СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально- психологические факторы успешной учебной деятельности обучающегося

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках иностранного языка необходимо учитывать индивидуально- психологические факторы обучающегося.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально- психологические факторы успешной учебной деятельности обучающегося»

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С. НОРОВКА

В С. КРИВОШЕЕВКА









ДОКЛАД:

« Индивидуально – психологические факторы успешной учебной деятельности ученика»



Подготовила:

С.Ф. Кузнецова,

учитель немецкого языка

филиала МБОУ СОШ с. Норовка

в с. Кривошеевка








с. Кривошеевка, 2016



В своей работе я стараюсь учитывать индивидуально-психологические особенности ученика и создать благоприятную атмосферу.

Успеваемость учащихся – 100%. Качество знаний – 92%. Для предотвращения неуспеваемости была проведена соответствующая работа.

С первого урока стараюсь убедить учеников, что каждый из них способен овладеть иностранным языком, заставляю поверить в свои силы, что иностранный язык выучить возможно и, что – это интересно.

Для этого даю ученикам посильные задания, предъявляю соответствующие его знаниям требования. Чтобы преодолеть у ребёнка внутренний страх перед ошибками, я не обращусь к нему с прямыми требованиями, а в тех случаях, когда он затрудняется ответить, предлагаю наводящие вопросы или различные опоры ( речевые образцы и схемы, ключевые слова, таблицы); не выговариваю за неверный, хвалю за правильный ответ, оцениваю его; слабо успевающим ученикам даю больше времени на обдумывание ответа или составление высказывания.

Монологическая речь.

Слабоуспевающие ученики рассказывают, например, об открытке, о марке по теме «Хобби» по опорам. Хорошо успевающие ученики составляют свое сообщение по этой теме.

Работа над картиной, диафильмом.

Хорошо успевающие ученики готовят вопросы по их содержанию, составляют рассказ о них; слабоуспевающие ученики подбирают слова и словосочетания для описания. Дается некоторое время для подготовки.

Аудирование.

Хорошо успевающие ученики слушают текст 1 раз и выполняют задания. Слабоуспевающие ученики – слушают текст 2 раза и делают посильные задания.

Грамматика.

Хорошо успевающие ученики работают самостоятельно. Слабоуспевающие ученики – с учителем.

Домашнее задание.

Для закрепления в памяти лексики хорошо успевающие ученики составляют предложения с введенными на уроке словами. Слабоуспевающие ученики получают задания «Вставьте приведенные справа слова», «Закончите предложения, используя данные выражения».











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!