СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-викторина "Знатоки Германии"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина "Знатоки Германии"»

Игра – викторина «Знатоки Германии»

Комаева Светлана Таймуразовна, МБОУ СОШ №3 г.Беслан

Цели и задачи викторины:

  • Закрепить знания, полученные на уроках немецкого языка по теме «Bundesrepublik Deutschland».

  • Способствовать созданию положительной мотивации для дальнейшего изучения предмета «Немецкий язык».

  • Стимулировать самостоятельную учебно – исследовательскую деятельность обучающихся по предмету.

  • Воспитывать любовь и уважение к культуре страны изучаемого языка, к традициям и обычаям Германии, толерантность.

Оборудование: ноутбук, проектор, аудиозаписи песен на немецком языке, буклеты о городах Германии, изображения достопримечательностей Германии, карточки для участников.

Категория учащихся: 7-8 классы

Форма проведения: игра – КВН

Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная)

Описание работы: Данная работа представляет собой интеллектуальную игру – викторину по немецкому языку. Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 7-8 классов . это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе или организовать игру на кружке немецкого языка.






















Ход мероприятия

  1. Вступительное слово учителя

Guten Tag, Liebe Freunde! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir wеrden zusammen arbeiten. Heute spielen wir. Wir werden spielen und machen verschiedene Aufgaben. Also, wir beginnen.

  1. Основная часть (проведение мероприятия)

  1. Выбор членов жюри.

  2. Представление команд.

Aufgabe 1. Wo spricht man deutsch? (по одному вопросу для каждой из 2-х команд поочерёдно)

Allgemeines über Deutschland.

  1. Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands? (Berlin)

  2. An welchen Fluß liegt sie? (an der Spree)

  3. Wie heißt der höchste Berg Deutschlands? (der Zugspitze)

  4. Wie heißt der längste Fluß Deutschlands? (der Rhein)

  5. Aus wieviel Bundesländer bestet das Territorium Deutschlands? (aus 16)

  6. Wo liegt Deutschlands? (im Europa)

  7. Wo spricht man deutsch? (in Deutschland, Österreich, in der Schweiz, Lichtenstein, Lüxemburg).

  8. Wer ist der Bundteskanzler Deutschlands? (Ангела Меркель)




Aufgabe 2. Geographische Lage. Конкурс капитанов команд (команды получают карточки)

  1. 1команда

  1. Der Nachbar der BRD im Norden ist…

___________________




  1. In welches Meer mündet der Rhein?

___________________




  1. An welches Flus liegt Dresden?

___________________




  1. Der höchste Berg der BRD heißt….

____________________




  1. Wie nennt man das Gebirge im Süden Deutschlands?

____________________















  1. 2 команда

  1. Wie heiß das größte Bundesland in der BRD?

____________________




  1. Im Süden grenzt die BRD an …

_____________________




  1. Die größte Insel Deutschlands heißt…

______________________




  1. An welches Flus liegt Dresden?

______________________




  1. Das kleinste Bundesland der BRD heißt…

______________________









Аufgabe 4. Sei aufmerksam! Ich lese einige Texte. Beantwortet die Fragen.(конкурс капитанов – поочередно для каждого)

 12 / 12 =



Text №1

Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Geschäft. Monika läuft auf die Eisbahn. Peter fährt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin lauft Monika?)



Text №2

Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo ist Frank?)



Text №3

Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter?)



Text №4

Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Meine Lineal ist weiß. Und mein Tagebuch ist grün. (Wie ist mein Kugelschreiber?)




Аufgabe 6. Найди число! (учитель называет число по – немецки, а участники( по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти каточку с этим числом). – приложение №2.

Подведение итогов игры. Награждение (грамоты, сладкие призы)

Заключительное слово учителя: Heute haben wir fleißig gearbeitet. Vielen Dank!

Литература

1.100 тем немецкого устного языка./ Сост. Подольская О., Бережная Т., Молчан Т., - Москва: ЗАО «БАО – ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2004.

2. Внеклассная работа по немецкому языку. 7 – 8 классы /Сост. Власова З.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.

3. Предметная неделя немецкого языка в школе. / Сост. Власова З.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.



Приложение №1

1.  2. 

3.  4. 







5.  6. 







7.   8.




9.  10 




11.  12. 




13.  14. 

















Приложение №2

12

311

56

99

107

123

53

93

30

84

162

204

40

156

195

58

47

181

95

9

730

30

25

33




11




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!