СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЕГЭ обществознание. Задание 25. Раскрытие смысла понятий и их использование в заданном контексте. Раздел "экономика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке составлены 6 вариантов типовых заданий № 25 ЕГЭ по обществознанию

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ обществознание. Задание 25. Раскрытие смысла понятий и их использование в заданном контексте. Раздел "экономика"»

ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 1

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономика как наука»? Привлекая знания обществоведческого курса составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об основной проблеме экономической науки, и одно предложение, раскрывающее сущность любого уровня анализа в экономической теории.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономические ресурсы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о черте экономических ресурсов, и одно предложение, определяющее основные факторы производства.

  3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «собственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о правах собственника, и одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики, и одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем.

  5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаках рынка, и одно предложение, раскрывающее позитивную черту рынка.



ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 1

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономика как наука»? Привлекая знания обществоведческого курса составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об основной проблеме экономической науки, и одно предложение, раскрывающее сущность любого уровня анализа в экономической теории.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономические ресурсы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о черте экономических ресурсов, и одно предложение, определяющее основные факторы производства.

  3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «собственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о правах собственника, и одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики, и одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем.

  5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаках рынка, и одно предложение, раскрывающее позитивную черту рынка.




ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 1

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономика как наука»? Привлекая знания обществоведческого курса составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об основной проблеме экономической науки, и одно предложение, раскрывающее сущность любого уровня анализа в экономической теории.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономические ресурсы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о черте экономических ресурсов, и одно предложение, определяющее основные факторы производства.

  3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «собственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о правах собственника, и одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики, и одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем.

  5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаках рынка, и одно предложение, раскрывающее позитивную черту рынка.




ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 2

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рыночная конкуренция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции, и одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «спрос»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон спроса.

  3. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «предложение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование предложения, и одно предложение, раскрывающее закон предложения.

  4. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «равновесная цена»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены, и одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции.

  5. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «экономический цикл»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об этапах экономического цикла, и одно предложение раскрывающее любую классификацию экономического цикла.





ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 2

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рыночная конкуренция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции, и одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «спрос»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон спроса.

  3. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «предложение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование предложения, и одно предложение, раскрывающее закон предложения.

  4. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «равновесная цена»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены, и одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции.

  5. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «экономический цикл»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об этапах экономического цикла, и одно предложение раскрывающее любую классификацию экономического цикла.





ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 2

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рыночная конкуренция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции, и одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «спрос»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон спроса.

  3. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «предложение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование предложения, и одно предложение, раскрывающее закон предложения.

  4. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «равновесная цена»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены, и одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции.

  5. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «экономический цикл»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об этапах экономического цикла, и одно предложение раскрывающее любую классификацию экономического цикла.




ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 3

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе, влияющем на экономический рост и одно предложение, раскрывающее любой вид экономического роста.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «валовый внутренний продукт»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о разновидностях ВВП, и одно предложение, раскрывающее любой тип ВВП.

  3. Какой смысл ученые вкладывают в понятие «издержки»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках, и одно предложение, раскрывающее сущность прибыли.

  4. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «государственный бюджет»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного бюджета, и одно предложение, раскрывающее любой вид государственного бюджета.

  5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «государственный долг»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного долга, и одно предложение, раскрывающее любую меру по управлению государственным долгом.




ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 3

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе, влияющем на экономический рост и одно предложение, раскрывающее любой вид экономического роста.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «валовый внутренний продукт»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о разновидностях ВВП, и одно предложение, раскрывающее любой тип ВВП.

  3. Какой смысл ученые вкладывают в понятие «издержки»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках, и одно предложение, раскрывающее сущность прибыли.

  4. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «государственный бюджет»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного бюджета, и одно предложение, раскрывающее любой вид государственного бюджета.

  5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «государственный долг»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного долга, и одно предложение, раскрывающее любую меру по управлению государственным долгом.



ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 3

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе, влияющем на экономический рост и одно предложение, раскрывающее любой вид экономического роста.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «валовый внутренний продукт»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о разновидностях ВВП, и одно предложение, раскрывающее любой тип ВВП.

  3. Какой смысл ученые вкладывают в понятие «издержки»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках, и одно предложение, раскрывающее сущность прибыли.

  4. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «государственный бюджет»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного бюджета, и одно предложение, раскрывающее любой вид государственного бюджета.

