СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-соревнование "Тараканьи бега" (презентация для внеклассного мероприятия по биологии)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация создана для внеклассного мероприятия по биологии интеллектуальных соревнований "Тараканьи бега" (для учащихся 7-х классов). Цель: создать условия для наилучшего обобщения и закрепления знаний о многообразии насекомых и их значении в природе и жизни человека.

Просмотр содержимого документа
«Игра-соревнование "Тараканьи бега" (презентация для внеклассного мероприятия по биологии)»

 Игра-соревнование «Тараканьи бега»   Интеллектуальные соревнования  для учащихся 7-А, 7-Б классов Лысенко О.А., учитель биологии МОУ “Александровская школа Марьинского района”  г. Донецк, 2017 год

Игра-соревнование «Тараканьи бега»

Интеллектуальные соревнования

для учащихся 7-А, 7-Б классов

Лысенко О.А., учитель биологии

МОУ “Александровская школа Марьинского района”

г. Донецк, 2017 год

«Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал мотылька, - и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем»  (Омар Хайям)

«Я сорвал цветок, и он завял.

Я поймал мотылька, - и он

умер у меня на ладони.

И тогда я понял, что прикоснуться к красоте

можно только сердцем»

(Омар Хайям)

Команда «Муравей»  (7-А класс)    Команда «Пчела» (7-Б класс)

Команда «Муравей»

(7-А класс)

Команда «Пчела» (7-Б класс)

 Задание № 1 «Многообразие насекомых»:  по средам обитания;   по строению  крыльев.

Задание № 1

«Многообразие насекомых»:

  • по средам обитания;

  • по строению

крыльев.

 Задание № 2 «Значение класса насекомых»:  в природе;    в жизни человека.

Задание № 2

«Значение класса насекомых»:

  • в природе;

  • в жизни человека.
 Задание № 3 «Насекомые - опылители»:  назвать насекомых опылителей;   в чем важность опыления?

Задание № 3

«Насекомые - опылители»:

  • назвать насекомых опылителей;

  • в чем важность

опыления?

 Задание № 4 «Насекомые – звено цепей питания»»:  назвать растительноядных насекомых;   назвать насекомых- хищников.

Задание № 4

«Насекомые – звено цепей питания»»:

  • назвать растительноядных

насекомых;

  • назвать

насекомых- хищников.

 Задание № 5 «Знаешь ли ты противника?»:  рассказать о пчелах;   рассказать о муравьяз.

Задание № 5

«Знаешь ли ты противника?»:

  • рассказать о пчелах;

  • рассказать о

муравьяз.

 Задание № 6 «Блицтурнир «Знакомые насекомые»

Задание № 6

«Блицтурнир «Знакомые насекомые»

 Задание № 7 «Конкурс капитанов»

Задание № 7

«Конкурс капитанов»

Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание!

Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! ASP

Спасибо за внимание

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!

ASP

Любите природу!

Любите природу!

Берегите жизнь!

Берегите жизнь!

Изучайте биологию!!!

Изучайте биологию!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!