СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по физике "Кто хочет стать миллионером"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра по физике "Кто хочет стать миллионером для учащихся 10 - 11 классов. Можно использовать в рамках проведения недели физики в школе.

Просмотр содержимого документа
«Игра по физике "Кто хочет стать миллионером"»

Кто хочет стать миллионером. Игра по физике для 10 – 11 классов.

Кто хочет стать миллионером.

Игра по физике для 10 – 11 классов.

План игры. Отборочный тур Правила игры Первый тур Второй тур Третий тур Дополнительные вопросы

План игры.

  • Отборочный тур
  • Правила игры
  • Первый тур
  • Второй тур
  • Третий тур
  • Дополнительные вопросы
Какова математическая запись 2-го закона Ньютона?   А. В.   D.    С.

Какова математическая запись 2-го закона Ньютона?

  • А.
  • В.
  • D.

  • С.
Какие из перечисленных единиц является единицей измерения давления? А  B    С D.

Какие из перечисленных единиц является единицей измерения давления?

  • А
  • B

  • С
  • D.
Какое из выражений позволяет рассчитать давление? А  B    C D

Какое из выражений позволяет рассчитать давление?

  • А
  • B

  • C
  • D
Поставьте в соответствие словам: адиция, субстракция, мультипликация, дивизия следующие слова… А. Вычитание С. Умножение В. Сложение D. Деление

Поставьте в соответствие словам: адиция, субстракция, мультипликация, дивизия следующие слова…

  • А. Вычитание
  • С. Умножение
  • В. Сложение
  • D. Деление
Поставьте в соответствие словам: адиция, субстракция, мультипликация, дивизия следующие слова… В. Сложение А. Вычитание С. Умножение D. Деление

Поставьте в соответствие словам: адиция, субстракция, мультипликация, дивизия следующие слова…

  • В. Сложение
  • А. Вычитание
  • С. Умножение
  • D. Деление
По какой формуле рассчитывают мощность? А  B   C D

По какой формуле рассчитывают мощность?

  • А
  • B

  • C
  • D
Первый тур

Первый тур

1. Физика – это наука А о природе С о религии В о погоде D о правильном питании

1. Физика – это наука

  • А о природе
  • С о религии
  • В о погоде
  • D о правильном питании
1. Физика – это наука А о природе С о религии

1. Физика – это наука

  • А о природе
  • С о религии
2. Что такое физическая величина, то что можно… А понюхать С съесть В измерить D купить

2. Что такое физическая величина, то что можно…

  • А понюхать
  • С съесть
  • В измерить
  • D купить
2. Что такое физическая величина, то что можно… А понюхать В измерить

2. Что такое физическая величина, то что можно…

  • А понюхать
  • В измерить
3. Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы? А классный руководитель С взаимное притяжение молекул В взаимное отталкивание молекул D совесть

3. Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы?

  • А классный руководитель
  • С взаимное притяжение молекул
  • В взаимное отталкивание молекул
  • D совесть
3. Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы? С взаимное притяжение молекул В взаимное отталкивание молекул

3. Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы?

  • С взаимное притяжение молекул
  • В взаимное отталкивание молекул
4. Если плеснуть на клеенку очень мало молока, какую оно примет форму? А куба С шара В кляксы D стакана

4. Если плеснуть на клеенку очень мало молока, какую оно примет форму?

  • А куба
  • С шара
  • В кляксы
  • D стакана
4. Если плеснуть на клеенку очень мало молока, какую оно примет форму? С шара В кляксы

4. Если плеснуть на клеенку очень мало молока, какую оно примет форму?

  • С шара
  • В кляксы
5. Что за сила удерживает в земле так и не пустивший корни телеграфный столб? А сила упругости С вес В сила Архимеда D сила трения покоя

5. Что за сила удерживает в земле так и не пустивший корни телеграфный столб?

  • А сила упругости
  • С вес
  • В сила Архимеда
  • D сила трения покоя
5. Что за сила удерживает в земле так и не пустивший корни телеграфный столб? С вес D сила трения покоя

5. Что за сила удерживает в земле так и не пустивший корни телеграфный столб?