  5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «государственный долг»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного долга, и одно предложение, раскрывающее любую меру по управлению государственным долгом.

ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 4

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деньги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой концепции происхождения денег, и одно предложение, раскрывающее любую функцию денег.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «налоги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах налогов, и одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «банковская система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о Центральном банке, и одно предложение, раскрывающее любую задачу, которые решает банковская система.

  4. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «ценные бумаги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг, и одно предложение о фондовой бирже.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «акция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах акций, и одно предложение о значении курса акций крупнейших компаний страны.






ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 4

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деньги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой концепции происхождения денег, и одно предложение, раскрывающее любую функцию денег.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «налоги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах налогов, и одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «банковская система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о Центральном банке, и одно предложение, раскрывающее любую задачу, которые решает банковская система.

  4. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «ценные бумаги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг, и одно предложение о фондовой бирже.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «акция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах акций, и одно предложение о значении курса акций крупнейших компаний страны.






ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 4

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деньги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой концепции происхождения денег, и одно предложение, раскрывающее любую функцию денег.

  2. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «налоги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах налогов, и одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «банковская система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о Центральном банке, и одно предложение, раскрывающее любую задачу, которые решает банковская система.

  4. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «ценные бумаги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг, и одно предложение о фондовой бирже.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «акция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах акций, и одно предложение о значении курса акций крупнейших компаний страны.



ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 5

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «торговля»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причине появления торговли, и одно предложение о международной торговле.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «разделение труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об особенности разделения труда, и одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «специализация производства»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе специализации современного производства, и одно предложение, отражающее любое последствие специализации производства.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «предприниматель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о цели предпринимателя, и одно предложение о субъектах предпринимательской деятельности.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «заработная плата»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы, и одно предложение о факторах, от которых зависит размер заработной платы.





ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 5

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «торговля»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причине появления торговли, и одно предложение о международной торговле.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «разделение труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об особенности разделения труда, и одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «специализация производства»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе специализации современного производства, и одно предложение, отражающее любое последствие специализации производства.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «предприниматель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о цели предпринимателя, и одно предложение о субъектах предпринимательской деятельности.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «заработная плата»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы, и одно предложение о факторах, от которых зависит размер заработной платы.





ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 5

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «торговля»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причине появления торговли, и одно предложение о международной торговле.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «разделение труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об особенности разделения труда, и одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «специализация производства»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе специализации современного производства, и одно предложение, отражающее любое последствие специализации производства.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «предприниматель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о цели предпринимателя, и одно предложение о субъектах предпринимательской деятельности.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «заработная плата»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы, и одно предложение о факторах, от которых зависит размер заработной платы.


ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 6

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «прожиточный минимум»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, который влияет на размер прожиточного минимума, и одно предложение о значении прожиточного минимума для государства.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «качество жизни»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о путях повышения качества жизни в России, и одно предложение, сравнивающее качество жизни в разных регионах мира.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, определяющем спрос на труд, и одно предложение, отражающее особенность конкурентного рынка труда.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом негативном последствии безработицы, и одно предложение о естественном уровне безработицы.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировая экономика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах международного разделения труда, и одно предложение, раскрывающее любой вид государственной политики в области международной торговли.




ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 6

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «прожиточный минимум»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, который влияет на размер прожиточного минимума, и одно предложение о значении прожиточного минимума для государства.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «качество жизни»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о путях повышения качества жизни в России, и одно предложение, сравнивающее качество жизни в разных регионах мира.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, определяющем спрос на труд, и одно предложение, отражающее особенность конкурентного рынка труда.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом негативном последствии безработицы, и одно предложение о естественном уровне безработицы.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировая экономика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах международного разделения труда, и одно предложение, раскрывающее любой вид государственной политики в области международной торговли.




ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

Вариант 6

Задание № 25

  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «прожиточный минимум»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, который влияет на размер прожиточного минимума, и одно предложение о значении прожиточного минимума для государства.

  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «качество жизни»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о путях повышения качества жизни в России, и одно предложение, сравнивающее качество жизни в разных регионах мира.

  3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, определяющем спрос на труд, и одно предложение, отражающее особенность конкурентного рынка труда.

  4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом негативном последствии безработицы, и одно предложение о естественном уровне безработицы.

  5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировая экономика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах международного разделения труда, и одно предложение, раскрывающее любой вид государственной политики в области международной торговли.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!