СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые приемы по социально коммуникативному развитию дошкольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию, я предлагаю игровые приемы на развитие коммуникативных навыков. Эти приемы направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека.

Оборудование: 1. Корона, трон, мяч;

                             2. Рупор;

                             3. Коробка с конфетами;

                             4. Чемодан с геометрическими фигурами, фломастеры.

                             5. Цветик – Семицветик

 

 1.«Комплимент».

- А скажите мне, коллеги, вы любите комплименты?   А говорить их умеете? А ваши воспитанники умеют говорить комплименты? Правильно, детям очень трудно их говорить, но научить их можно. И вам предлагаю в нее поиграть. Но сначала нам нужно с помощью считалки выбрать КОРОЛЕВУ.

Сидел король на лавочке,

Считал свои булавочки:

 Раз, два, три,

Королевой будете  вы! (надевает корону и садится на трон) 

А с помощью мяча мы узнаем, кто скажет нашей королеве слова восхищения (мяч передается под музыку). 

Вы, коллеги, не зевайте, мяч другим передавайте.

Ну а музыка покажет, кто нам комплименты скажет (игра проводится 3 раза). 

- Приятно слушать комплименты?

- Что вы чувствовали?

- Трудно ли говорить?

Вывод: такие игры обязательно помогут детям быть счастливыми, успешными и реализоваться в жизни.

 

 2. «Радио»

Представьте, что у нас включено радио. Диктор разыскивает детей нашей группы. По его описанию мы постараемся угадать, кто же потерялся. Сначала диктором буду я:

«Внимание! Внимание! Потерялась девочка. Одета  в джинсовую юбку и водолазку розового цвета. Волосы длинные, волнистые. В руках сумочка. Кто знает эту девочку?

 

3. «Волшебные конфеты»

(Показываю  коробочку, закрытую крышкой, потрясу ее)

  -Определите на слух, что там внутри?

На самом деле это конфеты. Но они не простые. Как только вы их съедите, вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать всем людям, что-то такое, от чего они смогут стать радостными. Давайте подумаем, что мы можем пожелать всем людям, которые живут на земле…

Примеры высказывания.

-​ пусть они избавятся от болезней

-пусть никогда не умирают

- пусть все долго живут

- пусть у всех будет дом

- пусть у всех будет обед

-пусть все хорошо живут

-пусть все дружно живут

- пусть все будут счастливы

 

 

4. «Волшебный чемоданчик».

  - Вы любите сказки? Какие? У меня есть сказочный чемоданчик, в нём «живут» персонажи сказок (Золушка, Три поросенка, Лиса, Волк и др.). Хотите с ними поиграть?

       - Ой! Что такое? В чемоданчике вместо сказочных персонажей карточки с геометрическими фигурами. Что случилось с героями сказок? Наверное, их заколдовала злая волшебница. Как им помочь? Хотите стать добрыми волшебниками и расколдовать сказочных героев?! Играющие берут карандаши и фломастеры, выбирают любую карточку и превращают её в своего любимого сказочного героя (рисуют на карточках лица и детали костюмов).

 

5. «Цветик – Семицветик»

 Если бы у вас был Цветик - Семицветик, какое бы желание вы загадали?”.

Лети, лети лепесток, через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли, быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы…

В конце можно провести конкурс на самое лучшее желание для всех

Просмотр содержимого документа
«Игровые приемы по социально коммуникативному развитию дошкольника»

Игровые приемы по социально коммуникативному развитию дошкольника.



Вашему вниманию, я предлагаю игровые приемы на развитие коммуникативных навыков. Эти приемы направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека.

Оборудование: 1. Корона, трон, мяч;

2. Рупор;

3. Коробка с конфетами;

4. Чемодан с геометрическими фигурами, фломастеры.

5. Цветик – Семицветик



1.«Комплимент».

- А скажите мне, коллеги, вы любите комплименты?   А говорить их умеете? А ваши воспитанники умеют говорить комплименты? Правильно, детям очень трудно их говорить, но научить их можно. И вам предлагаю в нее поиграть. Но сначала нам нужно с помощью считалки выбрать КОРОЛЕВУ.

Сидел король на лавочке,

Считал свои булавочки:

 Раз, два, три,

Королевой будете  вы! (надевает корону и садится на трон) 

А с помощью мяча мы узнаем, кто скажет нашей королеве слова восхищения (мяч передается под музыку). 

Вы, коллеги, не зевайте, мяч другим передавайте.

Ну а музыка покажет, кто нам комплименты скажет (игра проводится 3 раза). 

- Приятно слушать комплименты?

- Что вы чувствовали?

- Трудно ли говорить?

Вывод: такие игры обязательно помогут детям быть счастливыми, успешными и реализоваться в жизни.


2. «Радио»

Представьте, что у нас включено радио. Диктор разыскивает детей нашей группы. По его описанию мы постараемся угадать, кто же потерялся. Сначала диктором буду я:

«Внимание! Внимание! Потерялась девочка. Одета в джинсовую юбку и водолазку розового цвета. Волосы длинные, волнистые. В руках сумочка. Кто знает эту девочку?


3. «Волшебные конфеты»

(Показываю коробочку, закрытую крышкой, потрясу ее)

-Определите на слух, что там внутри?

На самом деле это конфеты. Но они не простые. Как только вы их съедите, вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать всем людям, что-то такое, от чего они смогут стать радостными. Давайте подумаем, что мы можем пожелать всем людям, которые живут на земле…

Примеры высказывания.

-​ пусть они избавятся от болезней

-пусть никогда не умирают

- пусть все долго живут

- пусть у всех будет дом

- пусть у всех будет обед

-пусть все хорошо живут

-пусть все дружно живут

- пусть все будут счастливы




4. «Волшебный чемоданчик».

  - Вы любите сказки? Какие? У меня есть сказочный чемоданчик, в нём «живут» персонажи сказок (Золушка, Три поросенка, Лиса, Волк и др.). Хотите с ними поиграть?

       - Ой! Что такое? В чемоданчике вместо сказочных персонажей карточки с геометрическими фигурами. Что случилось с героями сказок? Наверное, их заколдовала злая волшебница. Как им помочь? Хотите стать добрыми волшебниками и расколдовать сказочных героев?! Играющие берут карандаши и фломастеры, выбирают любую карточку и превращают её в своего любимого сказочного героя (рисуют на карточках лица и детали костюмов).


5. «Цветик – Семицветик»

Если бы у вас был Цветик - Семицветик, какое бы желание вы загадали?”.

Лети, лети лепесток, через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли, быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы…

В конце можно провести конкурс на самое лучшее желание для всех


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!