  • С вес
  • D сила трения покоя
Поздравляем с первой несгораемой суммой

Поздравляем с первой несгораемой суммой

6. Выберите верное утверждение. А Только твердые тела состоят из молекул. С Только газы состоят из молекул. В Только жидкости состоят из молекул.  D Все тела состоят из молекул.

6. Выберите верное утверждение.

  • А Только твердые тела состоят из молекул.
  • С Только газы состоят из молекул.
  • В Только жидкости состоят из молекул.
  • D Все тела состоят из молекул.
6. Выберите верное утверждение.  А Только твердые тела состоят из молекул.  D Все тела состоят из молекул.

6. Выберите верное утверждение.

  • А Только твердые тела состоят из молекул.
  • D Все тела состоят из молекул.

7. Чему примерно равна сила тяжести, действующая на тело массой 2 кг? А 0,2Н С 10Н В 20Н D 5Н

7. Чему примерно равна сила тяжести, действующая на тело массой 2 кг?

  • А 0,2Н
  • С 10Н
  • В 20Н
  • D
7. Чему примерно равна сила тяжести, действующая на тело массой 2 кг? А 0,2Н В 20Н

7. Чему примерно равна сила тяжести, действующая на тело массой 2 кг?

  • А 0,2Н
  • В 20Н
8. Какая из величин является скалярной? А сила С скорость В перемещение D время

8. Какая из величин является скалярной?

  • А сила
  • С скорость
  • В перемещение
  • D время
8. Какая из величин является скалярной? В перемещение D время

8. Какая из величин является скалярной?

  • В перемещение
  • D время
9. Как изменится давление, если силу давления и площадь поверхности уменьшить в 2 раза? В Увеличится в два раза. D Уменьшится в 4 раза. А Уменьшится в 2 раза С Не изменится

9. Как изменится давление, если силу давления и площадь поверхности уменьшить в 2 раза?

  • В Увеличится в два раза.
  • D Уменьшится в 4 раза.
  • А Уменьшится в 2 раза
  • С Не изменится
9. Как изменится давление, если силу давления и площадь поверхности уменьшить в 2 раза? А Уменьшится в 2 раза С Не изменится

9. Как изменится давление, если силу давления и площадь поверхности уменьшить в 2 раза?

  • А Уменьшится в 2 раза
  • С Не изменится

10.Относительно какого тела груз на борту плывущего судна находится в состоянии покоя? А Относительно берега. С Относительно воды. В  Относительно мачты судна. D Ответ неоднозначен.

10.Относительно какого тела груз на борту плывущего судна находится в состоянии покоя?

  • А Относительно берега.
  • С Относительно воды.
  • В Относительно мачты судна.
  • D Ответ неоднозначен.
10.Относительно какого тела груз на борту плывущего судна находится в состоянии покоя?   С Относительно воды. В  Относительно мачты судна.

10.Относительно какого тела груз на борту плывущего судна находится в состоянии покоя?

  • С Относительно воды.
  • В Относительно мачты судна.

Поздравляю Вас со второй несгораемой суммой!

Поздравляю Вас со второй несгораемой суммой!

11. Как называется линия вдоль которой движется физическое тело? В путь D вектор А координата С траектория

11. Как называется линия вдоль которой движется физическое тело?

  • В путь
  • D вектор
  • А координата
  • С траектория
11. Как называется линия вдоль которой движется физическое тело? В путь  С траектория

11. Как называется линия вдоль которой движется физическое тело?

  • В путь

  • С траектория
12. В каком из перечисленных случаях совершается механическая работа? А Вода давит на стенки сосуда С Мальчик поднимается вверх по лестнице В Кирпич лежит на земле D На столе стоит гиря

12. В каком из перечисленных случаях совершается механическая работа?

  • А Вода давит на стенки сосуда
  • С Мальчик поднимается вверх по лестнице
  • В Кирпич лежит на земле
  • D На столе стоит гиря
12. В каком из перечисленных случаях совершается механическая работа? А Вода давит на стенки сосуда С Мальчик поднимается вверх по лестнице

12. В каком из перечисленных случаях совершается механическая работа?

