Просмотр содержимого документа
«ИКТ на уроках английского языка»
Применение ИКТ на уроках английского языка
- Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
В.Сухомлинский
модели икт:
выступление с опорой на мультимедиа Презентацию
работа с электронными энциклопедиями; словарями
использование электронных сборников-тренажёров
компьютерное тестирование
задачи использования икт на уроках являются
создание банка учебных программ, которые можно использовать на уроке
осуществление идеи индивидуализации обучения в соответствии с темпом, наиболее близким каждому ученику ;
сведение к минимуму вероятность формирования у учащихся «комплекса неполноценности»
передача нагрузки по проверке знаний учащихся с учителя на компьютер
Три компонента учебного процесса, активизирующие учебно-познавательную деятельность учащихся :
- Получение информации
- Получение информации
- Практическое Применение информации
- Практическое Применение информации
- Проверка Полученных знаний и умений
- Проверка Полученных знаний и умений
Мультимедиа повышают эффективность УВП за счет:
Активизация восприятия учащихся
Учитель не теряет контакта с учениками
Большой объем информации
Учащимся проще отвечать с опорой на экраню
Использование ИКТ помогает:
дисциплинировать самого учителя, формировать его интерес к работе
активизировать познавательный интерес учащихся
реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении ;
снять такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь
формировать информационную культуру у учащихся
активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
делать занятия более наглядными и интенсивными
привлекать пассивных слушателей к активной деятельности
Использованная литература pedsovet.su› erokina.volsk-sch11.edusite.ru
Спасибо за внимание!