СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНдивидуальный образовательный маршрут

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут может использоваться для осуществления подготовки к ЕГЭ  в 11 классе

Просмотр содержимого документа
«Инд. маршрут Нурыев »

Подготовка к ЕГЭ

С

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося.

Обучающийся: ФИОУчитель (составитель): Чижова Н.А.

Цель:

-ликвидация пробелов в знаниях обучающихся;

- подготовка учащихся к итоговой аттестации и успешная сдача ЕГЭ по русскому языку


Мероприятие

Срок

Результат

Отметка о выполнении

У

О

Р

Основные мероприятия




1. Детальное изучение кодификатора, спецификации, демонстрационного варианта ЕГЭ, критериев оценивания

09

Четкое понимание структуры работы, требований к выполнению заданий, критериев оценивания




2. Диагностическое тестирование

09

Выявление пробел в знаниях обучающихся, понимание обучающимися необходимости серьезной подготовки ОЕГЭ не только на уроках, но и в ходе самостоятельной домашней подготовке




3. Ознакомление с индивидуальным маршрутом подготовки к ЕГЭ

начало сентября

Определение стратегии подготовки к ЕГЭ




4. Ведение диагностических карт учебных достижений

в течение года

Выявление проблемных зон, отслеживание динамики в знаниях, возможность отслеживания учеником его продвижения вперёд относительно самого себя, осознание уверенности в своих силах и стимулирование к дальнейшей работе по ликвидации пробелов




5. Проведение мониторингов с последующим детальным анализом ошибок

в течение года

Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, проблемных зон, отслеживание динамики в знаниях, управление процессом повышения качества образованности по русскому языку




6.Самостоятельный домашний просмотр видеоуроков в сети Интернет

в течение года





На уроке и дополнительных индивидуальных и групповых занятиях

7.Повторение теоретического материала с использованием схем, алгоритмов, различных видов опроса, в том числе и устных зачётов

в т.г.

Повторение и заучивание теории, необходимой для успешной сдачи экзамена




8.Поэтапное повторение теоретического материала в обобщенном и компактном виде в схемах и таблицах

в т.г.

Более эффективное повторение материала, успешное выполнение тестов




9.Промежуточная диагностика

в т.г.

Определение качества выполнения заданий, определение проблемных зон




10. Работа с тестами в режиме on-line c осуществлением самоконтроля за выполнением задания

в т.г.

  1. Повышение мотивации, успешное выполнение заданий, прикидка границ результатов, проверка правильности выполнения зданий сразу после их решения, повторение теории




11. Использование электронных учебников, энциклопедий, тренажеров, пособий

в т.г.

Расширение диапазона теоретического материала, более эффективная подготовка




12. Индивидуальные задания на дом на повторение и

отработку заданий (каждый урок)

в т.г.

Закрепление повторенного на уроке и инд. консультациях материала, повторное его закрепление и более глубокое понимание




13. Проверка выполнения индивидуальных заданий (каждый урок)

в т.г.

Осуществление контроля




14. Индивидуальная работа с КИМ (повторение материала по блокам)

в т.г.

Успешное выполнение заданий




15. Отработка выполнения заданий по алгоритму

в т.г.

Усвоение пошаговой технологии выполнения заданий, успешное выполнение тестов




16.Выполнение заданий по образцу (изложение, сочинение)

в т.г.

Успешно написания творческих работ




17.Практическая работа по проверке, редактированию и оцениванию обучающимися чужих сочинений-рассуждений, изложений

в т.г.

Предупреждение и коррекция ошибок




18.Работа в парах сильный-слабый: выполнение тестов, взаимопроверка

в т.г.

Отработка выполнения заданий сильным учеником, «натаскивание» слабого




19. Выполнение заданий с использованием памяток, клише

в т.г.

Успешное выполнение тестов




20. Проведение малоформатных проверочных работ

в т.г.

Отслеживание динамики, своевременная коррекция знаний




21. Самостоятельная групповая работа по повторению теор. материла, написание сочинений, изложений

в т.г.

Более осознанное усвоение и повторение теории




22.Индивидуальные консультации

по гибкому графику

Осуществление инд. помощи





Прохождение маршрута (тестовые задания 2-14)

Тема

Сроки

Результат

Отметка о выполнении

1.Информационная обработка

письменных текстов различных

стилей и жанров


Успешное выполнение т.з.1

О

У

Р

2. Средства связи предложений

в тексте


Успешное выполнение т.з.2




3. Лексическое значение слова


Успешное выполнение т.з.3




4. Орфоэпические нормы


Успешное выполнение т.з.4




5.Лексические нормы


Успешное выполнение т.з.5




6.Морфолгические нормы


Успешное выполнение т.з.6




7.Синтаксические нормы


Успешное выполнение т.з.7




8. правописание корней


Успешное выполнение т.з.8




9.Првописание приставок


Успешное выполнение т.з.9




10. Правописание суффиксов

различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)


Успешное выполнение т.з.10




11. Правописание личных окончаний

глаголов и суффиксов причастий


Успешное выполнение т.з.11




12. Правописание НЕ и НИ


Успешное выполнение т.з.12




13. Слитное, дефисное, раздельное

написание слов


Успешное выполнение т.з.12




14. Правописание -Н- и -НН-

в различных частях речи


Успешное выполнение т.з.14




15. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными

членами


Успешное выполнение т.з.15




16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)


Успешное выполнение т.з.16




17. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически

не связанными с членами предложения


Успешное выполнение т.з.17




18. Знаки препинания в сложноподчинённом

предложении


Успешное выполнение т.з.18




19. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи


Успешное выполнение т.з.19




20. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста


Успешное выполнение т.з.20




21. Функционально-смысловые типы речи


Успешное выполнение т.з.21




22. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению


Успешное выполнение т.з.22




23. Средства связи предложений в тексте


Успешное выполнение т.з.23




24. Речь. Языковые средства выразительности


Успешное выполнение т.з.24





Диагностическая карта учебных достижений (тестовые задания)

месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итого

09


























10


























11


























12


























01


























02


























03


























04


























05



























Самостоятельная подготовка (проверка хода подготовки 1 раз в неделю)

Что делал

Время

Результат

Отметка о выполнении

Например

Смотрел видеоурок

09.09

повторил написание приставок

У

Р











































































































































































































































































































































































С инд. маршрутом ознакомлен(а) дата______подпись_________(_______________)

Родитель дата______подпись_________(___________________)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!