СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-путешествие по станциям «Тропинками лета»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Игра-путешествие по станциям

«Тропинками лета»

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие по станциям «Тропинками лета»»









Игра-путешествие по станциям

«Тропинками лета»














Выполнила:

Хазова Александра Васильевна





Цель: создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе игры-путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:

Образовательная: закреплять умение самостоятельно, уверенно исполнять знакомые песни и танцы; закреплять навыки правильного звукопроизношения, упражнять в подборе слов, противоположных по смыслу.

Воспитательная: воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.

Развивающая: развивать внимание, память, мышление.

Формируемые УУД:

Метапредметные:

Личностные УУД: сформировать доброжелательную и дружескую атмосферу в ходе игры-путешествия по станциям.

Регулятивные УУД: научить детей самостоятельно и уверенно исполнять песни и танцы.

Коммуникативные УУД: научиться взаимопомощи, доброжелательному отношению друг к другу.

Предметные:

Познавательные УУД: заинтересоваться игрой-путушешествием, научиться проявлять познавательную активность.

Оборудование: вырезанные буквы, костюмы артистов, атрибуты для конкурсов по станциям, сборник музыки.

Сценарий игры:

  1. Организационное начало.

(Под музыку подключаются клоуны Чупа и Чупс).

Чупа: Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит?

Чупс: У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение!

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс!

Чупа: Как вас много, какие вы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга.

Чупс: Чтобы нам с вами получше познакомиться, мы сейчас поиграем.

Игра «Твое имя»

Даши, Ани, и Серёжи – громко хлопайте в ладоши.

Вари, Сони и Полинки – встаньте прямо, как картинки.

Кирюшки и Дениски – мяукните, как киски.

Димы, Темы и Максимы – улыбнитесь всем красиво.

Оли, Наташи и Светы – передайте всем свои приветы!

Всех, кого мы не назвали – потопайте ногами!

Чупа: Какие замечательные дети!

(Получают буквы «Д» и «А»)

Чупс: В гости к нам пришла игра, веселиться нам пора.

Посмеемся от души и начнем с «кричалки» мы.

Чупа: Девочки после первой строчки говорят «ха-ха», а мальчики после второй – «хи-хи», кто скажет дружнее и громче.

Игра «Кричалка»

Мы веселые девчонки любим петь и танцевать … ха-ха

А мы сильные мальчишки любим драться и играть … хи-хи

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим … ха-ха

Если разом закричим, то девчонок победим … хи-хи

Девочки все разом … ха-ха

Мальчишки в ответ … хи-хи

Да, девчонки хороши, повизжали от души … ха-ха

А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали … хи-хи

Чупа: Молодцы! Вот мы и познакомились!

(Получают буквы «Ж»)

Чупа: Ребята, а вы хотите совершить путешествие? Отлично!

Чупс: Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Поезд наш состоит из 2 вагонов, в котором разместятся 2 команды. Как и самый настоящий поезд. Он будет останавливаться на различных станциях. Где вас ожидают различные задания и конкурсы.

Чупа: Только после выполнения всех заданий и условий на этих волшебных станциях, мы сможем вернуться назад! На каждой станции вы будете получать буквы, из которых потом должны составить слово.

Чупс: Готовы? Тогда поехали!






  1. Основная часть.

Станция «Музыкально-игровая»

Правила станции: под разную музыку детям необходимо станцевать танец.

Чупс: Будем весело играть,

Будем танец танцевать,

Друг другу радость мы подарим,

Настроение поправим.

Игра-танец «Цыпленок Пи»

(Чупа и чупс включают нарезку песен, а дети танцуют, после игры получают букву «Р»).

Станция «Загадочная»

Правила станции: отгадать загадки, после чего дети получат еще одну букву.

Чупа: Я загадки загадаю,

Ты скорее отгадай!

Слушай их внимательно,

Отгадывай старательно!

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Три там стула, три там кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Был похож на мяч немножко

И катался по дорожке.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей» вот так смех! («Колобок»)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко;

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок)

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была

В доме в том, в конце концов,

Стало множество жильцов. («Теремок»)

А дорога – далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

Кто-то за кого-то

Ухватился крепко

– Ох, никак не вытащить!

– Ох, засела крепко!

Но ещё помощники

Скоро прибегут

Победит упрямицу

Дружный общий труд

Кто засел так крепко

Может это? («Репка»)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный...

Кто же это? ... (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (Айболит)

Чупа и чупс: Ну, и молодцы, отгадали все загадки!

(Получают букву «У»)

Станция «Творческая».

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Летняя корзина с цветами». (Проводят Чупа и Чупс).

Правила станции: с ножницами работать аккуратно, выполнять все то, что говорит вожатый.

Чупс: Ребята, давайте с вами вместе корзину будем украшать и цветами наряжать!

(Дети делают аппликацию под руководством вожатых и получают последнюю букву «Б»).

Чупа: Мы очень рады, что вы справились с заданиями. Были активными и умелыми. А теперь давайте составим слово из букв, которые вы получали во время игры по станциям.

Чупс: И что же у нас получилось?

(Дети составляют слово из полученных букв «ДРУЖБА»).

Чупа: Желаем вам дружить, веселиться и хорошо отдыхать в нашем лагере.

Ш. Подведение итогов.

Чупа и Чупс: Ребята, а вам понравилась наша игра? Сложно ли вам было собирать буквы? Хотите еще отправиться в страну-путешествий? Молодцы! Всем спасибо за веселье, за хорошее настроение!

(Дети вместе с вожатыми поют песню «Крылатые качели»).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!