СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Игрушки"-музыкально-спортивный праздник по творчеству А.Л.Барто

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий посвящен  творчеству А.Л.Барто. Играя,дети вспоминают стихи,играют в подвижные игры,Родители активные участники  праздника

Просмотр содержимого документа
«"Игрушки"-музыкально-спортивный праздник по творчеству А.Л.Барто»

«Игрушки»

семейно-музыкально-спортивного праздника, посвященного творчеству А. Барто в старшей группе

Цель: создать условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада.

Задачи:

- Развитие интереса у детей к совместным двигательным упражнениям с родителями.

- Развитие умения сопереживать и помогать друг другу и окружающим.

- Развитие наблюдательности, внимания, памяти, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и других людей.

Оборудование:выставка книг А.Л.Барто,видео для песен, игрушки- лошадка, мишка; мячи, обручи, погремушки,резиновая кукла,книга в подарок.

Ход праздника:

Под музыку «Паровоз-Букашка» дети и взрослые заходят в музыкальный зал.


Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех на нашем музыкально-спортивном празднике. Мы благодарим вас, за то, что вы откликнулись на наше приглашение.

Этот праздник - лишний повод убедиться какие у нас в саду дружные семьи, какие ловкие, умелые, смелые папы и мамы, и конечно же наши юные спортсмены. Вы все знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все это на «потом». А что, если попробовать заниматься вместе, всей семьей? Может, тогда будет легче!

Исп. «Делайте,делайте зарядку»

Мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде.

Воспитатель: Поедем. Все готовы? Поехали?

Исп.»ПаровозБукашка»

Воспитатель

(По пути встречаем игрушку на палочке «Лошадку»)

Лошадка:И –го- го, и- го- го. Едете Вы далеко(2 раза)

Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке расскажем стишок А.Л.Барто.

***Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

(Скачут со звукопроизношением).

Подвижная игра «Лошадки»

Ведущий: Поскакали, как лошадки. Остановились, отдохнули и снова поскакали.

Описание. Дети и родители делятся на две группы: дети изображают «лошадок», родители – «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок»«запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п.

Ведущий: Ребята, прискакали мы к болоту сейчас, мы поиграем с вами в игру «Болото и кочки». Дети - мячики, обручи-кочки, перепрыгиваем из обруча в обруч, кто прыгнул мимо обруча- утонул в болоте, прыгаем с кочки на кочку.

Воспитатель: Сейчас нам ребята расскажут стихотворение про Мишку.

***Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Едем дальше, встречаем медведя.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с медведем в игру «У медведя дом большой»

***У медведя дом большой, (руки вверх взамок)

А у Зайки маленький, (приседают)

Вот медведь идет большой, (имитируют ходьбу медведя)

А за ним и заинька. (скачут как зайцы).

Воспитатель: Наши дорогие ребята, расскажут стихотворение про девочку Таню…

***Наша Таня громко плачет-

Уронила в речку мячик

Тише Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч

Ведущий: Ребята, сейчас, мы поиграем с вами в игру «Прокати и догони»

Ребенок с мячом в руках подходит к обозначенному месту (шнур, полоска пластыря, цветной кружочек) и выполняет действия в соответствии со стихотворным текстом.

Наш веселый, звонкий мячик (толкает мяч двумя руками)

Мы прокатим далеко (смотрит, куда он покатился,

А теперь его догоним (бежит за мячом, догоняет его.)

Это сделать нам легко! (поднимает мяч над головой«Поймал!»)

В зависимости от диаметра мяча ребенок может прокатывать его одной рукой, чередуя правую и левую руку, если маленький (диаметром 5-8 см) или двумя руками, если большой (диаметром 18-20 см).

(Подбрасываем мяч вверх)

Воспитатель: Давайте, расскажем нашим родителям стихотворение про зайку

***Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Поиграем с вами в подвижную игру «Зайцы и волк».

Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.

Воспитатель: Послушаем стихотворение про самолет.

***Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!

Ведущий: Давайте поиграем в подвижную игру «Самолеты»(вместе с родителями).

Ведущий : Стихи А.Л.Барто очень музыкальны и композиторы на ее стихи сочинили мелодии. Послушаем песенку «Резиновая Зина» и подпеваем

Ведущий А еще очень веселая песенка «Любитель рыболов»

Смотрят видео «любитель рыболов»

Ведущий Отгадайте загадку- «Веселее всех игрушка- погремушка,погремушка

Игра с погремушками

На ковре сидит Андрюша,на ковре перед крыльцом,

У него в руках игрушка,погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит –что за чудо?

Мальчик очень удивлен,не поймет :ну откуда раздается этот звон.

(на первые строчки идут вправо,затем влево произнося стишок)

В ценре водящий у него нет погремушки,на последнее слово дети должны быстро взять погремушку

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Пора возвращаться из нашего путешествия в детский сад. Поехали!

Ведущий На память о нашей встрече я подарю вам книгу с замечательными стихами А.Л.Барто.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!