СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-тренинг в первой младшей группе "развиваем пальчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИГРА-ТРЕНИНГ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ"

 

   А вот и первый сюрприз (зайчик оставил волшебное ведёрко), а в нём что-то лежит.

Достаю зубные щётки по количеству детей.

Я возьму зубную щётку

Чтоб погладить пальчики

Станьте ловкими скорей

Пальчики-удальчики

Вверх и вниз, по сторонам

Очень весело тут нам.

Что же ещё лежит в нашем ведёрке? (мячики)

По ладошке он гуляет

Взад-вперёд его качу

Вправо-влево, как хочу

Сверху левой, сверху правой

Я его катаю браво.

Заглядываю в ведёрко,  там -  карандаши.

Карандаш в руках катаю

Между пальчиков верчу

Каждый пальчик, каждый пальчик

Быть послушным научу.

Что-то ещё лежит в ведёрке (прищепки разного цвета и  картон разного цвета)

Прицепите на каждый лист прицепку этого же цвета.

Мама-зайчиха даёт ленточки и просит сделать из них тучку.

Дети делают из тесьмы тучку.

-Ой, закапал дождик.

Дети вместе с воспитателем поют песню про дождик, имитируя капельки дождя, постукивая пальчиками по полу.

 

1.     Кап-кап, тук-тук-тук.

По стеклу раздался стук

Это дождик по утру разбудил всю детвору.

2.     Кап-кап, дон-дон-дон.

Капли начали трезвон

Если выйдете гулять, не забудьте зонтик взять.

3.     Кап-кап, кап-кап-кап

У дождя весёлый нрав

Завтра утром мы опять

Под дождём пойдём гулять.

Появляется зайчик и предлагает детям найти в крупе (горохе, гречке) подарки (мелкие игрушки, конфетки).

Зайчик благодарит детей за весёлую игру. Дети благодарят зайчика за подарки  и сюрпризы, предлагают остаться ему в гр

ИГРА-ТРЕНИНГ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ"

 

   А вот и первый сюрприз (зайчик оставил волшебное ведёрко), а в нём что-то лежит.

Достаю зубные щётки по количеству детей.

Я возьму зубную щётку

Чтоб погладить пальчики

Станьте ловкими скорей

Пальчики-удальчики

Вверх и вниз, по сторонам

Очень весело тут нам.

Что же ещё лежит в нашем ведёрке? (мячики)

По ладошке он гуляет

Взад-вперёд его качу

Вправо-влево, как хочу

Сверху левой, сверху правой

Я его катаю браво.

Заглядываю в ведёрко,  там -  карандаши.

Карандаш в руках катаю

Между пальчиков верчу

Каждый пальчик, каждый пальчик

Быть послушным научу.

Что-то ещё лежит в ведёрке (прищепки разного цвета и  картон разного цвета)

Прицепите на каждый лист прицепку этого же цвета.

Мама-зайчиха даёт ленточки и просит сделать из них тучку.

Дети делают из тесьмы тучку.

-Ой, закапал дождик.

Дети вместе с воспитателем поют песню про дождик, имитируя капельки дождя, постукивая пальчиками по полу.

 

1.     Кап-кап, тук-тук-тук.

По стеклу раздался стук

Это дождик по утру разбудил всю детвору.

2.     Кап-кап, дон-дон-дон.

Капли начали трезвон

Если выйдете гулять, не забудьте зонтик взять.

3.     Кап-кап, кап-кап-кап

У дождя весёлый нрав

Завтра утром мы опять

Под дождём пойдём гулять.

Появляется зайчик и предлагает детям найти в крупе (горохе, гречке) подарки (мелкие игрушки, конфетки).

Зайчик благодарит детей за весёлую игру. Дети благодарят зайчика за подарки  и сюрпризы, предлагают остаться ему в группе.

МММММ

уппе.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!