СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-соревнование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: привитие интереса к изучаемому предмету.

Просмотр содержимого документа
«Игра-соревнование»


МБОУ «ООШ п.Тепловский Перелюбского муниципального района Саратовской области»






Внеклассное мероприятие по немецкому языку

«Игра - соревнование».









Цель: Привитие интереса к изучению языка.



Проведено:



Участники: 5-6 классы.









Игра – соревнование (ребят разделить на две группы).

Тема: Lustige Substantive.

  1. Разминка. Назвать слова (по очереди каждая группа) на заданную букву: В,T,N,W,G,H. (за каждое правильное слово – 1 балл).

  2. Составление одного сложного существительного из двух простых. Образец: der Herbst + das Wetter = das Herbstwetter. (Простые существительные записаны на отдельных карточках и перемешаны. Сложные существительные необходимо записать на месте, с правильным артиклем. За каждое правильное слово – 2 балла.)

Первая группа:

Die Rӓder + der Stand

Die Pausen + der Raum

Die Wand + die Tafel

Der Eingang + die Halle

Der Lehrer + das Zimmer

Die Klassen + der Raum

Die Schule + die Bank

Вторая группа:

Die Schule + die Tasche

Das Parken + der Platz

Die Wand + die Zeitung

Die Speise+ der Raum

Die Schule + das Gebӓude

Der Sport + die Halle

Die Stunden + der Plan







  1. Аудирование. Какое слово лишнее в логическом ряду? За каждое правильно названное слово – 1 балл.

Первая группа:

  1. Die Schule, die Eingangshalle, der Speiseraum, der Sporthalle, der Pausenraum, die Burg.

  2. Die Tomate, die Gurke, die Zwiebel, der Kohl, der Stuhl, die Mohrrϋbe, die Kartoffeln.

Вторая группа:

  1. Der Schnee, der Schneeman, Schi (Ski) laufen, der Pilz, Schlittschuh laufen, rodeln, eine Schneeballschlacht machen.

  2. Die Birne, die Pflaume, der Apfel, die Tafel, der Pfirsich, die Weitenraube.

  1. Принести предмет. (все члены команд, услышав наименование предмета,бегут к парте,где лежат (по 2 шт.) эти предметы или рисунки и несут их к ведущему. Бегут по два человека: один из одной группы и один из другой. Кто правильно выберет предмет и быстрее другого принесет его принеет своей команде 2 балла).

1 – das Blatt 6 – die Birne

2 – die Kartoffeln 7 – die Beere

3 – der Apfel 8 – der Filzstift

4 – die Tomate 9 – der Vogel

5 – die Blume 10 – das Heft.

  1. Ответить на вопросы. Каждая группа по очереди отвечает на вопросы. За каждый правильный ответ – 2 балла, ошибка – минус 1 балл.

  1. Wie ist unsere Schule?

  2. Wie ist das Schulgebӓude?

  3. Wo steht unsere Schule?

  4. Was befindet sich in der Schule?

  5. Wie ist unsere Sporthalle?

  6. Wie ist unsere Bibliothek?

  7. Wozu gehen die Kinder in der Sporthalle?

  8. Was machen die Kinder in der Bibliothek?

  1. Подведение итогов,вручение призов.





H G

W N

T B



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!