Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося.
Обучающийся: ФИОУчитель (составитель): Чижова Н.А.
Мероприятие | Срок | Результат | Отметка о выполнении |
У | О | Р |
Основные мероприятия | | | |
1. Детальное изучение кодификатора, спецификации, демонстрационного варианта ЕГЭ, критериев оценивания | 09 | Четкое понимание структуры работы, требований к выполнению заданий, критериев оценивания | | | |
2. Диагностическое тестирование | 09 | Выявление пробел в знаниях обучающихся, понимание обучающимися необходимости серьезной подготовки ОЕГЭ не только на уроках, но и в ходе самостоятельной домашней подготовке | | | |
3. Ознакомление с индивидуальным маршрутом подготовки к ЕГЭ | начало сентября | Определение стратегии подготовки к ЕГЭ | | | |
4. Ведение диагностических карт учебных достижений | в течение года | Выявление проблемных зон, отслеживание динамики в знаниях, возможность отслеживания учеником его продвижения вперёд относительно самого себя, осознание уверенности в своих силах и стимулирование к дальнейшей работе по ликвидации пробелов | | | |
5. Проведение мониторингов с последующим детальным анализом ошибок | в течение года | Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, проблемных зон, отслеживание динамики в знаниях, управление процессом повышения качества образованности по русскому языку | | | |
6.Самостоятельный домашний просмотр видеоуроков в сети Интернет | в течение года | | | | |
На уроке и дополнительных индивидуальных и групповых занятиях |
7.Повторение теоретического материала с использованием схем, алгоритмов, различных видов опроса, в том числе и устных зачётов | в т.г. | Повторение и заучивание теории, необходимой для успешной сдачи экзамена | | | |
8.Поэтапное повторение теоретического материала в обобщенном и компактном виде в схемах и таблицах | в т.г. | Более эффективное повторение материала, успешное выполнение тестов | | | |
9.Промежуточная диагностика | в т.г. | Определение качества выполнения заданий, определение проблемных зон | | | |
10. Работа с тестами в режиме on-line c осуществлением самоконтроля за выполнением задания | в т.г. | Повышение мотивации, успешное выполнение заданий, прикидка границ результатов, проверка правильности выполнения зданий сразу после их решения, повторение теории | | | |
11. Использование электронных учебников, энциклопедий, тренажеров, пособий | в т.г. | Расширение диапазона теоретического материала, более эффективная подготовка | | | |
12. Индивидуальные задания на дом на повторение и отработку заданий (каждый урок) | в т.г. | Закрепление повторенного на уроке и инд. консультациях материала, повторное его закрепление и более глубокое понимание | | | |
13. Проверка выполнения индивидуальных заданий (каждый урок) | в т.г. | Осуществление контроля | | | |
14. Индивидуальная работа с КИМ (повторение материала по блокам) | в т.г. | Успешное выполнение заданий | | | |
15. Отработка выполнения заданий по алгоритму | в т.г. | Усвоение пошаговой технологии выполнения заданий, успешное выполнение тестов | | | |
16.Выполнение заданий по образцу (изложение, сочинение) | в т.г. | Успешно написания творческих работ | | | |
17.Практическая работа по проверке, редактированию и оцениванию обучающимися чужих сочинений-рассуждений, изложений | в т.г. | Предупреждение и коррекция ошибок | | | |
18.Работа в парах сильный-слабый: выполнение тестов, взаимопроверка | в т.г. | Отработка выполнения заданий сильным учеником, «натаскивание» слабого | | | |
19. Выполнение заданий с использованием памяток, клише | в т.г. | Успешное выполнение тестов | | | |
20. Проведение малоформатных проверочных работ | в т.г. | Отслеживание динамики, своевременная коррекция знаний | | | |
21. Самостоятельная групповая работа по повторению теор. материла, написание сочинений, изложений | в т.г. | Более осознанное усвоение и повторение теории | | | |
22.Индивидуальные консультации | по гибкому графику | Осуществление инд. помощи | | | |
Тема | Сроки | Результат | Отметка о выполнении |
1.Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | | Успешное выполнение т.з.1 | О | У | Р |
2. Средства связи предложений в тексте | | Успешное выполнение т.з.2 | | | |
3. Лексическое значение слова | | Успешное выполнение т.з.3 | | | |
4. Орфоэпические нормы | | Успешное выполнение т.з.4 | | | |
5.Лексические нормы | | Успешное выполнение т.з.5 | | | |
6.Морфолгические нормы | | Успешное выполнение т.з.6 | | | |
7.Синтаксические нормы | | Успешное выполнение т.з.7 | | | |
8. правописание корней | | Успешное выполнение т.з.8 | | | |
9.Првописание приставок | | Успешное выполнение т.з.9 | | | |
10. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | | Успешное выполнение т.з.10 | | | |
11. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | | Успешное выполнение т.з.11 | | | |
12. Правописание НЕ и НИ | | Успешное выполнение т.з.12 | | | |
13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов | | Успешное выполнение т.з.12 | | | |
14. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | | Успешное выполнение т.з.14 | | | |
15. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | | Успешное выполнение т.з.15 | | | |
16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | | Успешное выполнение т.з.16 | | | |
17. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | | Успешное выполнение т.з.17 | | | |
18. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | Успешное выполнение т.з.18 | | | |
19. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | | Успешное выполнение т.з.19 | | | |
20. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | | Успешное выполнение т.з.20 | | | |
21. Функционально-смысловые типы речи | | Успешное выполнение т.з.21 | | | |
22. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | | Успешное выполнение т.з.22 | | | |
23. Средства связи предложений в тексте | | Успешное выполнение т.з.23 | | | |
24. Речь. Языковые средства выразительности | | Успешное выполнение т.з.24 | | | |
С инд. маршрутом ознакомлен(а) дата______подпись_________(_______________)