СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровой проект во 2 младшей группе "В гости к нам пришел зайчишка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект ориентирован на знакомство с диким животным-зайцем.Обогощать и активизировать  словарь.Прививать любовь к животным.

Просмотр содержимого документа
«Игровой проект во 2 младшей группе "В гости к нам пришел зайчишка"»


Игровой проект во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка…»

Срок реализации: краткосрочный (одна неделя).

Вид проекта: информационно-творческий.

Тип проектаигровой.

Состав участников: фронтальный.

Проблема.

“Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик, и как с ним играть?”

Игровая мотивация: “В гости к нам пришел Зайчишкадлинноухий шалунишка”.

Цель. Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Задачи:

1. Дать знания детям о жизни зайца.

2. Формировать интерес ребенка к диким животным

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

Ожидаемые результаты проекта.

У детей формируется интерес к животным.

Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

Этапы проекта:

1-й этап. Выявление проблемы, определение цели, задач.

2-й этап. Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.

3-й этап. Выполнение проекта. (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности.)

4-й этап. Подведение итогов, выставка детских работ.

Реализация проекта.

Совместная деятельность педагога с детьми.

1. Беседа “В гости к нам пришел Зайчишкадлинноухий шалунишка…”.

Цель: Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

3. Лепка«Морковка для зайчика»

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

3. Непосредственно образовательная деятельность. Развитие речи. “На лесной опушке”.

Цели: Уточнить приметы зимы, развивать речь детей.

4. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию “Поможем Зайке”.

Цели: Учить детей чередовать предметы по величине и по форме, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.

5. Конструирование: “Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики”.

Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине;

6. Офтальмологическая пауза “Заяц”.

Цель: Снятие утомления с глаз.

7. Самомассаж: “Жил-был зайка”.

8. Утренняя гимнастика. Игра-зарядка “Заячья зарядка”.

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

9. Зарядка после дневного сна “Лесная зарядка”.

10. Чтение худ. литературы. Стихотворение В. Хорола “Зайчик”.

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола “Зайчик”, развивать память. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (зайцу) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о зайце по обложке и иллюстрации.

Русская народная сказка “Заюшкина избушка”, Русская народная сказка “Лиса, заяц и петух”, Е. Бехлерова “Капустный лист”, Е. Чарушин “Заяц”, Г. Ладонщиков “На поляне”, М. Клокова “Зайчик”, О. Беляевская “Кто это?”, К. Журавлев “Солнечный зайчик” и др. Загадки о зайце.

11. Пальчиковые игры: “Зайка”, “Зайчик”, “Зайчики”, “Зайка и охотник”.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

12. Физкультурные минутки “Зайка” (3 игры, “”Охотники и зайцы”.

13. Подвижные игры: “Зайцы и волк”, “Солнечный зайчик”, “Зайка беленький сидит”, “Морковка для зайчика”, “Солнечные зайчики”, “Аккуратные зайчата”.

Цель: Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

14. Хороводные игры: “Зайка”, “Заинька, выйди в сад…”, “Зайка серый…”, “Заинька”.

15. Дидактические игры: “Помоги зайчику”, “Угости зайку”, “Мы – помощники”, “Найди такую же картинку”, “Парные картинки”.

Цель: Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно игровому правилу.

Самостоятельная деятельность детей.

1. Игровая ситуация “Встреча гостей”.

Цель. Игра учит взаимоотношению в семье.

2. Мозаика “Картинка для Зайчика”.

3. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением зайцев.

4. Сюжетная игра “Зайчата в гостях у ребят”.

(Дети сервируют стол – стелют скатерть, раскладывают салфетки, расставляют игрушечную чайную посуду).

6. Рисование “Травка для зайчат”

Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им; закреплять умение правильно работать с изобразительными материалами, рисовать траву, короткими штрихами, свободно располагать на всей поверхности листа.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!