  • А Вода давит на стенки сосуда
  • С Мальчик поднимается вверх по лестнице
13. В каком состоянии может находится ртуть? А В жидком, твердом и газообразном С Только в жидком В Только в твердом D В жидком и газообразном

13. В каком состоянии может находится ртуть?

  • А В жидком, твердом и газообразном
  • С Только в жидком
  • В Только в твердом
  • D В жидком и газообразном
13. Как изменится кинетическая энергия движения тела, если его скорость увеличить в 2 раза? А В жидком, твердом и газообразном    D В жидком и газообразном

13. Как изменится кинетическая энергия движения тела, если его скорость увеличить в 2 раза?

  • А В жидком, твердом и газообразном

  • D В жидком и газообразном

14.Буксирный катер за 10 мин прошел 6 км. Какова скорость катера в единицах Международной системы? А 60 км/мин С 36 км/ч В 1 км/ч D 10 м/с

14.Буксирный катер за 10 мин прошел 6 км. Какова скорость катера в единицах Международной системы?

  • А 60 км/мин
  • С 36 км/ч
  • В 1 км/ч
  • D 10 м/с
14.Буксирный катер за 10 мин прошел 6 км. Какова скорость катера в единицах Международной системы?  С 36 км/ч   D 10 м/с

14.Буксирный катер за 10 мин прошел 6 км. Какова скорость катера в единицах Международной системы?

  • С 36 км/ч

  • D 10 м/с
15. Плотность алюминия 2700  означает, что? А 2700 кг алюминия имеют объем 2700 С 2700 кг алюминия имеют объем 1 В 1кг алюминия имеет объем 2700 D ответ неоднозначен

15. Плотность алюминия 2700 означает, что?

  • А 2700 кг алюминия имеют объем 2700
  • С 2700 кг алюминия имеют объем 1
  • В 1кг алюминия имеет объем 2700
  • D ответ неоднозначен
15. Плотность алюминия 2700  означает, что? А 2700 кг алюминия имеют объем 2700 С 2700 кг алюминия имеют объем 1

15. Плотность алюминия 2700 означает, что?

  • А 2700 кг алюминия имеют объем 2700
  • С 2700 кг алюминия имеют объем 1
Поздравляем Вы стали миллионером! Ура!!!

Поздравляем Вы стали миллионером!

Ура!!!

Второй тур

Второй тур

1. Собаке привязали к хвосту консервную банку, которая грохочет вовремя бега. С какой реальной скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать шума? В. Со скоростью звука  D. Со скоростью 100 км/ч А. Сидеть на месте и не махать хвостом. С. Со скоростью 20 км/ч

1. Собаке привязали к хвосту консервную банку, которая грохочет вовремя бега. С какой реальной скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать шума?

  • В. Со скоростью звука
  • D. Со скоростью 100 км/ч
  • А. Сидеть на месте и не махать хвостом.
  • С. Со скоростью 20 км/ч
1. Собаке привязали к хвосту консервную банку, которая грохочет вовремя бега. С какой реальной скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать шума? А. Сидеть на месте и не махать хвостом. В. Со скоростью звука

1. Собаке привязали к хвосту консервную банку, которая грохочет вовремя бега. С какой реальной скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать шума?

  • А. Сидеть на месте и не махать хвостом.
  • В. Со скоростью звука
2. Шофер – 5, пешеход – 7, а катастрофа? А. 0 С. 11 В. 9 Д. 7

2. Шофер – 5, пешеход – 7, а катастрофа?

  • А. 0
  • С. 11
  • В. 9
  • Д. 7
2. Шофер – 5, пешеход – 7,а катастрофа?  С. 11 В. 9

2. Шофер – 5, пешеход – 7,а катастрофа?

