СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИКТКР по курсу РИПКТ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационное коммуникативное технологическое обучение.

Просмотр содержимого документа
«ИКТКР по курсу РИПКТ»

Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при МОН КР



Рабочая тетрадь к электронному модулю

«Информационно-коммуникативные технологии в школах Кыргызстана»



ФИО слушателя (полностью)Камалова Бермет Джалалдиновна. __________________________________________________

@ адрес: [email protected]______________________________________________________________

Область ____Жалал-Абад Район _____Базар -Коргон_______________________________

Город/село ____Жаңы-Акман С.Ш.им.|/:51Палванов Осо_________________________ Школа ____________________________________



Введение

Уважаемый коллега!

Перед вами рабочая тетрадь к электронному модулю «ИКТ». Сохраните её на вашем компьютере и выполняйте задания по мере изучения материалов модуля.

Для получения сертификата после окончания обучения по данному модулю вам необходимо самостоятельно выполнить все упражнения, представленные в данной рабочей тетради. В случае возникновения проблем обращайтесь к теоретической части модуля, а также чтению дополнительной литературы по теме.



После выполнения всех упражнений и заданий, подпишите и сохраните рабочую тетрадь следующим образом: ваша фамилия, нижняя слеш, РТМ1», Камалова РТМ

Отправьте вашу рабочую тетрадь на проверку вашему супервайзеру по адресу: [email protected]





Упражнение А – Что из нижеследующего для вас является возможностью включить ИКТ в обучение?

Представьте себе, что вы и ваши ученики имеют доступ к телефону с фотоаппаратом, лэптопу или компьютеру и принтеру. Используя данные устройства, вы сможете организовать различную деятельность. Все эти виды деятельности улучшают ИКТ-навыки, но они также совершенствуют и другие навыки. Некоторые больше подходят учащимся старшего возраста и для конкретных предметных областей.

Нижеприведённый список - начало того, что можно сделать в процессе обучения.


Виды деятельности без доступа к интернету у учащихся:

Результат:

Уже пробовали эту деятельность? да (Д)/ нет (Н)

  1. Когда учащиеся пишут какую-либо творческую письменную работу или проводят какое-либо исследование, вы просите их записать все на черновиках, и, если вы довольны их работой, вы просите сделать финальную копию на компьютере. Работа может быть распечатана и добавлена в классную библиотеку.

  • Укрепляет сосредоточенность на точности письма и логику.

  • Мотивирует учащихся, так как они знают, что написанное, вероятней всего будет прочитано.

Да

  1. Попросите учащихся использовать компьютер в качестве библиотеки, где вы собираете письменные работы учащихся, а также рассказы и статьи из других источников. (Возможно, вам нужно будет подключиться к интернету на своем телефоне, чтобы загрузить их, а затем скопировать их на свой компьютер или, возможно, вы сможете получить энциклопедию на компакт-диске.)

  • Укрепляет способности учащихся проводить исследования.

  • Улучшает их способности к чтению.

  • Увеличивает словарный запас учащихся.

Нет

  1. Используя звуковую запись на компьютере или телефоне, попросите учащихся записать речь/ произведение, которую они сделали.

  • Улучшает осознание учащимися собственной речи.

  • Улучшает словарный запас.

  • Заставляет учащихся уделять внимание ясности речи при устном общении.

Да

  1. Используя звуковую запись на компьютере или телефоне, попросите учащихся записать видео-интервью / документальные фильмы на тему по своему выбору.

  • Улучшает осознание учащимися собственной речи.

  • Укрепляет умение учащихся задавать вопросы.

  • Фокусирует внимание учащихся на ясности речи при устном общении.

Нет

  1. Попросите учащихся сделать групповые презентации, подготовив PowerPoint (пауэрпойнт) по теме. Хотя проектор является преимуществом, в нем нет необходимости, если презентации предназначены для небольших групп.

  • Укрепляет фокус на точности письма.

  • Укрепляет внимание на точности речи.

  • Улучшает общие навыки презентации.

Нет

Нет




  1. С помощью компьютера попросите учащихся посмотреть фильм и изучить структуру сюжета и т. д.

