Как Вы думаете, богатая ли у Вас фантазия? А у Вашего ребенка? Давайте это проверим!
Правила «Игры воображения»
С 24 по 30 марта, один раз в день я буду выкладывать видео с заданием.
Вам необходимо предложить свой вариант решения задачи.
Сфотографировать рисунок и выложить в группу http://vk.com/club68610544 (если вас нет в вконтакте, присылайте рисунки по почте [email protected] , я их сама выложу. Правда, моментальную оперативность не обещаю)
Под рисунком необходимо подписать имя и возраст исполнителя, а так же небольшую историю о сюжете рисунка, на случай если зрителю не будет понятна Ваша задумка.
Главное условие, решение задачи должно быть оригинальным: не повторять примеры, которые предлагаю я, не повторять решения, которые уже придумали другие. В противном случае Ваш рисунок будет добавлен в «альбом повторов».
Поэтому, прежде чем выполнить задание, необходимо проверить, на сколько вы оригинально мыслите и нет ли тех, кто уже додумался до этого до Вас. (альбом с рисунками доступен даже для тех, кого нет вконткте).
Легче будет тем, кто возьмется за выполнение задания раньше остальных — кто первый встал, того и тапки.
Принять участие в «игре воображения» могут все: мальчики и девочки от 0 до 100 лет))) Допускается также совместное творчество взрослых и детей.
А Вы готовы проверить возможности
своего воображения?
Задание №1 Кем может стать маленький красный кружочек?
Главный герой — красный круг, он непременно должен быть в вашем рисунке. Можно подрисовывать, добавлять детали, но не отрезать от круга.
Задание №2 На кого или что похожа Кракозяба.
Нарисуйте Кракозябу и, дорисовав несколько линий, превратите ее в нечто новое
Задание №3 Красота в каждом кусочке
Работа выполняется по аналогии с двумя предыдущими заданиями, но только теперь в одном рисунке нужно будет задействовать два кусочка. Будут ли они соединены в одно целое, или будут представлять разные предметы и явления в рамках одного сюжета — это уже решать художникам.
Задание №4 Квадрат -фокусник
Делим квадрат как показано на рисунке ниже. У меня сторона квадрата 10 см. И составляем композицию уже из множества кусочков. Хотя идея была взята из игры «Танграм», где кусочки должны составлять цельную фигурку, я такой цели не ставлю. Достаточно, если кусочки будут соединены в единую композицию с помощью линий, как на примере с городом.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/11/21/s_5a13ec722172c/749608_1.jpeg)
Задание №5 Ожившие кляксы
Кляксы можно сделать гуашью двумя способами:
1. густо наложит краску на кусочек плотной бумаги, а потом припечатать его к основному листу, немного повернуть и поднять листок. Можно припечатывать на лист один и тот же кусок 2-3 раза, каждый раз краски будет оставаться все меньше, а отпечаток получаться «ажурнее».
2. наложить краску на ровную гладкую поверхность (кафель, стекло) и припечатать лист, немного повернуть или поднять рывками.
Все эти телодвижения нужны для того, чтобы исключить изначальное изображение какого-то сюжета. Важно, именно в бесформенном пятне увидеть образ. Для маленьких детей это может быть очень сложное задание, поэтому допускается сделать на подобие «кракозябы» — обвести форму и превратить в часть чего-либо. Но вот взрослым тетям и дядям очень советую не халявить, а именно в пятне увидеть форму и использовав несколько линий, не изменяя пятна, дорисовать его до узнаваемого образа.
Задание №6 Картина из пятна
Усложняем задачу. Теперь добавляем цвет в пятна, только не переборщите 2-3 достаточно, иначе цвета будут смешиваться в грязные, да и сложности прибавиться.
Варианты решения задачи.
1. Это увидеть нечто цельное из симметричного пятна.
2. Сделать картину только из одной половинки.
3. Краску можно накладывать ближе к середине или ближе к краю листа. В каждом случае эффект будет разным.
4. Силуэт можно увидеть в белом пятне, на сгибе листа (когда краска накладывалась ближе к краю листа).
Опять же, предостерегаю от задуманного нанесения предварительных пятен, знаю, такой соблазн будет. Просто наслаждайтесь игрой, если с первого раза не получиться, попробуйте еще, и еще, пока Ваш фантазер не проявит себя.
Задание №7 Недорисованная линия
Главная задача этого задания — сделать линию частью какого-то объекта. Она может стать как внешним контуром (его частью), так и внутренним. Постарайтесь использовать как можно меньше дополнительных линий.
«Рисунки» с линиями можно распечатать (или перевести) и пробовать дорисовать одну и туже линию с разных сторон, несколько раз.