СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровой праздник. День Защитника Отечества в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровой праздник. Конкурсы для мальчиков к 23 февраля.

Просмотр содержимого документа
«Игровой праздник. День Защитника Отечества в 3 классе.»

Игровой праздник.

День Защитника Отечества в 3классе

Цели праздника:

• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.



В России 23 февраля – день Защитников Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин.

Этот день отмечают во всех родах войск:

- сухопутных (пехота)

- морских (моряки)

- воздушных (летчики)

Перед нами – сильная половина наших классов – мальчики.

Поприветствуем их.


1.Поздравление девочек.

Вы мальчишки ― супер-класс,
Поздравляем нынче вас
С 23 Февраля!
Будьте счастливы, друзья!

Будьте сильными во всем:
Духом, телом и умом,
В школе с радостью учитесь,
Крепко дружбой дорожите.

Нас, девчонок, защищайте,
Все вершины покоряйте,
Не сдавайтесь никогда,
Пусть вас ждет успех всегда!

Мальчишки, гордость наша!
Хотим вам пожелать
Быть сильными, отважными
И слабых защищать,

Идти по жизни смело,
Позиций не сдавать.
Все делайте умело,
Все делайте на пять!


Наши славные ребята,
Гордость наша вы всегда,
Поздравляем вас сегодня
С Двадцать третьим февраля!

Мы желаем вам задора,
Боевого всем настроя
И в делах всегда успеха,
Позитива, много смеха.

Достижений вам блестящих
И друзей лишь настоящих,
И девчонок не стесняться,
Им почаще улыбаться!

Я желаю вам, мальчишки,
Стать героями из книжки,
Сердце храброе иметь,
Делать многое уметь!

Чтоб родители гордились,
Школа и учителя,
Чтоб учиться не ленились.
С 23 Февраля!


Наши лучшие мальчишки!
Мы хотим вам пожелать
И в учебе отличиться,
И на отдыхе блистать!

Заниматься спортом, чтобы
Было много крепких сил.
Чтобы каждый день учебы
Только радость приносил!

Чтоб защитниками стать,
Надо время не терять:
Добрые дела творить
И со всеми в дружбе жить!

Поскорее подрастайте
И девчонок защищайте,
Будьте лучшими во всём,
Веселитесь, но с умом.

Пусть везёт вам каждый день
И лениться будет лень,
Пусть успехи окрылят —
С 23 Февраля!

Защитники Отечества должны уметь делать всё, быть организованными. Сегодня наши мальчики докажут нам, какие они ловкие, смелые, сильные, умелые. А бой предстоит нелегкий.

Я сейчас приглашаю выйти команду 3 класса. Представьтесь, пожалуйста. ……..

Команда 3класса………..

Командир ………


2.Разминка. Загадки на военную тематику.(отвечает по очереди каждая команда):

1. Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (шинель)

2. Днем – обручем, а ночью змеёй. (ремень)

3. Как называется подросток, изучающий военное дело.(юнга)

4. Что общего между деревом и винтовкой? ( ствол)

5. Как называют наплечные знаки военного (погоны)

6. Как называют моряки повара (кок)

7. Не бог ,не царь, а ослушаться нельзя(командир)

8. Как называются военные брюки, облегающие голени, расширяющиеся кверху и заправляемые в сапоги? (галифе)

9. Уходя в разведку за линию фронта, бойцы нередко приводили с собой захваченного врага. Как называли пленника, от которого можно было получить нужные сведения? (язык)



3.Сейчас мы начнём готовить наших мальчиков к службе в армии. Вы, наверное, знаете, что когда звучит команда «Тревога!», всем нужно быть в полной боевой готовности. А если этот сигнал прозвучал ночью, вам надо прежде всего быстро одеться.


Конкурс «Стремительный»


На стулья приглашаются по одному ученику от каждой команды. Ваша задача как можно быстрее одеть своего товарища и вернуться на место. Следующий раздевает и т.д.(шапка, шарф, варежки, обувь).побеждает тот, кто первым закончил это задание.



Конкурс капитанов.

Продолжить пословицу ( по одной ,по очереди):

- Ученье – свет, а неученье –… тьма.

- Грамоте учиться – вперед …пригодиться.

- Старый друг – лучше новых … двух.

- Сам пропадай, а товарища … выручай.

- Жить – Родине … служить.

- Без труда не выловишь и рыбку … из пруда.


Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.



Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе — 5 раз присесть, на втором — отжаться от пола 2 раза, на третьем— вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на четвертом — попрыгать на скакалке 10 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.


Боец на отдыхе. (тема дается на ушко, зрители должны отгадать, что нарисовано)

С завязанными глазами нарисовать: - танк

- самолет

- корабль.




В это время «Игра со зрителями»:

  1. Когда он нужен –его выбрасывают, когда не нужен- поднимают (якорь).

  2. Не море, не земля, корабли не плавают и ходить нельзя (болото)

  3. Растёт зеленый кустик, дотронешься – укусит (крапива)

  4. Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке (гвоздь)

  5. В доме комната гуляет, никого не удивляет (лифт)

  6. Тебе дано, а пользуются люди (имя)

  7. Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)



10.Спаси раненого.

Каждой команде нужно «спасти 5 раненых», которыми являются девочки-болельщицы.

Вид мобилизации – перенос раненых в паре, когда участники берутся за руки «Крест-накрест».

Спасателям нужно как можно быстрее поочередно перенести раненых.



Вручение подарков










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!