  • Помогает учащимся понять, как лучше всего рассказывать истории.

  • Укрепляет способности к анализу.

Да

  1. Попросите учащихся создать компьютерный рисунок при помощи такого пакета, как Paint или редактор фотографий.

  • Улучшает навыки в рисования.

Нет

Виды деятельности, предполагающие редкий доступ к интернету:

Результат:

Уже пробовали эту деятельность? да (Д)/ нет (Н)

  1. Попросите учащихся выполнить дополнительные математические задания, зайдя на математические веб-сайты, либо загрузив математические игры.

  • Улучшает математические навыки.

Нет

  1. Попросите учащихся провести исследование по теме, используя поисковую систему.

  • Расширяет доступ к информации.

  • Знакомит учащихся с концепцией взаимосвязанности мира.

Нет

  1. Создать веб-сайт класса, используя простой в использовании инструмент, где можно опубликовать работы учащихся. (См.https://www.ucoz.com )

  • Усиливает мотивацию учащихся к созданию контента.

Да

  1. Дать учащимся задание создать веб-сайт класса при помощи простого инструмента, где можно опубликовать их работы. (См.https://www.ucoz.com )

  • Укрепляет навыки оформления и логику.

Нет

  1. Создайте связи с другими школами путем совместного использования контента (научные проекты) в электронном виде (email, и т.п.).

  • Усиливает мотивацию учащихся к созданию контента.

Нет

  1. Задайте учащимся закончить упражнения на родном и иностранном языках при помощи языковых сайтов или при помощи загруженных языковых игр.

  • Улучшает языковые навыки учащихся.

Да

  1. Загрузить бесплатные электронные книги, создать библиотеку для чтения и организовать чтение этой литературы.

  • Вызывает интерес к чтению и литературе.

Нет

  1. Опубликовать окончательный вариант написанной работы в формате электронной книги, чтобы ее читал весь мир.

  • Укрепляет навыки редактирования и письма.

Нет

  1. Говорить с учащимися других школ/других стран, используя VOIP (Skype/Viberи т.п.).

  • Создает навык общения на втором языке.

  • Возможность совместных исследовательских проектов.

Нет

  1. Использовать социальные сети, чтобы изучить теории заговора и фальшивые новости.

  • Учит критическому мышлению.


Виды деятельности для тех, у кого отличные ИКТ-навыки:

Результат:

Уже пробовали эту деятельность? да (Д)/ нет (Н)

  1. Попросите учащихся написать простые компьютерные программы.

  • Улучшает логику и точность.

Н

  1. Используйте ПоуэрПоинт (РowerPoint), чтобы создать игры для обзора материала. (Google “powerpointgameshowtemplate” – загружается один раз, и не нужно подключение к интернету.)

  • Укрепляет знания учащихся в рассмотренной области.

Н

  1. Пусть учащиеся создадут игры в ПауэрПоинте (РowerPoint) .

  • Укрепляет знания по теме игры и логику.

Н







Упражнение Б – Практика.

На следующих слайдах мы предлагаем вам примеры двух планов уроков без использования ИКТ. Пересмотрите их так, чтобы обучение стало более разнообразным благодаря использованию ИКТ.

Урок 1.


Предмет: Кыргызский язык.


Тема: Письменное повествование о природе.


Цели: Учащиеся смогут письменно передать эмоциональное состояние (мысли, чувства) красоты природы.


Процедура: Учащиеся напишут историю из их собственного жизненного опыта о том, когда они были восхищены красотой природы.


Как бы вы могли это переделать, чтобы применить ИКТ для улучшения обучения?



Комментарии:



_С помощью компьютера показать слайт картины природы.Учащимся будет легко Написать о природе видя из телевизора на доске.Как говорится чем 10 раз слышать 1раз увидеть лучше.

С помощью _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Teachers not trained to promote education of wormen


Урок 2.

Предмет: Литература 5 класс.
Тема: Загадки.
Цели: Знакомство с происхождением загадок. Развитие умения отгадывать и сочинять загадки.

