СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по станциям "Путешествие по немецким праздникам"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учащихся 7-8 классов, изучающих немецкий язык как первый иностранный по УМК «Мозаика» и может быть проведена на завершающем этапе изучения темы, когда необходимо систематизировать весь пройденный материал, выявить уровень владения страноведческой информацией.

     Игра « Путешествие по немецким праздникам» включает в себя 4 станции: музыкальную и викторину; праздники и их главные герои; символы праздников и реставрационную мастерскую. Участники игры делятся на 4 группы и получают маршрутные листы с заданиями.

     На выполнение каждого задания дается определенное время, по окончанию которого группа переходит к следующему маршруту, даже если она не до конца выполнила задание. Эксперт (учитель или старшеклассник) подсчитывает количество очков, которые набрала группа на данной станции. Затем все очки суммируются. Победителем является группа, набравшая наибольшее количество очков.

    

      

 

Просмотр содержимого документа
«материалы для проведения игры»

Landeskundespiel „ Reise durch die deutschen Feste“


1. Computer- und Musikstation


Ihr seht die Präsentation. Ratet, welches Fest hinter welchem Bild steckt? Schreibt den Namen des Festes auf.

1._________________________________

2._________________________________

3._________________________________

4._________________________________

5._________________________________

6._________________________________

7._________________________________


Ihr hört verschiedene Lieder. Welche Feste werden durch diese Lieder präsentiert?

1._________________________________

2._________________________________

3._________________________________

4._________________________________

5._________________________________



2. Hauptpersonen und Festtage


So viele Personen kommen zu den Menschen im Laufe des Jahres. Was bringen sie mit?

Bestimmt das!

1. Sankt Martin


A. Ostereier

2. Heilige Drei Könige

B. Kirschzweige

3. Knecht Ruprecht

C. Schokolade, Nüsse, Bonbons

4. Nikolaus

D. Gold, Myrthe


5. Heilige Barbara


E. Laterne

6. Osterhase

F. Rute


Lösung:_________________________________________________________




Diese Personen kommen nicht zu gleicher Zeit. Wann kommen sie? Ordnet richtig zu!

1. Heilige Drei Könige A. am 11. November

2. Nikolaus B. im März oder im April

3. Sankt Martin C. am 6. Januar

4. Osterhase D. am 4. Dezember

5. Heilige Barbara E. am 6. Dezember


Lösung:________________________________________________________




3. Symbole der Feiertage


Welche Buchstaben fehlen in diesen Wörtern? Ergänzt die Lücken und schreibt richtig!


L_ _ _ _ _e, Os_ _ _ ei, _ dv_ _t, Pl_ _ _ _ _en, S_k_, G_s_ _ _ _k, K_ _z_ ,

N_ k_ _a_ s, F _ _ er_ _ _k


Schreibt die Wörter richtig!


PERKIP______________________ TNERS___________________


ZIMPRANA__________________ CHNUWS_________________


RIEFE_______________________ TEFS ____________________



4. «Restaurierungsstation»


Welcher Text ist hier versteckt? Markiert die Wortgrenze, schreibt den Text richtig um!


DerKarnevalwirdinDeutschlandvorallemimRheinlandbesondersgefeiert.

AmbekanntestensinddieVeranstaltungeninKölnMainzDüsseldorf.

DerKarnevalheißtinanderenRegionenderFasching.ZudemBeginndesKarnevals

wirdinjederStadtdasPrinzenpaargewählt.DieseZeitwirddienärrischsteZeitgenannt.

DieKinderverkleidensichalsHexenIndianerTiereGespenster.

ManfeiertsingendundtanzendindenStraßen.





Marschroute der Gruppe 1


Station

Raum

Uhrzeit

Punkte

Restaurierungsstation




Computer- und Musikstation




Festsymbole




Hauptpersonen und Festtage






Marschroute der Gruppe 2


Station

Raum

Uhrzeit

Punkte

Computer- und Musikstation




Festsymbole




Hauptpersonen und Festtage




Restaurierungsstation






Marschroute der Gruppe 3


Station

Raum

Uhrzeit

Punkte

Festsymbole




Hauptpersonen und Festtage




Restaurierungsstation




Computer- und Musikstation






Marschroute der Gruppe 4


Station

Raum

Uhrzeit

Punkte

Hauptpersonen und Festtage




Restaurierungsstation




Computer- und Musikstation




Festsymbole







Lösungsschlüssel


Hauptpersonen: 1E, 2D, 3F, 4C, 5B, 6A


Festtage: 1C, 2E, 3A, 4B, 5D


Festsymbole: Laterne, Osterei, Advent, Plätzchen, Sekt, Geschenk, Kerze, Nikolaus, Feuerwerk

Krippe, Marzipan, Feier, Stern, Wunsch, Fest


Restaurierungsstation


Der Karneval wird in Deutschland vor allem im Rheinland besonders gefeiert.

Am bekanntesten sind die Veranstaltungen in Köln, Mainz, Düsseldorf. Der Karneval heißt in anderen Regionen der Fasching. Zu dem Beginn des Karnevals wird in jeder Stadt das Prinzenpaar gewählt. Diese Zeit wird die närrischste Zeit genannt. Die Kinder verkleiden sich als Hexen, Indianer, Tiere, Gespenster.

Man feiert singend und tanzend in den Straßen.




Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»

Руфимская Ольга Николаевна, учитель немецкого языка,

ГБОУ СОШ№111 с углубленным изучением немецкого языка,

Санкт-Петербург



Пояснительная записка


Интерактивная педагогическая технология «игра по станциям» (Stationenlernen) позволяет организовать повторение, обобщение и контроль полученных знаний по любой теме в условиях коллективного соревнования. Такая форма способствует вовлечению в обучение и контроль нескольких групп одного класса или параллели.

Она обладает большими возможностями, которые позволяют создать благоприятные условия для раскрытия личностного потенциала учащихся, повышению мотивации, использованию возможностей межличностной коммуникации, развитию умения сотрудничать, проявлять смекалку и соотносить свои действия с действиями одноклассников. Дети приобретают эмоциональный положительный опыт успешности учения.

Данная разработка предназначена для учащихся 7-8 классов, изучающих немецкий язык как первый иностранный по УМК «Мозаика» и может быть проведена на завершающем этапе изучения темы, когда необходимо систематизировать весь пройденный материал, выявить уровень владения страноведческой информацией.

Игра « Путешествие по немецким праздникам» включает в себя 4 станции: музыкальную и викторину; праздники и их главные герои; символы праздников и реставрационную мастерскую. Участники игры делятся на 4 группы и получают маршрутные листы с заданиями.

На выполнение каждого задания дается определенное время, по окончанию которого группа переходит к следующему маршруту, даже если она не до конца выполнила задание. Эксперт (учитель или старшеклассник) подсчитывает количество очков, которые набрала группа на данной станции. Затем все очки суммируются. Победителем является группа, набравшая наибольшее количество очков.


Просмотр содержимого презентации
«праздники в Германии викторина»

Rate mal,  welches Fest hinter welchem Bild steckt?

Rate mal,

welches Fest hinter

welchem Bild steckt?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!