СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры и стихи на уроках английского языка в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети поначалу с большой радостью приходят на первые занятия иностранным языком. Но проходит несколько занятий, и некоторые дети начинают терять интерес к изучению языка. Взрослый человек понимает важность и необходимость знания иностранного языка. Для ребенка это не мотивация. Как же сделать так, чтобы интерес к языку не угасал?

Просмотр содержимого документа
«Игры и стихи на уроках английского языка в начальных классах»

Игры и стихи на уроках английского языка в начальных классах



Использование различных стихов, рифмовок, сказок позволяет запомнить не только лексический материал, грамматические модели, но и превращает процесс обучения в увлекательную игру, что поддерживает интерес к данному предмету. Каждый урок начинаем с разминки (стих, рифмовка), непосредственно связанной с темой.

One ball, two balls,

Three balls, four.

Five balls, six balls.

On the floor.

Seven balls, eight balls,

Nine balls, ten.

On the floor!

Try again.

***

How many days has my baby to play?

Saturday, Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,

Saturday , Sunday , Monday.

Изучение грамматических явлений является одним из наиболее трудных моментов в изучении английского языка. Но здесь тоже могут помочь различные рифмовки и стихотворения. Их можно использовать как на начальном и среднем, так и на продвинутом этапах обучения английскому языку.

The verb “ to be”

I am a pupil.

You are a writer.

She is a teacher.

He is a fighter.



***

I've got/She/He/It has got

I am a kitten.

I've got a mitten.

I am a giraffe.

I've got a scarf.

It is a kitten.

It has got a mitten.

It is a giraffe.

It has got a scarf.



***

Present Continuous

I am calling my friends

At half past three.

They are very busy,

They can't come to me:

Pete is reading a book,

Kate is learning to cook,

Pat is feeding her cat,

Jack is tidying his flat.

ИГРА

а) Один ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Другие отгадывают по - английски : “ You are a bear ( a frog, a mouse, a rabbit)”.

Если ребята угадывают правильно, то водящий подтверждает:” Yes , I am a bear ”, - и водит тот, кто угадал.

б) Водящий-“волшебник” дотрагивается “волшебной” палочкой до ребенка и превращает его в какое-нибудь животное: “ You are a mouse ( a bear , a frog )”.

Ребенок изображает мышку и говорит:” I am a mouse ”. “Волшебник” дотрагивается до него еще раз и говорит:” Mouse , run !”

Для ребенка игра - интересное, увлекательное взаимодействие с учителем и сверстниками, в котором высказывания определенного типа диктуются внутренними потребностями игры.





Игра " Bingo"

Цель: тренировка чисел, букв алфавита.

Каждый ученик рисует квадрат с клетками и вписывает в них числа или буквы. Называю числа на английском языке в любом порядке. Если это число имеется в клеточке ученика, он вычеркивает его. Ученик, который первым вычеркивает все 9 чисел, выкрикивает "Bingo" и является победителем. Таким же образом проводится игра на узнавание букв алфавита.



Игра "Who / What am I?"



На отдельных листочках бумаги пишу имена известных людей, героев книг, фильмов, персонажей сказок. Затем прикрепляю по одному листочку на спину каждому участнику. Их задача- догадаться, кто они. Ребята задают друг другу вопросы о себе. Нельзя спрашивать "Who am I". Можно спросить "Am I young or old?", "Am I Russian or American?"

Использование игровых упражнений способствует активизации творческого мышления, дополнительной практики, проверки грамматического материала и словарного запаса.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!