План урока:

  1. Организационный момент.

  1. Проверка домашнего задания.

  1. Сообщение темы и целей урока.

  1. Беседа о загадках.

  1. Как «сделана» загадка.

  1. Творческая работа.

  1. Итог урока.


Словарная работа. Загадка, иносказание, прямое и отрицательное сравнение, метафора.

Оборудование: карточки с загадками, иллюстрации острова загадок, летучего корабля.


Ход урока:


  1. Организационный момент.

Сегодня, ребята, мы с вами продолжим наше путешествие по «Стране фольклора», и из «Царства сказок» отправимся на «Остров загадок».

П. Проверка домашнего задания.

Но прежде, чем мы отправимся на остров, давайте вспомним:

- Какие виды сказок вы знаете?

- Кто автор сказок?

- Как сказки дошли до нас?

- Какие средства передвижения используют сказочные герои?

IП. Сообщение темы и целей урока. На доске: ЗАГАДКИ.

А совершим мы наше путешествие на летучем корабле. Поудобнее устраивайтесь. Отправляемся на остров загадок. Чтобы вы не скучали во время путешествия, мы с вами узнаем, как появились загадки, будем учиться их отгадывать, а также попробуем сами сочинить загадку.

  1. Сообщение учителя.

Одним из малых жанров детского фольклора являются загадки. Загадки - увлечение детей. Они развивают сообразительность. Раньше их сочиняли взрослые люди, и они несли ответственность за них, так как зачастую от загадок зависела жизнь человека.

Во многих сказках главный герой должен разгадать загадку, от ответа на которую будет зависеть его жизнь или судьба.

В Древней Греции есть город Фивы. В одной из легенд в этом городе жило страшное чудовище Сфинкс, он загадывал загадки, а кто не мог разгадать, того он съедал. Только один герой смог отгадать загадку Сфинкса.

  • Попробуйте и вы отгадать эту загадку.


Что ходит утром на 4 ногах,

В полдень - на 2 ногах,

А вечером на 3 ногах?


Ответ: Человек.


-Почему вы так думаете?

Утро сравнивается с малышом, который ползает. Полдень с человеком, который хорошо ходит, а вечер сравнивается с пожилым человеком, который ходит с тростью.

Знание загадок приносило счастье. В загадках используется иносказательная речь, т.е. это сравнение, иными словами рассказывается явление. Загадывающие стараются спрятать ответ.

  • Как создаются загадки?

  • Кто создает загадки?

А создают загадки люди с поэтическим дарованием. Посмотрите, какое воображение нужно иметь человеку, чтобы в горящей лучине увидеть "красного петушка, что по «жердочке бежит», или посмотришь на редьку и сравнишь ее с девицей, томящейся в темнице:


Сидит девица в темнице, а коса на улице.


Многие образы в загадке поражают неожиданностью и красочностью. Загадка, обычно указывает на особые признаки и свойства, которые присущи только загадываемому предмету. Недаром о загадке говорят, что она "без лица в личине". Настоящее лицо загадки скрывается под "личиной", и нам с вами отгадать надо, разоблачить то, что спрятано и скрыто в образе и качестве.

  1. Как “сделана” загадка.

"Стоит девица в избе, а коса - на дворе".

Кого нам надо разоблачить?

Девицу с косой.

Образ девицы с косой иносказательно говорит нам о каком-то предмете. Печь.

Как получилась эта загадка?

Кто-то из наших предков посмотрел на печь и уподобил ее девице, а дым сравнил с длинной косой. Вот и получилась загадка.

В каждой загадке есть главные слова.

На какие слова нужно обратить внимание при отгадке?


Серый, маленький Денис

На веревочке повис. {Паук.)


Имя человека нас запутывает (это имя взято для рифмы). Ребята, отгадать загадку бывает довольно трудно. Загадка - это очень хитро поставленный вопрос. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуете ее представить, как поэтические образы и показать эти образы в движениях.


Выше леса стоячего,

Ниже облака ходячего,

Стоит безуглый дом, без дверей, без окон. {Гора.)


