СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ян Амос Коменский и его вклад в коррекционную педагогику

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлена краткая информация о данном педагоге и его вкладе в корр.педагогику.

Просмотр содержимого документа
«Ян Амос Коменский и его вклад в коррекционную педагогику»

Ян Амос Коменский  (1592-1670)  – выдающийся чешский педагог, мыслитель-гуманист, основоположник научной педагогики, дидактики, писатель, общественный деятель.

Ян Амос Коменский (1592-1670)

выдающийся чешский педагог, мыслитель-гуманист, основоположник научной педагогики, дидактики, писатель, общественный деятель.

Ян Амос Каменский высказал мысль о необходимости проявлять заботу о воспитании и обучении слабоумных.   Он выделил шесть типов детей, отличающихся друг от друга степенью умственного развития.   Считал, что все дети имеют право на обучение.
  • Ян Амос Каменский высказал мысль о необходимости проявлять заботу о воспитании и обучении слабоумных.
  • Он выделил шесть типов детей, отличающихся друг от друга степенью умственного развития.
  • Считал, что все дети имеют право на обучение.

Ф.И.О Годы жизни, Ян  Амос  Коменский страна Основные труды 1592-1670 Практический, теоретический вклад в развитие коррекционной педагогики Чехия «Великая дидактика» «Открытая дверь языков и всех наук» Основоположник научной педагогики. Обосновал идею всеобщего обучения на родном языке, разработал возрастную периодизацию, дал научное и теоретической обоснование дидактических принципов и правил классно-урочной системы. «Материнская школа»  и др.

Ф.И.О

Годы жизни,

Ян Амос Коменский

страна

Основные труды

1592-1670

Практический, теоретический вклад в развитие коррекционной педагогики

Чехия

«Великая дидактика»

«Открытая дверь языков и всех наук»

Основоположник научной педагогики.

Обосновал идею всеобщего обучения на родном языке, разработал возрастную периодизацию, дал научное и теоретической обоснование дидактических принципов и правил классно-урочной системы.

«Материнская школа» и др.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!