Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Выберите верный ответ, отметив его «+». Что является источником света и тепла для всего живого на Земле? А) Луна; Б) Солнце; В) Звёзды. | Оценить знания учащихся о разнообразии явлений природы | Выполняется индивидуально на карточках, на этапе актуализации знаний. Уровень сложности – базовый. | 1 бал – задание выполнено, верно, знания сформулированы. 0 балов – задание выполнено не верно, знания не сформулированы. | Ответ: А) Луна; Б) Солнце; + В) Звёзды. |
Воспроизведение | Допиши предложения. К какой природе относятся перечисленные названия объектов? 1)Комета, роса, вода, планета, дождь–это……. 2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это…………. | Оценить знания учащихся о разнообразии явлений живой и неживой природы. | Выполняется индивидуально на карточках, на этапе закрепления знаний. Уровень сложности – базовый. | | Ответ: 1)Комета, роса, вода, планета, дождь–это неживая природа 2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это живая природа |
Понимание | Распредели явление природы со временем года. | Оценить знания учащихся о разнообразии явлений природы, в какое время года они происходят. | Выполняется индивидуально на карточках, на этапе закрепления знаний. Уровень сложности – усложненный. | | Ответ: |
Применение в знакомых условиях | Посмотри на картинки, определи какое явление изображено на них, напиши. | Оценить умения учащихся определять явления природы | Выполняется индивидуально на карточках, на этапе закрепления знаний. Уровень сложности – сложный. | | Ответ: |
Применение в новых условиях | Заполни схему недостающими явлениями живой и неживой природы | | Выполняется индивидуально на карточках, на этапе закрепления знаний. Уровень сложности – сложный. | | |