Первое движение (1 строка) - руки потянулись вверх,

Второе движение (2 строка) - руки опустились вниз,

Третье движение (3 сорока) - руки пошли волнами (широким округлым движением показываем что-то большое и округлое).


Загадки бывают различных типов:

  1. Те, в которых перечисляются различные признаки:

Кафтан2 на мне зеленый.

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар сладок.

А сам похож на мяч. {Арбуз.)

  1. Краткая характеристика предмета:

I

Голубая простыня весь свет одевает. {Небо.)

{Здесь признак предмета и сравнение.)

  1. Сравнение. Отрицательное сравнение.

Серебряные нити сшивают землю и небо. {Дождь.)

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь. {Ветер.)


Отгадывание загадок и определение их тематики.

Итак, кратко о загадке мы можем сказать следующее:


Краткость, конкретность, иносказательное описание, ритмичность и рифмованность, форма.


  1. Составление загадок. Вот мы с вами и на острове загадок.

Со страницы книжки в гости к вам я шла,

Чтобы разгадали вы меня, друзья,

Очень торопилась, и случилось так,

Что на куски разбилась, не собрать никак.

Помогите, помогите!

Из кусков меня сложите,

А потом вы вспомните меня, узнаете и, конечно, разгадаете.


На парте у каждого ученика лежат наборы рассыпанных загадок в цветных конвертиках.

  • Из рассыпанных слов составить загадку.

  1. Да, лежала, с иголками, под елками, побежала, подушечка, лежала, лежала.

Лежала под елками Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да и побежала. {Ежик.)

  1. Скрываюсь, весной, летом, появляюсь, спать, ложусь, осенью, зимой, веселюсь, опять.

Зимой скрываюсь,

Весной появляюсь,

Летом веселюсь,

Осенью опять спать ложусь, {Река.)


Перед вами иллюстрация к сказке А.С. Пушкина. Угадайте, к какой. {«Сказка о царе Салтане».)

-Каждая девица загадывает загадку и нам необходимо отгадать их.


  1. Все его любят,

А поглядят на него,

Так каждый морщится. {Солнце)


  1. Расколи лед - возьми серебро.

Разрежь серебро - возьми золото. {Яйцо.)


  1. Подведение итога урока.

Д/з: приготовить "рассыпную” загадку, попробуйте сочинить свою.

Как бы вы могли это переделать, чтобы применить ИКТ для улучшения обучения?



Комментарии:






_Я применила бы картинки ребусы для отгатки загадки.____Например слайды с помощью pover poin.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Упражнение В - Разработайте план урока по своему предмету, в котором используется ИКТ.

1. Разработайте план урока по своему предмету, в котором используется ИКТ, и это позволит вам улучшить обучение.



Комментарии:














2. Подумайте об одном из занятий, на котором вы бы не использовали ИКТ. Объясните почему?



Комментарии:




















При организации групповой работы у вас в классе могут возникать проблемы.


Каким образом можно решить следующие проблемы? Что вы можете делать с учащимися, которые:

1. доминируют и настаивают на своем;

2. говорят слишком много и выходят за рамки темы;

3. начинают разговоры с участниками другой группы;

4. остаются спокойными и дают другим говорить и размышлять;

5. хотят превратить все в шутку;

6. всегда жалуются на других;

7. хотят всё оспаривать;

8. враждебны или пренебрегают другими (например, мальчики - девочек).

Выберите из списка три проблемы, опишите пути их решения.



















1.Правила работы в ИКТ. вИКТ ___________________________________________________________________________________2.__Во время работы в ИКТ нужно соблюдать правила безопасности как взлом акаунта идругие __________________________________________________________________________________________________3.Нужно ограничивать _время если сидеть много часов в интернете можно заразится разными болезнями.________


Комментарии:








Упражнение Г – Безопасность в интернете и умеренность в использовании ИКТ.



Хотя использование ИКТ дает нам много преимуществ, но в их использовании также существуют негативные моменты.

Технологии могут начать доминировать настолько, что мы забудем о цели нашего предмета.

