СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра к 23 февраля для 5-9 классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка хорошо подходит, для проведения необычного праздновая 23 февраля.

Просмотр содержимого документа
«Игра к 23 февраля для 5-9 классов»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение основная общая школа № 1 г. Слюдянка








Положение на проведение празднования 23 февраля













Составил:

учителем физической культуры

Бурлаков Д.А.










Утверждено:

Директор МБОУ ООШ №1

Зарубиной А.В.



Положение

о проведении школьного мероприятия посвященное 23 февраля

«Один День в Армии»



1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

- укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

-воспитание патриотизма, готовность к защите Отечества;

-пропаганда ЗОЖ;

-воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки.


2.Время и место проведения:

Мероприятие проводятся ______ февраля 2018 года в МБОУ ООШ № 1

в ______часов



3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Общее руководство подготовкой, организацией и проведением соревнований возлагается на учителя физической культуры Бурлакова Д.А, педагога-организатора Хотяновской Е.В.


4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

Мероприятии участвуют 5-9 классы. Классы делятся на команды 5А; 5Б; 6А; 7А; 8А; 9А; 8Б и 9Б; 6Б и 7Б; 5В и 5Г;



5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

1. Построение.

Каждый класс строится в спортивном зале для открытия данного мероприятия. Так же сдают рапорта (приложение 1), получают маршрутные листы (приложение 2), выполняют повороты строя и перестроение. Так же учащиеся исполняют гимн России.

2. Камбуз

На данном этапе участвует три учащихся: 1 участник-нарезает хлеб, 2 участник- разливает кампот, 3 участник- угадывание крупы.

3.Азбука Морзе (этап на время)

На данном этапе участвует участвуют 5 учащихся которые должны расшифровать текст с помощью карточки (приложение 3)

4. Юнги (на время)

В данном конкурсе участвует весь класс которые должны будут прибрать палубу (кабинет) на время за 30 секунд, закрытыми глазами будут 3 человека собирать мусор, а остальные управлять ими голосом.

5. Силовые упражнения (на время)

Участвует 3 человека в подтягивании, 3 человека в отжимании на время

6. Подъем (на время)

В конкурсе участвует 4 человека. На время должны одеть боевую одежду.

7. Устав.

В конкурсе участвуют 3 человека которые должны будут написать по два определения из устава (приложение 4) и расписать военные звания (приложение5)

8. Медицина

На данном этапе 2 человека получают по одному вопросу из первой медицинской помощи. (приложение 6)

9. Картинка

По классу в разных местах будут спрятаны пазлы которые надо найти и собрать картинку, участвует весь класс.

10. Час знаний.

По прибытию на данный этап класс получает кроссворд, который должны разгадать его.

11.Подведение итогов.

После того как весь класс проходит все этапы, будут подведены итоги мероприятия, лучшие дети будут награждены грамотами и памятными призами.

После этого дети исполняют гимн школы.























Приложение 1.

Рапорт.

Товарищ учитель физической культуры ____класс построены на квест-игру, посвященную празднованию 23 февраля в колличесве_____человек.

Рапорт сдавал ________ФИО.

Рапорт сдан.


Приложение 2

Маршрутный лист



Этап

Время, штрафы

Построение

(спортивный зал)


Боевой подьем

(спортивный зал)


Физическая подготовка

(спортивный зал)


Камбуз (столовая)


Азбука Морзе

(кабинет математики)


Первая мед.помощь

(кабинет мед.части)


Час знаний

(кабинет истории)


Устав

(кабинет Русского языка №2)


Картинка

(Кабинет Русского языка № 1)


Юнги (кабинет английского)






Приложение 3






Приложение 4.



1. Строй -

строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах.

2. Шеренга

правая (левая) оконечность строя. При поворотах строя названия флангов не изменяются.

3. Фланг

установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и воинских частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

4. Фронт

сторона, противоположная фронту.

5. Тыльная сторона строя

сторона строя, в которую военнослужащие обращены лицом (машины - лобовой частью).

Приложение 5



Приложение 6

1. Как оказать первую помощь при обмороке?

2. Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов?

3. Назовите признаки артериального кровотечения:

4. Как оказать первую помощь при артериальном кровотечении у пострадавшего?

5. Каким образом производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность?

6. С какой целью к жгуту прикрепляется записка?

7. Назовите признаки венозного кровотечения:

8. Как оказать первую помощь при венозном кровотечении у пострадавшего?

9. Как оказать первую медицинскую помощь при травматическом шоке?

10. Как определить, что кровоостанавливающий жгут наложен правильно?

11. Назовите признаки, характерные для организма в состоянии клинической смерти:

12. С помощью какой повязки можно зафиксировать поврежденную верхнюю конечность согнутой к туловищу?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!