СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Радуга счастья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Радуга счастья"»

Игровая программа

«Радуга счастья»

Дорогие ребята, уважаемые взрослые, здравствуйте! Сегодня мы приглашаем вас принять участие в развлекательной игровой программе, которую подготовили для вас ребята 6 группы. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете загадку. Готовы? Тогда слушайте:

Разноцветные ворота на лугу построил кто-то.

Но пройти в них нелегко, те ворота высоко.

Постарался мастер тот, взял он красок для ворот.

Не одну, не две, не три – целых семь, ты посмотри!

Как ворота эти звать? Я прошу вас отвечать!

Правильно, радуга, и мы начинаем нашу игровую программу, которая называется «Радуга счастья»

1скоморох:

(Карина) Привет, девчонки и мальчишки! Добрые и смешные!

Веселые и озорные! Здравствуйте взрослые,

Строгие и не очень! Молодые и энергичные!

Добрые и симпатичные!

(Сережа) А теперь, друзья давайте поздороваемся

Сначала руками, а теперь плечами, а сейчас коленочками

И, конечно, пяточками.

И любопытными задорными носиками!

Откуда слышен звонкий смех? Кто здесь веселее всех?

Знаю, знаю здесь мальчишки – озорные шалунишки.

Ну – ка, дружно! Ну-ка, вместе! Все потопайте на месте! А девчонки хороши, улыбайтесь от души!

Сейчас мы поиграем в игру «Давайте познакомимся!»

ИГРА

Тани – руки вверх подняли

Лены, Коли - завизжали

Саши, Даши – в ладоши захлопали

Ну а Сережи – ногами потопали!

Вити – засвистели, все Аллочки – присели!

Про кого я не сказала и сегодня промолчала,

Как единая семья давайте дружно крикнем – Я!

(Сережа)А где это видано? И в какой деревне слыхано?

Чтоб поросенок яичко снес, да на полочку отнес.

А полочка обломилась, и яичко то разбилось.

Кобылка раскудахталась, ой, куда, куда, кудак!

Не бывало у нас так, а бывало во как!

ИНСЦЕНИРОВКА

На лавке под одеялом спит Тит. Входят дед и баба.

Дед: Эй, вставай с постели, Тит! Помоги нам молотить!

В ответ храп.

Слышишь, парень, полно спать!

Видишь, как устала мать?

Баба: Видишь, как устал отец, да проснись же, наконец!

В ответ храп.

Дед: Нелегка в полях работа, молотили мы до

А сынок все спит, и спит. Да проснись же, Тит, а Тит!

Тит просыпается, широко зевает.

Тит: Э-э-эх, с утра так сладко спится.

Дед: Стыдно, парень так лениться.

Травки козам накоси, воду в кадку наноси!

Баба: Поработай хоть немножко!

Тит: Где моя большая ложка?

Дед: Ложки нет! Накорми сперва скотину!

Тит: Накормил бы, больно спину!

Баба: Накорми хотя бы киску!

Тит: Где моя большая миска?

Сам не емши я с утра, есть давно уже пора!

Ой, живот болит опять, надо мне еще поспать!

Ложиться на кровать, дед и баба уходят, качая головами.

Воспитатель: Долго спать, добра не видать.

А кончил дело, гуляй смело!

Скажите, ребята, какой Тит сын? А среди вас есть такие?

Сейчас мы это проверим. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Золушка»

ИГРА

Вы должны собрать в ведро картошку. Нужно 2 человека. Собирать нужно только картошку. Итак, кто быстрее. Вы начнете, как только заиграет музыка. (Повторить 3 раза)

Награждение победителей

А сейчас разгадаем загадки. За каждую разгаданную загадку вы получите ….. (шоколадку), а вот и не угадали – чупа-чупс!

Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? ... (да) — Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ... (нет) — Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? ... (да) — Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? ... (да) — Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ... (нет) — Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? ... (нет) — Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ... (да) — Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? ... (нет) — В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Молодцы, я вижу, вы все знаете правила вежливости, верно?

Ну что, поиграем еще? Хорошо. Сейчас поиграем в игру «Кто выше?»

Я приглашаю 2 человека. Кто желает?

Вы будете надувать мыльные пузыри кто выше. Готовы? Начали!

ИГРА (проводится 3 раза)

Молодцы, ребята! Хорошо гуляли, весело играли, и в заключение нашей программы я приглашаю вас на танец. Но танец этот необычный, и называется он «Майонез, сосиска, кетчуп». Когда я говорю «майонез», вы делаете так(заранее подготовленный ребенок показывает движение), сосиска – так, а кетчуп вот так! Ну что, станцуем? Я называю движения, дети показывают.

КОНЕЦ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!