  • С. 11
  • В. 9
3. Единицей измерения длины в Международной системе единиц является… А. Сантиметр С. Миллиметр В. Метр D. Дециметр

3. Единицей измерения длины в Международной системе единиц является…

  • А. Сантиметр
  • С. Миллиметр
  • В. Метр
  • D. Дециметр
3. Единицей измерения длины в Международной системе единиц является…  С. Миллиметр В. Метр

3. Единицей измерения длины в Международной системе единиц является…

  • С. Миллиметр
  • В. Метр
4. По какой причине у шестикласснице Светы, при расчесывании волосы прилипают к пластмассовой расческе? А. У нее сломанная расческа  С. Мальчик Вася смазал расческу клеем В. Забыла помыть голову  D. Электризация тел

4. По какой причине у шестикласснице Светы, при расчесывании волосы прилипают к пластмассовой расческе?

  • А. У нее сломанная расческа
  • С. Мальчик Вася смазал расческу клеем
  • В. Забыла помыть голову
  • D. Электризация тел
4. По какой причине у шестикласснице Светы, при расчесывании волосы прилипают к пластмассовой расческе?   С. Мальчик Вася смазал расческу клеем   D. Электризация тел

4. По какой причине у шестикласснице Светы, при расчесывании волосы прилипают к пластмассовой расческе?

  • С. Мальчик Вася смазал расческу клеем

  • D. Электризация тел
5. Для биолога – это среда обитания живых существ, для физика – диэлектрик, а для связиста – эфир. А что это для обыкновенного человека? В. Атмосфера D. Жизнедеятельность А. Работа С. Галактика

5. Для биолога – это среда обитания живых существ, для физика – диэлектрик, а для связиста – эфир. А что это для обыкновенного человека?

  • В. Атмосфера
  • D. Жизнедеятельность
  • А. Работа
  • С. Галактика
5. Для биолога – это среда обитания живых существ, для физика – диэлектрик, а для связиста – эфир. А что это для обыкновенного человека?   В. Атмосфера D. Жизнедеятельность

5. Для биолога – это среда обитания живых существ, для физика – диэлектрик, а для связиста – эфир. А что это для обыкновенного человека?

  • В. Атмосфера
  • D. Жизнедеятельность
Поздравляем Вас с первой несгораемой суммой

Поздравляем Вас с первой несгораемой суммой

6. Ядро атома гелия – это… А. Электрон  С. нейтрон В. α – частица  D. протон

6. Ядро атома гелия – это…

  • А. Электрон
  • С. нейтрон
  • В. α – частица
  • D. протон
6. Ядро атома гелия – это… В. α – частица  D. протон

6. Ядро атома гелия – это…

  • В. α – частица

  • D. протон
7. Какая сила является непотенциальной? А. Сила тяжести  С. Сила трения В. Сила упругости  D. Вес тела

7. Какая сила является непотенциальной?

  • А. Сила тяжести
  • С. Сила трения
  • В. Сила упругости
  • D. Вес тела
7. Какая сила является непотенциальной?  В. Сила упругости    С. Сила трения

7. Какая сила является непотенциальной?

  • В. Сила упругости

  • С. Сила трения
8. В каком агрегатном состоянии находится вода на полюсах? А. Жидком  С. Газообразном В. Твердом  D. Ответ неоднозначен

8. В каком агрегатном состоянии находится вода на полюсах?

  • А. Жидком
  • С. Газообразном
  • В. Твердом
  • D. Ответ неоднозначен
8. В каком агрегатном состоянии находится вода на полюсах? А. Жидком   В. Твердом

8. В каком агрегатном состоянии находится вода на полюсах?

  • А. Жидком
  • В. Твердом
9. Какой прибор измеряет силу тока на участке цепи? А. Амперметр  С. Реостат В.  Вольтметр  D. Резистор

9. Какой прибор измеряет силу тока на участке цепи?

  • А. Амперметр
  • С. Реостат
  • В. Вольтметр
  • D. Резистор
9. Какой прибор измеряет силу тока на участке цепи? А. Амперметр   В.  Вольтметр

9. Какой прибор измеряет силу тока на участке цепи?

  • А. Амперметр
  • В. Вольтметр
10. Какая из перечисленных величин может быть напряженностью электростатического поля? А. В.    С.  D.

