СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Явления природы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Явления природы»


Разработка уровневых учебных заданий



ФИО: Перова Кристина

Класс: 2 класс

Предмет: окружающий мир

Тема: Явления природы


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выберите верный ответ, отметив его «+».

Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А) Луна;

Б) Солнце;

В) Звёзды.

Оценить знания учащихся о разнообразии явлений природы

Выполняется индивидуально на карточках, на этапе актуализации знаний.

Уровень сложности – базовый.

1 бал – задание выполнено, верно, знания сформулированы.

0 балов – задание выполнено не верно, знания не сформулированы.

Ответ:

А) Луна;

Б) Солнце; +

В) Звёзды.

Воспроизведение

Допиши предложения.

К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

1)Комета, роса, вода, планета, дождь–это…….

2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это………….

Оценить знания учащихся о разнообразии явлений живой и неживой природы.

Выполняется индивидуально на карточках, на этапе закрепления знаний.

Уровень сложности – базовый.


Ответ:

1)Комета, роса, вода, планета, дождь–это неживая природа

2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это живая природа

Понимание

Распредели явление природы со временем года.

Оценить знания учащихся о разнообразии явлений природы, в какое время года они происходят.

Выполняется индивидуально на карточках, на этапе закрепления знаний.

Уровень сложности – усложненный.


Ответ:

Применение в знакомых условиях

Посмотри на картинки, определи какое явление изображено на них, напиши.


Оценить умения учащихся определять явления природы

Выполняется индивидуально на карточках, на этапе закрепления знаний.

Уровень сложности – сложный.


Ответ:

Применение в новых условиях

Заполни схему недостающими явлениями живой и неживой природы


Выполняется индивидуально на карточках, на этапе закрепления знаний.

Уровень сложности – сложный.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!