Еще большее беспокойство вызывает то, что мы можем позволить учащимся использовать интернет без контроля того, что они делают. Это может привести учащихся на сайты, где они получают дезинформацию, привлекаются к участию в опасных и преступных действиях.

Даже если они этого не делают, мы не хотим видеть, как наша молодежь проводит весь день и всю ночь за экраном монитора и игнорирует все возможности вокруг себя, свои обязанности.


Составляйте план урока таким образом, чтобы учащимся была гарантирована безопасность в интернете и умеренность в использовании ИКТ.




Ваш план урока должен рассматривать способы:

  • снижения зависимости от ИКТ ради выполнения основных функций;

  • сокращение использования и зависимости от ИКТ-устройств и социальных сетей.


Ваш план урока мог бы включать в себя такие вещи как:

  • нормы поведения для учащихся (и учителей) по надлежащему использованию ИКТ;

  • правила, разрешающие использовать ИКТ в учебное время;

  • руководство пользы и бесполезности ИКТ;

  • предупреждение об опасности, которая может быть в интернете;

  • предложения о том, как вы можете добиться широкого участия сообщества.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Упражнение Д – Интернет - это не просто источник информации.



Интернет - это не просто источник информации, но и инструмент для создания новой информации: как редактирование фотографий и сайты социальных сетей.

Какие примеры вы можете предложить, когда инструменты для создания информации в интернете могут быть использованы для улучшения вашего обучения?

Комментарии:





___По русскому языку можно применять из интернета приложение русский словарь и игры грамотей тесты эти применения более активно влияет на качества обучения русского языка._В приложении Салам русский язык есть и разговорник_и граматика и все сферы общения по русски.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



































Упражнение E – Давайте подумаем.



Представьте, что в вашей школе есть компьютеры или планшеты для каждого учащегося вашего класса, бесплатное и быстрое подключение к интернету. Предположим, что ваши ученики довольно свободно владеют русским и / или английским языками и знают, как пользоваться интернетом.



Вы планируете тему: «Как изменился рост использования мобильных телефонов в нашей жизни за последние 20 лет». Рассмотрим следующие вопросы:




Ваши вопросы

Комментарии

1. В какой форме могли представить учащиеся свои выводы? (видео / аудио / текст и т. д.)

Видео

2. Какие инструкции вы могли бы им дать?

Xrekorder

3. Могли бы вы дать своим ученикам ссылки, чтобы они начали эту работу? Если да, то какие?

Ссылки из мультиурока тесты.

4. Какими будут наиболее важные результаты обучения? Это будет:

А) ответ на поставленный вопрос или

Б) развитие навыков, чтобы найти ответ или

В) умение представить ответ?

Ответ Б

5. Можете ли Вы быть уверены, что работа учащихся - это действительно их собственная?

Да потому что в результате будет виден фамилия и имя учащегося

6. Какие факторы следует учитывать при оценке работы, когда интернет используется в качестве основного источника?

Суммативные оценки использовать.

7. Какова была бы реакция родителей на то, чтобы ученики работали таким образом?

Некоторым не порравился бы такое унение .

8. Какова ваша роль в этом процессе?

Набдюдать проверять оценивать работы.





Упражнение Ё – Ответьте на вопросы по той теме, которую вы преподаете.



Oтветьте на вопросы по той теме, которую вы преподаете.



  1. Какова тема и каковы основные результаты урока?

-------Тема урока: Имя ожидаемые результаты учащиеся должы уметь описявать предмет существо их качества, форму,вкус,свет, ---------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Если бы не было ограничений ресурсов (наличие компьютеров, наличие интернета в школе и т. д.), как можно использовать интернет для повышения эффективности вашего преподавания и обучения учащихся?

-----Я бы применила слайт-картинок чтобы учащиеся могли описать признак предмета.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Какие источники информации учащиеся могут использовать? (Предложите ссылки)

-------https:// multiurok.ru/test/67792/-----/96426/ /67427/ - /49262/--

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Какие средства создания информации они могли использовать? (Предложите ссылки)

-----------instagtam tviter odnoklasnik --------ky.2227----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. В каком формате вы хотели бы работать?