10. Какая из перечисленных величин может быть напряженностью электростатического поля?

  • А.
  • В.

  • С.

  • D.
10. Какая из перечисленных величин может быть напряженностью электростатического поля?   В.  С.

10. Какая из перечисленных величин может быть напряженностью электростатического поля?

  • В.

  • С.

Поздравляем Вас со второй несгораемой суммой!

Поздравляем Вас со второй несгораемой суммой!

11. От чего зависит сила Архимеда? А. От плотности жидкости  С. От объема жидкости В. От глубины, на которой находится тело D. От плотности тела

11. От чего зависит сила Архимеда?

  • А. От плотности жидкости
  • С. От объема жидкости
  • В. От глубины, на которой находится тело
  • D. От плотности тела
11. От чего зависит сила Архимеда? А. От плотности жидкости    D. От плотности тела

11. От чего зависит сила Архимеда?

  • А. От плотности жидкости

  • D. От плотности тела
12. Как называется тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях движения? А. Эталонное тело  С. Большое тело В . Рассматриваемое тело  D. Материальная точка

12. Как называется тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях движения?

  • А. Эталонное тело
  • С. Большое тело
  • В . Рассматриваемое тело
  • D. Материальная точка
12. Как называется тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях движения? А. Эталонное тело   D. Материальная точка

12. Как называется тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях движения?

  • А. Эталонное тело
  • D. Материальная точка
13. Какой вид имеют силовые линии магнитного поля прямого проводника с током? А. Окружность  С. Шар В. Куб  D. Овал

13. Какой вид имеют силовые линии магнитного поля прямого проводника с током?

  • А. Окружность
  • С. Шар
  • В. Куб
  • D. Овал
13. Какой вид имеют силовые линии магнитного поля прямого проводника с током? А. Окружность     D. Овал

13. Какой вид имеют силовые линии магнитного поля прямого проводника с током?

  • А. Окружность

  • D. Овал
14. Чему равно полное сопротивление участка цепи из 3-х последовательно включенных проводников с сопротивлениями: R1 = 20 Ом, R2 =30 Ом, R3 = 60 Ом?   А. 100 Ом С. 1/10 Ом В. 1 Ом D. 110 Ом

14. Чему равно полное сопротивление участка цепи из 3-х последовательно включенных проводников с сопротивлениями: R1 = 20 Ом, R2 =30 Ом, R3 = 60 Ом?

  • А. 100 Ом
  • С. 1/10 Ом
  • В. 1 Ом
  • D. 110 Ом
14. Чему равно полное сопротивление участка цепи из 3-х последовательно включенных проводников с сопротивлениями: R 1 = 20 Ом, R 2 =30 Ом, R 3 = 60 Ом?    С. 1/10 Ом  D. 110 Ом

14. Чему равно полное сопротивление участка цепи из 3-х последовательно включенных проводников с сопротивлениями: R 1 = 20 Ом, R 2 =30 Ом, R 3 = 60 Ом?

  • С. 1/10 Ом

  • D. 110 Ом
15. Как изменится сопротивление проводника, если его длину увеличить в 25 раз? А. Не изменится С. Увеличится в 25 раз В. Уменьшится в 25 раз D. Увеличится в 5 раз

15. Как изменится сопротивление проводника, если его длину увеличить в 25 раз?

  • А. Не изменится
  • С. Увеличится в 25 раз
  • В. Уменьшится в 25 раз
  • D. Увеличится в 5 раз
15. Как изменится сопротивление проводника, если его длину увеличить в 25 раз?  С. Увеличится в 25 раз  D. Увеличится в 5 раз

15. Как изменится сопротивление проводника, если его длину увеличить в 25 раз?

  • С. Увеличится в 25 раз

  • D. Увеличится в 5 раз
Поздравляем Вас с победой!!! Ура!!!

Поздравляем Вас с победой!!!

Ура!!!

Второй тур

Второй тур

1. Кто из учителей, стоя осенью под яблоней, быстрее догадается, почему его так часто стукает по голове? А. химик С. физик В. математик Д. историк

1. Кто из учителей, стоя осенью под яблоней, быстрее догадается, почему его так часто стукает по голове?

