СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Игры и физкультминутки для веселых ребят"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию игры, которые помогут Вам провести любое мероприятие в школе: спортивный праздник,вечер отдыха, день юмора и многое другое. Некоторые из игр могут быть взяты за основу того или иного мероприятия, а некоторые могут заполнить паузу между этапами, конкурсами; сделать досуг в группе продленного дня более занятным либо могут быть использованы на уроке как физкультминутки.

Просмотр содержимого документа
«"Игры и физкультминутки для веселых ребят"»

Игры и физкультминутки для веселых ребят


На все голоса

Дятел—знатный дирижер

Пригласил знакомых в хор:

Мышь, быка, пчелу, лягушку,

Глухаря, лису, кукушку,

Утку, голубя и выпь.

«Кого б ещё мне пригласить?»-

Кликнул пса, змею позвал,

Ведь у них такой вокал!

Хор построился, и с песней…

Вышло очень интересно!

Далее ведущий читает текст, а дети должны хором сказать, как называются звуки, которые издают данные животные.


Бык… (мычит),

Пес… (рычит),

Мышь… (пищит),

А утка… (крякает).


Голубь …(воркует),

Глухарь …(токует),

Кукушка…(кукует),

Лягушка… (квакает).


Пчела…(жужжит),

Змея…(шипит),

Выпь…(кричит),

Лисица… (тявкает).


Дятла так потряс вокал,

Что он в обморок упал!!!


Кто так сказал?

Кто сказал так, отгадайте,

Дружно хором отвечайте.


«Прекрасный день»,-сказал…(тюлень, олень).

«Но дождь пройдет»,-сказал …(енот, удод, койот).

«Гроза!»-воскликнула …(коза).

«И ураган»,-сказал…(баран, фазан, варан).

«Пойду под сук»,-сказал…(барсук).

«Не торопись»,-сказала…(рысь).

«Дождь не пойдет»,-добавил …(крот, кот).

«А я боюсь»,-захныкал … (гусь).

«Ты всех смешишь»,-сказала… (мышь).

«Какой чудак!»-воскликнул … (рак).

«Я остаюсь»,- ответил… (гусь).

«Игре конец»,-сказал… (скворец).


Хлополка «Честный ли ты?»

Кто самый честный ? Узнаем сейчас.

Хлопайте, если идет речь о вас.

Хлопайте те, кто имеет друзей.

Хлопайте те, кто себе сам милей.

Хлопайте те, кто часто ревет.

Хлопайте те, кто изредка лжет.

Хлопайте те, кто боится огня.

Хлопайте те, кто отведал ремня.

Хлопайте те, кто цветы дарит маме.

Хлопайте те, кто задиристый самый.

Хлопайте те, кто книги читает.

Хлопайте те, кто вредным бывает

Хлопайте те, кто грубить не посмеет

Хлопайте те, кто и двойки имеет.

Хлопайте те, кто играет в игрушки.

Хлопайте те, кто помочь рад старушке.

Хлопайте те, кто клоун иль шут.

Хлопайте те, кто совсем не верблюд.

Хлопайте те, кто ходил по Луне.

(Это ,конечно, бывало во сне).

Хлопайте те, кто присутствует в зале.

Хлопать, надеюсь, вы не устали?


Лесной разговор

Ведущий читает текст. Дети , услышав слово «кукушка», произносят «КУ-ку», «дятел»--«Тук-тук-тук», «комары»--«З-з-з».


На экскурсию однажды

Я собрался в лес сходить.

Здесь ведь главное, ребята,

Ничего не позабыть.

Вот аптечка, вот панама,

Это мазь от комаров,

А еще еды немного.

Что ж, рюкзак почти готов.

Да, еще фотоаппарат,

Чтоб снимать лесных зверушек.

Их не встречу—подойдут

Дятлы, вороны, кукушки.

Вот иду я по тропинке,

Комары мешают мне,

И стучит не прерываясь

Дятел где-то в вышине.

Насчитала мне кукушка

Жизни целых двести лет,

Но покуда куковала,

Комару поспел обед.

Искусал меня прилично,

Ведь живого места нет.

Дятел застучал ритмично,

Посылая мне привет.

Тут кукушку заругал я:

Эх, ну сколько можно врать?!

Лучше попрошу у дятла

Мне годочки посчитать.

Только дятел не ответил—

Видно, он устал стучать.

Лишь комар неугомонный

Навестил меня опять.

Я перебираю фотки.

Что на них, сказать пора:

Дятлы, вороны, кукушки.

Жаль, что нету комара!


Строим дом, что для этого берем?

Ведущий показывает строительные материалы, орудия труда, необходимые для строительства дома, а также посторонние предметы. Если названная вещь нужна для строительства дома, дети хором говорят: «Берем!», если не нужна—«Не берем!».


Нам построить надо дом,

Что для этого берем?

Шифер, доски и цемент…

Метров сто атласных лент…

Плитку кафельную, дрель…

Шоколад и карамель…

И топорик, и сверло…

Лобзик, гвозди, молоток…

Краску, клей, обои, лак…

Чайник, ложку и черпак…

Кирпичей большую кучу…

Бинт и йод на всякий случай…

Пух и перья на удачу…

И строителей в придачу…


Спорим или не спорим?

