  — пекут на сковородке.   Е  — в лесу с куста мы ели. Р  — вокруг Луны летели.   Х   — к обеду на столе. Я  — на каждом корабле.  

Ы — у сыра посерёдке.

Б  — пекут на сковородке.  

Е  — в лесу с куста мы ели.

Р  — вокруг Луны летели.  

Х   — к обеду на столе.

Я  — на каждом корабле.  

Сказка  – фольклорное (народное) или литературное произведение с элементами вымысла и фантастики. В сказках всегда присутствует назидательный смысл (мораль).
  • Сказка – фольклорное (народное) или литературное произведение с элементами вымысла и фантастики.
  • В сказках всегда присутствует назидательный смысл (мораль).
Народная сказка Литературная сказка Народная сказка Авторская (литературная) сказка Автор – народ.   Автор – конкретное лицо. 2. Первоначально создается в устной форме. 3. Существует в нескольких вариантах. 2. Создается в письменной форме.   4. Время создания определить невозможно. 3. Внесение изменений в содержание не допускается. 4. Время написания известно  

Народная сказка

Литературная сказка

Народная сказка

Авторская (литературная) сказка

  • Автор – народ.

 

  • Автор – конкретное лицо.

2. Первоначально создается в устной форме.

3. Существует в нескольких вариантах.

2. Создается в письменной форме.

 

4. Время создания определить невозможно.

3. Внесение изменений в содержание не допускается.

4. Время написания известно

 

Стихи Ирина писала с детства, но считала, что писательских способностей у нее нет. Школу окончила с золотой медалью Вскоре вышла книга собственных стихов Ирины Токмаковой для детей, созданная совместно с мужем, – «Деревья». Она сразу стала классикой детской поэзии. Затем появилась проза: «Аля, Кляксич и буква «А»», «Может, нуль не виноват?», «Счастливо, Ивушкин», «Сосны шумят», «И настанет веселое утро» и многие другие повести и сказки. Ирина Токмакова также переводит со многих европейских языков, таджикского, узбекского, хинди. Однажды в Россию приехал шведский энергетик Боргквист, который, познакомившись с Ириной, прислал ей в подарок книжку детских песенок на шведском языке. Ирина перевела эти стихи для своего сына. Но муж, художник-иллюстратор Лев Токмаков, отнес переводы в издательство, и вскоре они вышли в виде книги.

Стихи Ирина писала с детства, но считала, что писательских способностей у нее нет. Школу окончила с золотой медалью

Вскоре вышла книга собственных стихов Ирины Токмаковой для детей, созданная совместно с мужем, – «Деревья». Она сразу стала классикой детской поэзии. Затем появилась проза: «Аля, Кляксич и буква «А»», «Может, нуль не виноват?», «Счастливо, Ивушкин», «Сосны шумят», «И настанет веселое утро» и многие другие повести и сказки. Ирина Токмакова также переводит со многих европейских языков, таджикского, узбекского, хинди.

Однажды в Россию приехал шведский энергетик Боргквист, который, познакомившись с Ириной, прислал ей в подарок книжку детских песенок на шведском языке. Ирина перевела эти стихи для своего сына. Но муж, художник-иллюстратор Лев Токмаков, отнес переводы в издательство, и вскоре они вышли в виде книги.

ста-ра-лась – старалась не слу-ша-лись - не слушались пе-рес-со-ри-лись – перессорились раз-ма-хи-ва-ла - размахивала и-зу-ми-лась - изумилась вы-го-во-ри-ла - выговорила вос-клик-ну-ла - воскликнула пле-мян-ни-ца - племянница

ста-ра-лась – старалась

не слу-ша-лись - не слушались

пе-рес-со-ри-лись – перессорились

раз-ма-хи-ва-ла - размахивала

и-зу-ми-лась - изумилась

вы-го-во-ри-ла - выговорила

вос-клик-ну-ла - воскликнула

пле-мян-ни-ца - племянница

Словарная  работа

Словарная работа

  • Изумилась - удивилась.
  • Воскликнула - громко сказала, крикнула.
  • Клякса - чернильное пятно на листе бумаги.
  • Племянница - родственница.
Кляксич Аля

Кляксич

Аля

Подумайте, что у вас сегодня на уроке получалось хорошо, легко? А что не получалось? Почему? Оцените свою работу с помощью лестницы достижений.
  • Подумайте, что у вас сегодня на уроке получалось хорошо, легко?
  • А что не получалось? Почему?
  • Оцените свою работу с помощью лестницы достижений.
http://skazvikt.ucoz.ru/publ/36-1-0-61 https://vladimirdanko.wordpress.com/2013/10/11/%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%8b/

http://skazvikt.ucoz.ru/publ/36-1-0-61

https://vladimirdanko.wordpress.com/2013/10/11/%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%8b/

https://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.Macab371dcbdf937156515a5e8ffea46ao0&pid=15.1

https://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.Macab371dcbdf937156515a5e8ffea46ao0&pid=15.1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!