ЕГЭ – 2017. Разбор заданий №3 "Квадратная решётка, координатная плоскость. Многоугольники: вычисление длин и углов"

Категория: Математика

презентация для подготовки учащихся к ЕГЭ. Разбор заданий №3. Квадратная решётка, координатная плоскость Многоугольники: вычисление длин и углов

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ – 2017. Разбор заданий №3 "Квадратная решётка, координатная плоскость. Многоугольники: вычисление длин и углов"»

МКОУ Костинская СОШ ЕГЭ – 2017.  Разбор заданий №3  Квадратная решётка, координатная плоскость  Многоугольники: вычисление длин и углов Презентацию подготовил  учитель математики  Коробков И.А.

МКОУ Костинская СОШ

ЕГЭ – 2017. Разбор заданий №3 Квадратная решётка, координатная плоскость Многоугольники: вычисление длин и углов

Презентацию подготовил учитель математики Коробков И.А.

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 1 изоб­ражён угол. Най­ди­те тан­генс этого угла. Ре­ше­ние . Про­ве­дем вы­со­ту BK из точки B на сто­ро­ну OA. Тогда, при­ни­мая во внимание, что BK=OK, получим:

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 1 изоб­ражён угол. Най­ди­те тан­генс этого угла.

Ре­ше­ние .

Про­ве­дем вы­со­ту BK из точки B на сто­ро­ну OA. Тогда, при­ни­мая во внимание, что BK=OK, получим:

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 * 1 изоб­ражён треугольник ABC . Най­ди­те длину его ме­диа­ны, про­ведённой из верши­ны C. Ре­ше­ние . Ме­ди­а­на про­ве­ден­ная из верши­ны C, будет де­лить основа­ние AB по­по­лам. Построим от­ре­зок CK. Видно, что он равен 3.

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 * 1 изоб­ражён треугольник ABC . Най­ди­те длину его ме­диа­ны, про­ведённой из верши­ны C.

Ре­ше­ние .

Ме­ди­а­на про­ве­ден­ная из верши­ны C, будет де­лить основа­ние AB по­по­лам. Построим от­ре­зок CK.

Видно, что он равен 3.

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 11 изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те длину его боль­шей вы­со­ты. Ре­ше­ние . Про­ве­дем вы­со­ту DH из вер­ши­ны D. По ри­сун­ку на­хо­дим ее вы­со­ту. Ответ: 4.

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 11 изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те длину его боль­шей вы­со­ты.

Ре­ше­ние .

Про­ве­дем вы­со­ту DH из вер­ши­ны D. По ри­сун­ку на­хо­дим ее вы­со­ту.

Ответ: 4.

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки изоб­ражён квадрат . Най­ди­те ра­ди­ус окружно­сти, впи­сан­ной в этот квад­рат. Ре­ше­ние . ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в квадрат, равен по­ло­ви­не его сто­ро­ны. Ответ: 4.

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки изоб­ражён квадрат . Най­ди­те ра­ди­ус окружно­сти, впи­сан­ной в этот квад­рат.

Ре­ше­ние .

ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в квадрат, равен по­ло­ви­не его сто­ро­ны.

Ответ: 4.

На клет­ча­той бу­ма­ге с разме­ром клет­ки 1×1 от­мече­ны точки A и B. Найдите длину от­рез­ка AB. Ре­ше­ние . Рас­сто­я­ние между точ­ка­ми A и B равно длине ги­по­те­ну­зы тре­уголь­ни­ка ABC, ка­те­ты кото­ро­го равны 15 и 8. Ответ: 17.

На клет­ча­той бу­ма­ге с разме­ром клет­ки 1×1 от­мече­ны точки A и B. Найдите длину от­рез­ка AB.

Ре­ше­ние .

Рас­сто­я­ние между точ­ка­ми A и B равно длине ги­по­те­ну­зы тре­уголь­ни­ка ABC, ка­те­ты кото­ро­го равны 15 и 8.

Ответ: 17.

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см изоб­ражён угол. Най­ди­те его гра­дус­ную ве­ли­чи­ну. Ре­ше­ние . Изоб­ражённый на ри­сун­ке угол равен сумме пря­мо­го угла и угла 45°, по­это­му он равен 135°. Ответ: 135.

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см изоб­ражён угол. Най­ди­те его гра­дус­ную ве­ли­чи­ну.

Ре­ше­ние .

Изоб­ражённый на ри­сун­ке угол равен сумме пря­мо­го угла и угла 45°, по­это­му он равен 135°.

Ответ: 135.

Интернет - ресурсы Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» Дмитрия Гущина https :// math-ege.sdamgia.ru/

Интернет - ресурсы

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» Дмитрия Гущина

https :// math-ege.sdamgia.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей