СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра: «Математическая мозаика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены задания игры по математике "Математическая мозаика" для обучающихся 4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Игра: «Математическая мозаика»»

Деменева И.А. МАОУ «СОШ №135» г.Пермь


ДЕКАДА НАУК

Игра: «Математическая мозаика»

4 класс

В игре участвую команды по 8 – 10 человек.

Начинается игра с приветствия и представления команд, представления жюри и правил игры (призовые баллы даются команде за каждый правильный ответ).


1 задание:

У каждой команды есть свой талисман – диковинное животное с планеты «Геометрика». Изобразите его.

Кубохвостиус

Кругопузиус

Квадратоглазиус

Кривопирамидиус

2 задание:

Составьте как можно больше слов из букв, входящих в слово МАТЕМАТИКА.

3 задание:

«Гусеница»

Вычисли быстро, какое число зашифровано.

4 задание:

«Математический цветок»

Сумма трех чисел, расположенных на каждом из отрезков, равна 21. Впишите пропущенные числа.

5 задание:

«Математическое ориентирование»

Выполните «графический диктант».

6 задание:

«Блиц турнир»

7 задание:

«Угадай фигуру»

По перечисленным существенным признакам узнайте фигуру и напишите её название.

8 задание:

Кроссворд.

Подведение итогов.

Приложение

Вычисли быстро, какое число зашифровано?


_________________________________________________________________________________________________________________




Сумма трех чисел, расположенных на каждом из отрезков,

равна 21. Впишите пропущенные числа.


1




2



3





















4







5




6































7


































8










9












По горизонтали:

2. Знак математического действия.

4. Запись из одной или нескольких цифр.

5. Часть прямой, соединяющая две точки.

7. Геометрическая фигура, не имеющая размеров.

8. Математическое действие.

9. Однозначное число.

По вертикали:

1. Часть прямой.

2. Запись алгоритма действий, понятная исполнителю.

3. Математическое действие.

6. Упражнения, выполняемые с помощью рассуждений и вычислений.

7. Число разрядов в классе.

Выполните «графический диктант» .


3 3 3 3 3 2 2 1 1 4 4 2 1 1 2 3 2 3 3

















































































































































































































































































































































































































































































































По перечисленным существенным признакам узнайте фигуру и напишите её название.

1. Три угла, три вершины, три стороны. ____________________________

2. Четыре стороны и все они равны, а углы нет. ______________________

3. Четыре стороны равны, четыре прямых угла. ______________________

4. Четыре стороны, противоположные равны, 2 угла острые, 2 тупые. _______________________________________________________________

5. 6 граней, 12 ребер, 8 вершин.____________________________________

7. 4 грани, 6 ребер, 4 вершины.____________________________________

8. Часть прямой линии ограниченная с двух сторон. __________________

Блиц – турнир.

  1. Пассажир такси ехал в село, По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село?

  2. Человек рассеянный лег спать в 7.00 вечера в квартире на улице Бассейной, предварительно заведя будильник на 8.00 с тем, чтобы встать утром. Сколько он часов спал, пока его не разбудил будильник?

  3. Два десятка умножили на три десятка. Сколько десятков получилось?

  4. Какой цифрой оканчивается произведение чисел: 13  14  15  16  17?

  5. Написано 99 чисел: 1,2,3,….98,99. Сколько раз в записи встречается цифра 5?

  6. Число яблок в корзине – двузначное. Яблоки можно разделить поровну между 2, 3 или 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Сколько яблок в корзине?

Бланк ответов:


вопроса

Ответ

1.



2.



3.



4.



5.



6.



Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово: МАТЕМАТИКА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кубохвостиус


Кругопузиус

Квадратоглазиус


Кривопирамидиус





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!