СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Иложение. Каток2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иложение Каток 2 класс

УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Иложение. Каток2 класс»

Изложение повествовательного текста  ФГОС 2 класс УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Презентацию создала учитель первой категории МБОУ «Школа №18»  г. Нижнего Новгорода Проскурина О.Г.

Изложение повествовательного текста ФГОС 2 класс УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

Презентацию создала

учитель первой категории

МБОУ «Школа №18»

г. Нижнего Новгорода Проскурина О.Г.

Проверка домашнего задания Прочитайте слова из упражнения, в которых нужно проверять парные согласные звуки. Как называются такие слова?  Прочитайте слова из упражнения, которые являются проверочными. Вспомните правило.

Проверка домашнего задания

  • Прочитайте слова из упражнения, в которых нужно проверять парные согласные звуки. Как называются такие слова?
  • Прочитайте слова из упражнения, которые являются проверочными.
  • Вспомните правило.
Парные согласные в корне Надо изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного стоял гласный звук или Н

Парные согласные в корне

  • Надо изменить форму слова или

подобрать однокоренное слово так,

чтобы после согласного стоял гласный звук или Н

Тема урока Изложение повествовательного текста «Каток» Что такое изложение? Что нужно вспомнить, чтобы написать изложение?

Тема урока

  • Изложение повествовательного текста

«Каток»

Что такое изложение?

Что нужно вспомнить, чтобы написать изложение?

Рассмотрите рисунки.  Что в них общего?

Рассмотрите рисунки. Что в них общего?

Каток  Весь день шел снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.  На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лед. Большой мороз детям не страшен.

Каток

Весь день шел снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лед. Большой мороз детям не страшен.

Анализ текста Почему ребята решили залить каток? Почему они сначала взяли лопаты? Кто залил каток? Почему ребятам не страшен мороз?

Анализ текста

  • Почему ребята решили залить каток?
  • Почему они сначала взяли лопаты?
  • Кто залил каток?
  • Почему ребятам не страшен мороз?

План текста. Какая погода была днем? Когда началась метель? Какой был мороз? Что решили сделать ребята? Где залили каток? Что звенит под ногами? Почему детям не страшен мороз?

План текста.

  • Какая погода была днем?
  • Когда началась метель?
  • Какой был мороз?
  • Что решили сделать ребята?
  • Где залили каток?
  • Что звенит под ногами?
  • Почему детям не страшен мороз?
Орфографическая подготовка. Что надо проверять в корне слова? Как проверить безударную гласную в корне? Как проверить парную согласную в корне? Найдите орфограммы в тексте и устно подберите проверочные слова.

Орфографическая подготовка.

  • Что надо проверять в корне слова?
  • Как проверить безударную гласную в корне?
  • Как проверить парную согласную в корне?

Найдите орфограммы в тексте и устно подберите проверочные слова.

Орфографическая подготовка.  Весь день ш ё л сне г . Ноч ь ю нач а лась м е тель. Ударил сил ь ный м о ро з . У входа в школу нам е ло б о л ь шой сугро б . Р е бята взяли л о паты и стали чистит ь двор.

Орфографическая подготовка.

Весь день ш ё л сне г . Ноч ь ю нач а лась м е тель. Ударил сил ь ный м о ро з . У входа в школу нам е ло б о л ь шой сугро б . Р е бята взяли л о паты и стали чистит ь двор.

Орфографическая подготовка.  На школ ь ном дв о ре залили к а то к . Под к о н ь ками зв е нит гла д кий ле д . Бол ь шой м о ро з детям не страшен.

Орфографическая подготовка.

На школ ь ном дв о ре залили к а то к . Под к о н ь ками зв е нит гла д кий ле д . Бол ь шой м о ро з детям не страшен.

Внимательно перечитайте текст  Весь день шел снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.  На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лед. Большой мороз детям не страшен.

Внимательно перечитайте текст

Весь день шел снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лед. Большой мороз детям не страшен.

 Запишите текст изложения Слова для справок:  шёл намело звенит не страшен начали

Запишите текст изложения

Слова для справок:

шёл

намело

звенит

не страшен

начали

Проверка.  Будьте внимательнее!  Весь день ш ё л сне г . Ноч ь ю нач а лась м е тель. Ударил сил ь ный м о ро з . У входа в школу нам е ло б о л ь шой сугро б . Р е бята взяли л о паты и стали чистит ь двор.  На школ ь ном дв о ре залили к а то к . Под к о н ь ками зв е нит гла д кий ле д . Бол ь шой м о ро з детям не страшен.

Проверка. Будьте внимательнее!

Весь день ш ё л сне г . Ноч ь ю нач а лась м е тель. Ударил сил ь ный м о ро з . У входа в школу нам е ло б о л ь шой сугро б . Р е бята взяли л о паты и стали чистит ь двор.

На школ ь ном дв о ре залили к а то к . Под к о н ь ками зв е нит гла д кий ле д . Бол ь шой м о ро з детям не страшен.

Итог урока Кто доволен своей работой? В чем испытывали трудность? Чему учились на уроке? Какие орфограммы нам встретились в изложении?

Итог урока

  • Кто доволен своей работой?
  • В чем испытывали трудность?
  • Чему учились на уроке?
  • Какие орфограммы нам встретились в изложении?
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!