СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Витаминная страна"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа, посвящённая всемирному дню ребёнка. 

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Витаминная страна"»

Брянская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФОКИНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(МБУ ДО ФЦДТ)






Игровая программа

на тему «Витаминная страна»

для детей 4-5 лет









Подготовила:

Шалова Д.А.,

методист ФЦДТ




2019 г.

Цели:

  1. сформировать знания обучающихся об истории возникновения праздника;

  2. организация досуга.

Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:

  1. разширить знания детей о Дне ребенка;

  2. формировать у детей представления о витаминах;

  3. воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Ход мероприятия

1.Вступление

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Александрвовна. Я пришла к вам сегодня не просто так, а чтобы рассказать вам о таком празднике, как «День ребёнка!».

День осенний в ноябре -

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка, День защиты прав ребенка. Дата 20 ноября выбрана не случайно. В прошлом веке 20 ноября было принято два таких очень важных международных докумета, как Декларация прав ребёнка и Конвенция о правах ребенка.

До того как эти документы были создани дети жили плохо: их могли продавать в рабство, заставлять трудиться на тяжелой работе. Раньше детям не уделяли столько внимания и заботились о них меньше или вообще не заботились.

Теперь же вам обеспечивается счастливое детство и началось это 20 ноября в 20 веке!

2.Беседа

- Ребята, что вам нужно, чтобы быть счастливыми? (Ответы детей)

- Это все, конечно, сделает вас немножечно счастливее. Но чтобы вам хотелось играть в новые игрушки (например), вам нужно для начала быть здоровыми!

- Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

- Нужно делать зарядку по утрам, гулять на улице, и, конечно, кушать больше полезных продуктов, в которых содержатся витамины!

- Кто ниубдь знает, что такое витамины? Не беда! Сейчас все о витаминах нам расскажут фиксики.

3. Просмотр мультфильма про витамины

4. Беседа

- Какие витамины вы теперь знаете? (А – нужен для зрения и роста, С – не дает заболеть, D – укрепляет зубы и кости)

- Как вы могли запомнить витамины содержаться в овощах, фруктах, ягодах, молоке, каше, рыбе.

- Давайте попробуем отгодать загадки про полезные продукты, которые содержат витамины.

5. Отгадывание загадок

Спелая ягода красного цвета

Косточка в яркую шубу одета

Ветер листочки колышет чуть слышно

Ягода та называется …(вишня)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня деткию

(Яблоко)

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала…(груша)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый, рыжий…(апельсин)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

(Горох)

Ягоды лесные эти

Любят бурые медведи.

Не рябина, не калина,

А с колючками... (малина)

Всех овощей она царица,

Своей величиной гордится.

На дыню издали похожа,

На рыжий мяч большущий тоже.

(Тыква)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …(капуста)

Корешок оранжевый под землей сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать?

(Морковь)

6. Игра «Вредное – полезное!»

Ведущий: Ребята, а теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Вредное – полезное!».

Правила игры: Ребятам показывают по одной карточке с продуктами. Если это вредный продукт, дети топают, если полезный – хлопают.

Играет музыкальное сопровождение.

7. Хоровод «Огородный»

Ведущий: Молодцы! Вы очень умные и внимательные ребята! А теперь давайте станем в большой круг! Сейчас мы будем водить веселый хоровод!

Играет песенка «Огородная», дети выполняют движения вместе с ведущим.

Есть у нас огород (ход по кругу).

Там своя морковь растет.

Вот такой вышины (руки вверх)!

Вот такой ширины (руки встороны)!

Ты, морковь, сюда спеши (машем рукой, зовем).

Ты немного попляши (присядаем стороны)!

А потом не зевай (хлопаем в ладоши).

И в корзину полезай (показываем руками на вооброжаемую корзину в центре круга)!

8. Заключение

Ведущий: Дорогие ребята, вы большие молодцы! Теперь вы знаете, что 20 ноября «День ребенка» и что такое витамины, почему их нужно есть и в каких продуктах они содержаться! Спасибо за внимание! До свиданья!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!