СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровой час Путешествие в город «Играйкино».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие по предметно-практической деятельности. Игровой час Путешествие в город «Играйкино».

Просмотр содержимого документа
«Игровой час Путешествие в город «Играйкино».»

Внеклассное занятие по предметно-практической деятельности.
Игровой час Путешествие в город «Играйкино».

Смородинова М.В., учитель надомного обучения,

ГБОУ школа-интернат г.о. Отрадный

Цель: Формирование сенсорных представлений, сознательного управления движением рук и тела.

Задачи:

-группировать предметы по цвету;
-развивать зрительное, слуховое, тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук;
-воспитывать организованность, усидчивость.
Оборудование: счетные палочки, бусы, конструктор, кукла, карточки «цвета», предметные картинки.

Ход урока.

-Ребята, к нам пришла телеграмма «Очень дети вас люблю. Приезжайте в гости жду. Город Играйкино. Матрёна.
-Ребята, вас приглашают в город Играйкино. На чем мы поедем? (ответы детей). (Демонстрируется поезд и вагончики без колес)
Поезд состоит из вагонов, но у наших вагонов нет колес. Необходимо прикрутить колеса. Какого цвета колесо? (называют)
Изображение детьми «поезда» -малоподвижная игра.
Вот поезд наш едет колеса стучат
А в поезде нашем ребята сидят
Ту-ту-ту, ту-ту-ту бежит паровоз.
В город «Играйкино» он нас везет. 
Прибыли поздороваемся (открывается доска с изображением лесной поляны, домиков, бабочки, божьей коровки, солнца без лучей).
1.Коммуникативная игра «Я здороваюсь везде..»
Я здороваюсь везде дома и на улице
Даже здравствуй, говорю я знакомой курице.
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, легкий ветерок
Здравствуй, маленький цветок
Здравствуй утро, здравствуй день
Нам здороваться не лень.
(Появляется Матрёна)
А вот и Матрёна нас встречает. Она грустная у Матрёны порвались бусы, поможем собрать?
Но нужно подготовить руку к работе.
2.Упражнение на развитие мелкой моторики пальцев с « суджок»
(Дети надевают кольцо поочередно на каждый палец и массажируют)
Этот пальчик самый толстый, самый толстый и большой
Этот пальчик для того, чтоб наказывать его
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый
А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.
3.Бусы д\и
Нанизывайте красные бусы, желтые бусы, синие бусы чередуйте красную, желтую, синюю бусины.
Матрёна благодарит, но снова грустная. У нее разноцветные полоски перепутались, нужно разделить их на 2 подложки.
4. Д\и «Разноцветные полоски»
Матрёна благодарит за помощь и поиграет с вами.
5. Матрёна любит цветы и мы для нее составим из элементов мозаики красный и желтый цветки.
Мозаика «Цветы».
(Демонстрируются карточки «Цвета»)
Матрёна не знает, что с этими карточками делать? Поможем!
К большой карточке (с изображением красного и желтого карандаша) крепить боковые маленькие карточки (с изображением красных и желтых предметов), показать на карточках предметы: солнце, божью коровку.
6. Игра «Цвета».
Матрёна просит показать дорогу на лесную полянку, а для этого нужно из элементов конструктора составить длинный ряд из чередующихся деталей прочно соединяя (красный-2желтых-красный)
7. Игра «Волшебная полянка»
-сделать полянку красивой: ярко светит солнце (прикрепить лучи к кругу), на полянке живут божья коровка и бабочка. Они летят к своим домикам (каждая должна найти свой дом по цвету прикрепить насекомых к нужному домику). 
Матрёна радуется дети помогли справиться с трудными заданиями, помогли найти дом для бабочки и божьей коровки, вы умеете играть, вы настоящие друзья. ( крепится улыбка Матрёна)
8. Коммуникативная игра «Мы одна семья»
В нашем классе все друзья вы, и мы, и ты, и я.
Здравствуй друг, который справа, здравствуй друг, который слева,
мы одна семья.
В нашем классе все друзья вы, и мы, и ты, и я.
Руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева, мы одна семья.
В нашем классе все друзья вы, и мы, и ты, и я.
Рассмеши того кто справа, рассмеши того кто слева мы одна семья. 
Закрыли глаза. 1.2.3.4.5- возвращаемся все в класс. Вот мы и дома.
Итог.
Вам понравилось в «Играйкино»? Что понравилось больше всего?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!