  • А. химик
  • С. физик
  • В. математик
  • Д. историк
1. Кто из учителей, стоя осенью под яблоней, быстрее догадается, почему его так часто стукает по голове? С. физик В. математик

1. Кто из учителей, стоя осенью под яблоней, быстрее догадается, почему его так часто стукает по голове?

  • С. физик
  • В. математик
2. Из каких частиц состоит тело? А. из бактерий и В. рук и ног   Д. букашек и  микробов  таракашек С. молекул и  атомов

2. Из каких частиц состоит тело?

  • А. из бактерий и
  • В. рук и ног
  • Д. букашек и

микробов

таракашек

  • С. молекул и

атомов

2. Из каких частиц состоит тело? А. из бактерий и  микробов С. молекул и  атомов

2. Из каких частиц состоит тело?

  • А. из бактерий и

микробов

  • С. молекул и

атомов

3. Если проколоть колесо папиной машины, что изменит воздух, томившийся в колесе? А. форму и объем  С. запах и вкус В. форму  Д. объем

3. Если проколоть колесо папиной машины, что изменит воздух, томившийся в колесе?

  • А. форму и объем
  • С. запах и вкус
  • В. форму
  • Д. объем
3. Если проколоть колесо папиной машины, что изменит воздух, томившийся в колесе? А. форму и объем  Д. объем

3. Если проколоть колесо папиной машины, что изменит воздух, томившийся в колесе?

  • А. форму и объем
  • Д. объем
4. В каких мальчиках движутся быстрее молекулы? А. простуженных  С. вредных В. здоровых  Д. толстых

4. В каких мальчиках движутся быстрее молекулы?

  • А. простуженных
  • С. вредных
  • В. здоровых
  • Д. толстых
4. В каких мальчиках движутся быстрее молекулы? А. простуженных  В. здоровых

4. В каких мальчиках движутся быстрее молекулы?

  • А. простуженных
  • В. здоровых
5. Однажды физики хотели поручить одному джоулю кое-какую общественную работу. «Да вы за кого меня принимаете?» - закричал возмущенный джоуль. Что ответили физики? В.за единицу  силы Д. за единицу  массы А. за единицу  мощности С. за единицу  работы

5. Однажды физики хотели поручить одному джоулю кое-какую общественную работу. «Да вы за кого меня принимаете?» - закричал возмущенный джоуль. Что ответили физики?

  • В.за единицу

силы

  • Д. за единицу

массы

  • А. за единицу

мощности

  • С. за единицу

работы

5. Однажды физики хотели поручить одному джоулю кое-какую общественную работу. «Да вы за кого меня принимаете?» - закричал возмущенный джоуль. Что ответили физики? А. за единицу  мощности С. за единицу  работы

5. Однажды физики хотели поручить одному джоулю кое-какую общественную работу. «Да вы за кого меня принимаете?» - закричал возмущенный джоуль. Что ответили физики?

  • А. за единицу

мощности

  • С. за единицу

работы

Поздравляю вас, вы получили первую несгораемую сумму!
  • Поздравляю вас, вы получили первую несгораемую сумму!
6. Какую силу должен прилагать пятиклассник Егор Букин, чтобы одной рукой держать за шивороты в воздухе трех первоклассников, общая масса которых 53 кг.?    А. 53 Н  С. 530 Н  В. 5300 Н  Д. 5,3 Н

6. Какую силу должен прилагать пятиклассник Егор Букин, чтобы одной рукой держать за шивороты в воздухе трех первоклассников, общая масса которых 53 кг.?

  • А. 53 Н
  • С. 530 Н
  • В. 5300 Н
  • Д. 5,3 Н
6. Какую силу должен прилагать пятиклассник Егор Букин, чтобы одной рукой держать за шивороты в воздухе трех первоклассников, общая масса которых 53 кг.?    С. 530 Н  В. 5300 Н

6. Какую силу должен прилагать пятиклассник Егор Букин, чтобы одной рукой держать за шивороты в воздухе трех первоклассников, общая масса которых 53 кг.?