------power poin xrekordet.kenemaster.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Какими будут критерии оценивания?

---оценить по вот сапу.»Суммативное оценивания».--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Каким будет конечный результат?

--------Урок достигнит цели учащиеся получают масса эмоции и оценку получают.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Упражнение Ж – Условия безопасного использования интернета.

_________________________________________________________________________________________Дать советы не довать пороли ни кому и использовать интернет только в учебных целях_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Мы не должны предполагать, что такой инструмент как интернет будет использоваться только в положительных целях. К сожалению, сейчас у нас есть такие преступления, как кража личных данных, хакерство и кибер-издевательства, которые до появления интернета либо не существовали, либо довольно легко контролировались. Поэтому, при работе с интернетом в образовательном процессе, нам нужно учитывать эти опасности и то, как мы можем на них реагировать.

Что вы можете сделать, чтобы ваши ученики могли безопасно пользоваться интернетом?

Комментарии:




































Упражнение З – ИКТ и управление школой.



Есть множество способов, как мы можем использовать ИКТ, чтобы сделать управление школой более эффективным.

Просмотрите следующий список действий, которые можно предпринять для улучшения школьного управления при помощи ИКТ. Некоторые могут быть в настоящий момент незаконными, но вы все равно должны учитывать их преимущества. Отметьте те действия, которые, можно осуществить в вашей школе.



Действие

П робовали это? или стоит учесть?

  1. Иметь электронные записи о всех учащихся (здоровье, контакты и т.д.) в Excel.

Стоит учесть

  1. Создать школьное расписание в Excel.

С .У.

  1. Создать график школьных занятий в программе автоматического создания расписания (бесплатно).

Да

  1. Записывать успеваемость всех учащихся в Excel.

С.У.

  1. Записывать посещаемость учащихся в Excel (вместо журнала).

С.У.

  1. Создать школьный бюджет в Excel.

С.У.

  1. Хранить электронную копию всех школьных встреч, собраний, советов и др. в Word (включая родительский комитет).

С У

  1. Иметь электронные записи всех сотрудников в Excel.

С У

  1. Сделать запись всей контактной информации всех родителей в Excel.

С У

  1. Создать школьную брошюру, веб-сайт в маркетинговых целях.

С У

  1. Установить школьное беспроводное соединение, чтобы учителя могли писать друг другу по электронной почте.

С У

  1. Создать электронную базу планов уроков.

С У

  1. Иметь все трудовые контракты и личные дела сотрудников в электронном виде.

С У

  1. Иметь копии плана развития школы и стратегического плана в электронном виде.

С У

  1. Иметь базу электронных копий всех инструментов оценки.

С У

  1. Создать WhatsApp-группу для общения с родителями и учащимися помимо компьютера.

С У





Упражнение І – ИКТ и управление школой - Практика.



Составьте план, в котором рассматривается возможность использования вами ИКТ в школьном управлении, и как оно может усовершенствоваться благодаря применению ИКТ. Вы должны потратить не более $4,000 на данный компонент школьного управления.



План должен включать в себя следующее:




1. Какие действия вы бы совершили?





1.Я купила бы интерактивные доски для каждого класса.

2.Купила бы хотябы одному классу планшет для индивидуальной работы.

3.Купила бы всем учителям ноутбуки для улучшении их работ с ИКТ.







2. Как вы думаете, какие результаты получатся?





Ученикам было бы легче работать с ИКТ

2.Учителям было бы легко работать в таких условиях.

3.Повысился бы рейтинг школы.















3. Какое оборудование может понадобиться?

3.Нашей школе понадобились бы большинство интерактивных досок.













4. Какое обучение должно проводиться?



Обучение должно проводится с интернетом доступ ко всем учебным сайтам.Оценки вставились бы на электронные дневники.Учащиеся могли работать самостоятельно.














1 РТМ2 – это Рабочая Тетрадь Модуль

2 Кафтан - это русская старинная мужская долгополая верхняя одежда.

Модуль: Информационно-коммуникационные технологии в школах Кыргызстана Рабочая тетрадь | 10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!