(н/с) – Поздоровайся! (н/с) – Как ты слышишь? (н/с) – Какое сейчас время года? (н/с) – Какой сейчас месяц? (н/с) – Какой сегодня день недели?
(н/с)– Что ты будешь делать? | - Здравствуйте … - Я слышу хорошо. -Сейчас осень. -Сейчас ноябрь. -Сегодня вторник.
-Я буду говорить, читать, слушать, отвечать на вопросы.
(Отвечает на вопросы, опознавая на слух) |
Автоматизация «С» правила произношения. (с/з) - Будем говорить Звук «С» (с/з) - Звук «С» говори тихо, без голоса.
(с/з) - Прочитай слоги. АСА - УСА - ОСА - ИСА АСУ - УСУ - ОСУ - ИСУ АСЫ - УСЫ - ОСЫ - ИСЫ АСО - УСО - ОСО - ИСО |
(с/з) - Прочитай слова.
СТА - СТИ - СТИХИ СКИ - СКА – СКАЗКИ АСКИ - АСКА – РАССКАЗЫ |
(с/з) - Вставь пропущенные буквы.. Прочитай словосочетания. .
СТИХИ ПИСАЛ СКА_КИ Р_ССКАЗЫ | (с/з) – Прочитай отрывок из сказки А. С. Пушкина. Подчеркни слова со звуком «С» Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. |
Дифференциация «П - Б» (с/з) - Будем говорить Звуки «П-Б» (с/з) - Звук «П» говорим без голоса. Звук «Б» говорим с голосом. (с/з) – Прочитай слоги и слова. па – аба пла – бла по – обо пра – бра пу – убу спа – сба Повесть, почта, поступок, попросить, поставь, поверил, пуск, память, паровоз, пашня, пуговица, бутылка, булочка, больной, больной, быстрый, болото, батон. |
(с/з) – Замени звук «П» на звук « Б». Запиши полученные слова. Прочитай слова. Балка -…………………. Набор -…………………. Башня - ………………… Бочка - …………….…… Папочка - ……………… Спор - …………………… Пыль - …………………... |
(с/з) - Прочитай соблюдая правила орфоэпии.
В понедельник было классное собрание. |
|
(Проговаривает речевой материал по таблице, соблюдая правильность произношения звуков)
(Читает слова, проговаривает речевой материал соблюдая правильность произношения звуков)
(Вставляет буквы, читает и проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков)
-Писал стихи. -Писал сказки. -Писал рассказы.
(Читает произведение , подчеркивает слова со звуком «С», проговаривает речевой материал соблюдая правильность произношения звуков)
(Заменяет звуки , читает и проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков)
(Читает слоги и слова, проговаривает речевой материал соблюдая правильность произношения звуков)
-Балка – палка -Набор – напор -Башня – пашня -Бочка – почка - Папочка – бабочка -Спор – сбор -Пыль - быль
(расставляет словесное ударение, проговаривает правильно)
|
1.Работа над темой «А.С. Пушкин» (с/з)-Будем отвечать на вопросы. (с/з) - Повтори: (н/с) – Пушкин - великий русский поэт.
(н/с)- Какие произведения А.С. Пушкина ты знаешь? (н/с) - Назови сказки Пушкина
(с/з) –Послушай новый вопрос. (н/с) – Назови годы жизни А. С .Пушкина?
2. Работа над текстом «А.С. Пушкин». (н /с)- Повтори предложения. Составь и прочитай текст .
Александр Сергеевич Пушкин родился в 1799 году в Москве.
Пушкин - великий поэт, национальная гордость нашего народа.
Пушкин писал стихи, поэмы, сказки, романы, рассказы.
Всем своим творчеством он служил народу и народ платил ему любовью.
Погиб А.С. Пушкин в 1837 году. (с/з) – Вставь пропущенные слова в тексте. Александр Сергеевич Пушкин родился в 1799 году в…………... Пушкин - великий поэт, национальная ………………нашего народа. Пушкин писал стихи, поэмы, ………………, романы, рассказы. Всем своим творчеством он служил ……………и народ платил ему……………. Погиб А.С. Пушкин в 1837 году. (с/з)-Послушай и повтори: поэт, сказки, народ, стихи Пушкина.
3. Опознавание речевого материала занятия (без ЗУА) (с/з) - Сними аппараты.
Сказки, Пушкин, великий поэт
(с/з)-Надень аппараты. |
(Обучающийся отвечает на вопросы.) (опознаёт речевой материал на слух, повторяет, соблюдая правильность произношения подбирает иллюстрацию)
- «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде»
1799-1837 (опознаёт речевой материал на слух, повторяет, соблюдая правильность произношения подбирает иллюстрацию) (опознаёт речевой материал текста на слух, повторяет, соблюдая правильность произношения)
-Я сняла аппараты
(опознаёт речевой материал всего занятия на слух и слухо-зрительно, без ЗУА, повторяет, соблюдая правильность произношения)
- я снял аппараты.
- Я надела аппараты.
|
(н/с) - Какая сегодня была тема занятия?
(н/с) - Что мы делали на занятии?
(н/с)-…….., ты отлично работала, молодец!
(н/с)--До свидания….. | -Сегодня тема занятия была «А.С. Пушкин».
- На занятии мы правильно произносили звуки «Ш» «К-Г», читали и слушали, отвечали на вопросы к теме и тексту, , выполняли грамматические задания, работали над слитностью речи, ударением, темпом, правилами орфоэпии.
-Я отлично работала, я молодец!
- До свидания …. |