СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по рассказам К.Паустовского

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра по рассказам К.Паустовского»

Викторина по рассказу К. Паустовского «Тёплый хлеб»

  1. Дайте в нескольких словах характеристику мельнику Панкрату (хороший работник, сердитый старик, колдун)

  2. Какое прозвище было у Фильки? («Ну тебя»)

  3. Что совершил Филька по отношению к коню? (обидел: ударил коня по губам и бросил хлеб в снег)

  4. Что произошло с погодой после того случая? (внезапно ударил мороз)

  5. Отчего такое произошло? Ответьте словами Филькиной бабки (от злобы людской)

  6. Отчего помер оскорбивший солдата мужик? (от охлаждения сердца)

  7. Какой смысл скрывается за словами «бессмысленный ты гражданин»? (зря живёшь, добра никому не делаешь)

  8. Как решил искупить вину Филька? (собрал ребят лёд изрубить и воду открыть)

  9. Как помирился Филька с конём? (свежего тёплого хлеба с солью принёс)

  10. Почему сорока трещала, как пулемёт? (рассказывала, как летла к тёплому ветру и обижалась, что её не слушают)

Викторина по рассказу К. Паустовского «Заячьи лапы»

  1. Почему зайца принесли к ветеринару? (были обожжены лапы)

  2. Какому специалисту посоветовали показать больного зайчишку? (к Карлу Петровичу Коршу, специалисту по детским болезням)

  3. Сумел ли он вылечить зайца? (да)

  4. Почему деду очень хотелось вылечить зайца? (зверёк спас его, вывел из горящего леса)

  5. Какой отличительный признак был у зайца? (рваное ухо)








Викторина по рассказу К. Паустовского «Кот-ворюга»

  1. Перечислите отличительные признаки кота-ворюги (разорвано ухо, отрублен кусок хвоста, рыжий)

  2. Что случилось с червями из банки? (куры склевали)

  3. Что ещё воровал кот? (окуней, сметану, мясо, хлеб, колбасу)

  4. Где стоял дом рыбаков? (в глухом, заброшенном саду)

  5. Куда, наконец, попался кот? (по дом)

  6. С помощью кого и чего удалось выманить кота? (с помощью Лёньки и лески с рыбой)

  7. Что хотели сделать рыбаки с пойманным котом? (выдрать)

  8. Что посоветовал мальчик? (накормить)

  9. Сколько времени ел кот? (больше часа)

  10. Что уронили убегавшие от кота куры? (кувшин с молоком)

  11. Как назвали кота? (Милиционером)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!