СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта психолого-педагогического изучения личности. Дневник наблюдений классного руководителя за учащимся группы № 23.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная психолого-педагогическая карта изученя личности обучающегося

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта психолого-педагогического изучения личности. Дневник наблюдений классного руководителя за учащимся группы № 23.»

Индивидуальная карта психолого-педагогического изучения личности.

Дневник наблюдений классного руководителя за учащимся группы № 23.



1) Общие сведения:

  1. Ф.И.О -

  2. адрес проживания –

данные о семье:

  1. мать-

  2. отец-

2) Отношения в семье-

3) Состояние здоровья учащегося-

4) Индивидуально – психологические особенности личности:

А) трудолюбие-

Б) коллективизм-

В) воспитанность-

Г) ответственность-

5) Преобладающий тип темперамента (подчеркнуть):

Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

6) Уровень развития способностей:

1. к физическому труду-

2. к умственному труду- 3. к технической деятельности-

4. к художественной деятельности (музыкальной, артистической, изобразительной и т.д.)

5. к спорту

7)производительность психических процессов (внимание, память)-.

8) Особенности учебно-профессиональной деятельности:

Мотивы выбора профессии

Социальная значимость труда-

Интерес к содержанию труда-

Материальная заинтересованность_-

Принуждение со стороны родителей –

Другие мотивы выбора профессии-

8. Поведение и общение. Взаимодействие со сверстниками. Организация коммуникативной способности. Положение учащегося в коллективе:

изолированный -

неформальный лидер-

ведомый член коллектива______

9. Признаки педагогической запущенности (заполняется лишь на «трудного» ребёнка):

а) уклонение от учёбы вследствие:

- неуспеваемости по большинству предметов


- ориентации на другие виды деятельности

- отсутствие познавательных интересов

б) общественно – трудовая деятельность

- отказ от трудовой деятельности

- пренебрежительное отношение к делам группы

в) негативные интересы и употребление спиртных напитков, табакокурения___________________

наркотических веществ_______________________

г) прогулы, пропуски занятий

д) вымогательство

ж) нарушение общественного порядка (драки) –

Вывод:




Классный руководитель- Т.Н.Каширская



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!