  • С. 530 Н
  • В. 5300 Н
7. Каким прибором измеряют силу тока?    А. вольтметр  С. ваттметр  В. омметр  Д. амперметр

7. Каким прибором измеряют силу тока?

  • А. вольтметр
  • С. ваттметр
  • В. омметр
  • Д. амперметр
7. Каким прибором измеряют силу тока?    С. ваттметр  Д. амперметр

7. Каким прибором измеряют силу тока?

  • С. ваттметр
  • Д. амперметр
8. Какие из перечисленных источников излучения испускают видимый свет?    В. чайник с  кипятком Д. жуки-светляки А. батарея  отопления С. пламя костра

8. Какие из перечисленных источников излучения испускают видимый свет?

  • В. чайник с

кипятком

  • Д. жуки-светляки
  • А. батарея

отопления

  • С. пламя костра
8. Какие из перечисленных источников излучения испускают видимый свет?    А. батарея  отопления С. пламя костра

8. Какие из перечисленных источников излучения испускают видимый свет?

  • А. батарея

отопления

  • С. пламя костра
9. В каких агрегатных состояниях тел может происходить диффузия? А. твердом  С. газообразном В. жидком  Д. во всех  состояниях

9. В каких агрегатных состояниях тел может происходить диффузия?

  • А. твердом
  • С. газообразном
  • В. жидком
  • Д. во всех

состояниях

9. В каких агрегатных состояниях тел может происходить диффузия? С. газообразном Д. во всех  состояниях

9. В каких агрегатных состояниях тел может происходить диффузия?

  • С. газообразном
  • Д. во всех

состояниях

10. Что измеряет спидометр автомобиля? А. ускорение  С. модуль  мгновенной  скорости В. перемещение  Д. среднюю  скорость

10. Что измеряет спидометр автомобиля?

  • А. ускорение
  • С. модуль

мгновенной

скорости

  • В. перемещение
  • Д. среднюю

скорость

10. Что измеряет спидометр автомобиля? С. модуль  мгновенной  скорости Д. среднюю  скорость

10. Что измеряет спидометр автомобиля?

  • С. модуль

мгновенной

скорости

  • Д. среднюю

скорость

Поздравляю вас, вы получили вторую несгораемую сумму!
  • Поздравляю вас, вы получили вторую несгораемую сумму!
11. Какая физическая величина равна произведению силы на путь, пройденный телом под действием этой силы? А. работа  С. момент силы В. мощность  Д. плечо силы

11. Какая физическая величина равна произведению силы на путь, пройденный телом под действием этой силы?

  • А. работа
  • С. момент силы
  • В. мощность
  • Д. плечо силы
11. Какая физическая величина равна произведению силы на путь, пройденный телом под действием этой силы? А. работа   Д. плечо силы

11. Какая физическая величина равна произведению силы на путь, пройденный телом под действием этой силы?

  • А. работа
  • Д. плечо силы
12. Как называется единица измерения магнитной индукции? А. тесла  С. вебер В. генри  Д. ватт

12. Как называется единица измерения магнитной индукции?

  • А. тесла
  • С. вебер
  • В. генри
  • Д. ватт
12. Как называется единица измерения магнитной индукции? А. тесла  С. вебер

12. Как называется единица измерения магнитной индукции?

  • А. тесла
  • С. вебер
13. Какая сила сообщает ускорение свободного падения стреле, выпущенной из лука? В. сила упругости   Д. вес тела А. сила  сопротивления С. сила тяжести

13. Какая сила сообщает ускорение свободного падения стреле, выпущенной из лука?

  • В. сила упругости
  • Д. вес тела
  • А. сила

сопротивления

  • С. сила тяжести
13. Какая сила сообщает ускорение свободного падения стреле, выпущенной из лука? Д. вес тела С. сила тяжести

13. Какая сила сообщает ускорение свободного падения стреле, выпущенной из лука?