Ведущий говорит о том, что делают люди разных профессий, если ребята согласны, то они говорят—«Мы не спорим!», а если не согласны – «Спорим, спорим!»


Пишет рассказы писатель…

Шьет сапоги воспитатель…

Водит машину шофер…

Учит детей контролер…

Пишет картины художник…

Двор убирает сапожник…

Плату берет с вас кассир…

Дока в финансах --банкир…

Строит всех лучше строитель…

Лечит простуду учитель…

В армии есть каскадер…

Трюки исполнит майор…

Мастер на кухне—юрист…

Водит состав машинист…

Торт испечет вам механик…

Склад караулит охранник…

В фильмах играет лифтер…

Ловит бандитов шахтер…

Водит бульдозер охотник…

Платья, костюмы шьет плотник…

Пишет статьи журналист…

Сталь выплавляет артист…

Спорить бы нам до утра,

Но завершилась игра!


Правильный дом

Ведущий называет жилице зверей, птиц, насекомых. Если «дом» назван правильно, то ребята поднимают руки «домиком» над головой, если нет— топают.


У насекомых, птиц, зверей—

Так же как и у людей—

Есть различные дома,

Вам их перечислю я.

Вы внимательно следите

И ошибки все найдите.

Логово—для волка дом…

Белка хвалится дуплом…

В хатке бобр проживает…

В будке ежик отдыхает…

Норка выбрана котом…

Свили ласточки гнездо…

В улей пчелы мед несут…

Мыши в конуре живут…

Берлогу выбрала овца…

Скворечник – домик для скворца…

И муравейник муравьи

Построить для себя смогли…

Аквариум-дом для зайчат…

А льдина-дом для пингвинят…

Мы с вами поиграем, а потом

К себе в пещеру весело пойдем…


Кто есть кто?

Кто есть кто-сказать не сложно,

Отвечать всем хором можно.

Мудрый человек--… (мудрец).

Смелый человек--… (храбрец).

Сильный человек--… (силач).

С деньгами человек--… (богач).

Ленивый человек--… (лентяй).

Безвольный человек--… (слюнтяй).

Душевный человек--… (добряк).

Ничтожный человек--… (слизняк).

Хвастливый человек--… (хвастун).

Болтливый человек--… (болтун).

Странный человек--… (чудак).

А глупый человек--… (дурак).


Далеко или высоко?

Ведущий читает текст и делает паузы, во время которых игроки должны произнести одно из слов: «высоко» или «далеко».


По небу летит самолет…

И облако тихо ползет…

В глубинах подлодка плывет…

И следом за ней— кашалот…

А где-то гудит пароход…

И где-то встречают восход…

На звоннице колокол бьет…

На дереве птичка поет…

Сосед мой с балкона зовет…

«На крыше мяукает кот…

А вдруг этот кот упадет

И вдребезги нос расшибет?

На крышу взобраться легко,

А падать с нее …»


Приключения пирата

Ведущий читает текст и делает паузы, во время которых игроки произносят соответственно «ха-ха-ха», «хи-хи-хи», «хе-хе-хе» или «хо-хо-хо».


Сейчас мы все в конце стиха

Смеяться будем—ха-ха-ха.

Плыл пират в худой лохани,

Встретил айсберг в океане—

Это просто чепуха.

Посмеемся …(ха-ха-ха).

А на айсберге большом

Разместился целый дом.

Нет глупее чепухи.

Посмеемся… (хи-хи-хи).

Для пирата в доме том

Есть табак, рогатка, ром.

Это враки в чепухе.

Посмеемся… (хе-хе-хе).

Разогнал лохань пират—

Поплыла она назад.

Это тоже чепуха.

Громче смейтесь… (ха-ха-ха).

Шторм возник вдруг при луне.

Переждал пират на дне.

Кто поверит чепухе?

Так посмейтесь… (хе-хе-хе).

После шторма в небе солнце,

Океан просох до донца.

Не устал от чепухи?

Так посмейся… (хи-хи-хи).

И пират в своей лохани

Весь испарился как в бане.

Это кстати, чепуха.

Смейтесь дружно… (ха-ха-ха).

Там сидит он до сих пор,

Ждет, когда начнется шторм.

Быть пиратом нелегко.

Все смеемся… (хо-хо-хо).


Журавли


Динь-динь,динь-динь,

Начинаем новый день.

(Шагаем на месте.)

Дили-дили-дили-дили,

Колокольчики будили

(Руки на пояс, повороты влево-вправо.)

Э-ге-гей, всех журавлей!

Журавли проснулись.

(Потягиваемся, выгнув спинку.)

Быстро отряхнулись.

(Быстрые подергивания плечами.)

Как один, все на зарядку,

Кто вприпрыжку, кто в присядку.

(Прыжки с ноги на ногу.)

Через поле на прямик

Прыг-прыг-прыг-прыг.

(Прыжки на месте.)

Через кочки и бурьяны

Прибежали на поляну.

(Бег на месте.)

Закружились все на месте.

(Кружатся.)

А потом присели вместе.

(Приседают.)

Дружно встали , и опять

(Встают.)

Стали танец повторять…

(Кружатся, приседают, встают.)

Но через минутки

Выпрямили грудки.

(Грудь выгибают вперед.)

Крыльями взмахнули.

(Взмахи руками.)

В небо упорхнули.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!