СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2017-2022 годы Шаймардановой Гузелии Асхатовны

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема самообразования:

«Коммуникативно- деятельностный подход в обучении татарскому языку, инновационные технологии в его осуществлении»

 

 Цель:

Изучить и использовать  инновационные  технологии как интерактивный метод в развитии познавательного интереса учащихся на уроках татарского языка.

 

Задачи:

1.  Раскрыть особенности педагогических игр;

2.  Определить, какое место  инновационные технологии занимают в учебно-воспитательном процессе;

3. Выявить педагогические и методические основы конструирования и использования инновационных технологий;

4. Разработать цикл уроков с применением инновационных технологий.

 

Предполагаемые результаты:

  1. Совершенствование в овладение инновационными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
  2. Повышение качества обучения через повышение качества урока. (повышение активности учащихся на уроке, повышение качества знаний).
  3. Разработка дидактических игр в рамках системно – деятельностного  подхода в изучении предмета.
  4. Обобщение опыта по исследуемой проблеме, размещение материалов в сети Интернет

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2017-2022 годы Шаймардановой Гузелии Асхатовны»

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2017-2022 годы

Шаймардановой Гузелии Асхатовны, учителя татарского языка и литературы

МБОУ «СОШ №67» Кировского района, г. Казани



 Тема самообразования:

«Коммуникативно- деятельностный подход в обучении татарскому языку, инновационные технологии в его осуществлении»

 

 Цель:

Изучить и использовать инновационные технологии как интерактивный метод в развитии познавательного интереса учащихся на уроках татарского языка.


Задачи:

1.  Раскрыть особенности педагогических игр;

2.  Определить, какое место инновационные технологии занимают в учебно-воспитательном процессе;

3. Выявить педагогические и методические основы конструирования и использования инновационных технологий;

4. Разработать цикл уроков с применением инновационных технологий.



Предполагаемые результаты:

  1. Совершенствование в овладение инновационными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

  2. Повышение качества обучения через повышение качества урока. (повышение активности учащихся на уроке, повышение качества знаний).

  3. Разработка дидактических игр в рамках системно – деятельностного подхода в изучении предмета.

  4. Обобщение опыта по исследуемой проблеме, размещение материалов в сети Интернет

1.​ Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1.Разработать практический материал по теме «Коммуникативно-деятельностный подход в обучении татарскому языку, инновационные технологии в его осуществлении»

2.Разработать учебные занятия по творческой теме «Коммуникативно-деятельностный подход в обучении татарскому языку, инновационные технологии в его осуществлении»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2022 уч.г.

2017-2022 уч.гг

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО учителей татарского языка и литературы


2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа














Изучение основополагающего документа

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы





Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.










Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2017-2022 уч. год

















2017-2022 уч. год

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы















Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

 Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения)

 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: / под ред.А.М.Кондакова, А.М.Кузнецова – М.: Просвещение, 2009.

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

2017-2022 уч. год

 

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Использование инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы

1.Татар телен һәм әдәбиятын укытуда яңа технологияләр/ төзүчеләр Р.З.Хәйдәрова, Г.М. Әхмәтҗәнова.-Яр Чаллы, 2011.

2. Ф.Ф.Харисов. Татар телен чит тел буларак укыту методикасы: программа һәм методик киңәшләр. - Казань: ТГГПУ, 2005. - 34 с.

3. Минһаҗева Л.И., МияссароваИ.Х. Татар балалар әдәбиятыннан хрестоматия: Казан Татарстан китап нәшрияты.2009.

4. Камева Р. Б. Татар теленә өйрәтүдә заманча педагогик заманча технологияләр//Мәгариф. – 2014. – № 11.– Б.16-21.

5. Гәрәева Г.Х. Тылсымлы авазлар. – Казан: Гыйлем, 2014




Изучение инновационных технологий с целью их применения на уроках


2017-2022 уч. год

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература»

2017-2022 уч. год

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Составление дидактических игр


2017-2022 уч. год

Методические рекомендации по проведению дидактических игр.

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием инновационных технологий.


2017-2022 уч. год

 Размещение на сайте работников образования"http://nsportal.ru/ shaymardanova-guzeliya-askhatovna

Infourok.ru http:// учительский сайт/ Шаймарданова –Гузелия -Асхатовна

Публикация в электронном СМИ

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей на тему «Коммуникативно-деятельностный подход в обучении татарскому языку, инновационные технологии в его осуществлении»

 

ноябрь 2022 года

Доклад с презентацией

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2017-2022 уч. год

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Публикации методических разработок уроков татарского языка и литературы на педагогических сайтах

2017-2022 уч. год


МО учителей татарского языка и литературы

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2017-2022 уч. гг.

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

2017-2022уч.гг.

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

2017-2022уч.гг.

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәктиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе«Татар теле. ИНФО»,

в акции «Мин татарча сөйләшәм»; конкурсе стихов, посвященных Г. Тукаю.

2017-2022уч.гг.

Организационно-педагогические мероприятия в рамках проведения олимпиады

Открытые внеклассные мероприятия, посвященные памятным датам

ежегодно

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы.

6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

По профилю деятельности

На базеГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

2020

Получение документа государственного образца



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!