  • Д. вес тела
  • С. сила тяжести
14. Для полярников, зимующих на льдине, с летящего самолета сбрасывают груз. Где надо сбросить груз, чтобы он точно попал на льдину? В. не долетая  льдины Д. при взлете  самолета А. над льдиной   С. пролетев  льдину

14. Для полярников, зимующих на льдине, с летящего самолета сбрасывают груз. Где надо сбросить груз, чтобы он точно попал на льдину?

  • В. не долетая

льдины

  • Д. при взлете

самолета

  • А. над льдиной
  • С. пролетев

льдину

14. Для полярников, зимующих на льдине, с летящего самолета сбрасывают груз. Где надо сбросить груз, чтобы он точно попал на льдину? В. не долетая  льдины А. над льдиной

14. Для полярников, зимующих на льдине, с летящего самолета сбрасывают груз. Где надо сбросить груз, чтобы он точно попал на льдину?

  • В. не долетая

льдины

  • А. над льдиной
15. Как изменится внутренняя энергия идеального газа при изотермическом сжатии? В. не изменяется  Д. ответ  неоднозначен А. увеличивается  С. уменьшается

15. Как изменится внутренняя энергия идеального газа при изотермическом сжатии?

  • В. не изменяется
  • Д. ответ

неоднозначен

  • А. увеличивается
  • С. уменьшается
15. Как изменится внутренняя энергия идеального газа при изотермическом сжатии? В. не изменяется  С. уменьшается

15. Как изменится внутренняя энергия идеального газа при изотермическом сжатии?

  • В. не изменяется
  • С. уменьшается
Поздравляю вас, вы получили третью несгораемую сумму!
  • Поздравляю вас, вы получили третью несгораемую сумму!
Дополнительные вопросы

Дополнительные вопросы

1. Какая из перечисленных  ниже  единиц является единицей длины? А. 1 секунда  С. 1 метр В. 1 килограмм  D. 1 литр

1. Какая из перечисленных ниже единиц является единицей длины?

  • А. 1 секунда
  • С. 1 метр
  • В. 1 килограмм
  • D. 1 литр
1. Какая из перечисленных  ниже  единиц является единицей длины?   С. 1 метр   D. 1 литр

1. Какая из перечисленных ниже единиц является единицей длины?

  • С. 1 метр

  • D. 1 литр
2 Каким прибором измеряют температуру? А. Линейкой  С. Секундомером В. Мензуркой  D. Термометром

2 Каким прибором измеряют температуру?

  • А. Линейкой
  • С. Секундомером
  • В. Мензуркой
  • D. Термометром
2 Каким прибором измеряют температуру? А. Линейкой     D. Термометром

2 Каким прибором измеряют температуру?

  • А. Линейкой

  • D. Термометром
3. Назовите слово обозначающее физическое тело. А. Тетрадь  С. Вода В. Бумага  D. Воздух

3. Назовите слово обозначающее физическое тело.

  • А. Тетрадь
  • С. Вода
  • В. Бумага
  • D. Воздух
3. Назовите слово обозначающее физическое тело. А. Тетрадь  В. Бумага

3. Назовите слово обозначающее физическое тело.

  • А. Тетрадь
  • В. Бумага

4.  Какая физическая величина является скалярной? А. Сила  С. Напряженность В. Сила тока  D. Скорость

4. Какая физическая величина является скалярной?

  • А. Сила
  • С. Напряженность
  • В. Сила тока
  • D. Скорость
4.  Какая физическая величина является скалярной?   С. Напряженность В. Сила тока

4. Какая физическая величина является скалярной?

  • С. Напряженность
  • В. Сила тока
5. Какая сила действует на все тела у поверхности Земли? А. Сила трения  С. Сила тяжести В. Сила реакции опоры D. Сила упругости

5. Какая сила действует на все тела у поверхности Земли?

  • А. Сила трения
  • С. Сила тяжести
  • В. Сила реакции опоры
  • D. Сила упругости
5. Какая сила действует на все тела у поверхности Земли?    D. Сила упругости  С. Сила тяжести

5. Какая сила действует на все тела у поверхности Земли?

  • D. Сила упругости

  • С. Сила тяжести


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!