Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта психолого-педагогического изучения личности. Дневник наблюдений классного руководителя за учащимся группы № 23.»
Индивидуальная карта психолого-педагогического изучения личности.
Дневник наблюдений классного руководителя за учащимся группы № 23.
1) Общие сведения:
Ф.И.О -
адрес проживания –
данные о семье:
мать-
отец-
2) Отношения в семье-
3) Состояние здоровья учащегося-
4) Индивидуально – психологические особенности личности:
А) трудолюбие-
Б) коллективизм-
В) воспитанность-
Г) ответственность-
5) Преобладающий тип темперамента (подчеркнуть):
Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
6) Уровень развития способностей:
1. к физическому труду-
2. к умственному труду- 3. к технической деятельности-
4. к художественной деятельности (музыкальной, артистической, изобразительной и т.д.)
5. к спорту
7)производительность психических процессов (внимание, память)-.
8) Особенности учебно-профессиональной деятельности:
Мотивы выбора профессии
Социальная значимость труда-
Интерес к содержанию труда-
Материальная заинтересованность_-
Принуждение со стороны родителей –
Другие мотивы выбора профессии-
8. Поведение и общение. Взаимодействие со сверстниками. Организация коммуникативной способности. Положение учащегося в коллективе:
изолированный -
неформальный лидер-
ведомый член коллектива______
9. Признаки педагогической запущенности (заполняется лишь на «трудного» ребёнка):
а) уклонение от учёбы вследствие:
- неуспеваемости по большинству предметов
- ориентации на другие виды деятельности
- отсутствие познавательных интересов
б) общественно – трудовая деятельность
- отказ от трудовой деятельности
- пренебрежительное отношение к делам группы
в) негативные интересы и употребление спиртных напитков, табакокурения___________________
наркотических веществ_______________________
г) прогулы, пропуски занятий
д) вымогательство
ж) нарушение общественного порядка (драки) –
Вывод:
Классный руководитель- Т.Н.Каширская