СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя обществознания Абзаловой Светланы Сергеевны

Нажмите, чтобы узнать подробности

План саморазвития учителя обществознания на межаттестационный период

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя обществознания Абзаловой Светланы Сергеевны»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нурлатская средняя общеобразовательная школа

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»















Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя обществознания

Абзаловой Светланы Сергеевны



















2018-2022 гг.



Личная карта учителя


1. Образование: высшее


2. Предмет: обществознание


3. Тема самообразования: «Формирование конкурентоспособной интеллигентной личности, гражданина и патриота средствами обществоведческих дисциплин»


4. Методическая тема: «Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков»


5. Цель:

Способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.

6. Задачи:

1. Изучить:

- содержание ФГОС;

- содержание основных современных технологий и методик;

- материалы по данной тематике, представленные другими педагогами в рамках распространения собственного опыта.

2. Разработать:

- собственные Рабочие программы с включением проектной деятельности;

- планы различных типов уроков, предусмотренных проектной деятельности;

- раздаточный материал к урокам;

- план учебных проектов и задания для учеников к ним;

- тестовые и контрольные задания.

3. Применять на практике:

- методы и приёмы проектной деятельности;

- учебные занятия различных типов;

- самоанализ проведенных уроков;

- оценивание результативности использования проектной деятельности.

7. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов


8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров.

9. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО гуманитарных дисциплин, руководитель ШМО классных руководителей.


10. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Цели:


  • использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании истории и обществознания

  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.

  3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

  4. Создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.



Ожидаемые результаты:



  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета

  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок

  • Повысить качество проведения учебных занятий

  • доклады, участие в конкурсах и конференциях

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и

педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.


Формы повышения профессионального уровня:


  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.



Ожидаемые результаты: 



повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.


Источники повышения профессионального уровня:


  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Телевидение

  • Газеты, журналы

  • Путешествия

  • Видео, аудио информация на различных носителях

  • Платные курсы

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

  • Интернет




Направления повышения профессионального уровня:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018-2022 год


  • Курсы повышения квалификации учителей.

  • Изучение ФГОС основного общего образования.

  • Изучение психолого – педагогической литературы, «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений», новинок учебных пособий по истории и обществознанию

Прогностический


Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2018-2022 год


  • Участие в программе личностного роста в сообществе учителей истории и обществознания Зеленодольского муниципального района и семинарах для учителей истории и обществознания.


Практический


Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.


2018-2022 год


  • Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

  • Участие в вебинарах учителей истории и обществознания

  • Выступления на заседаниях ШМО

  • Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

  • Участие в олимпиадах, конкурсах.

  • Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий


Подведение итогов.

Оформление результатов работы.


2018-2022 год


  • Участие в работе муниципального МО учителей истории и обществознания и в муниципальных семинарах.

  • Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

  • Ведение персонального сайта

  • Участие в работе школьного сайта

  • Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

  • Консультативная помощь учителям и учащимся.

  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

  • Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

  • Ведение профессионального портфолио.

  • Оформление результатов работы.

Внедренческий


Распространение опыта работы


2018-2022 год


  • Участие в IT-конкурсах для учителей истории обществознания

  • Участие в IT-конкурсе «Учитель цифрового века» 

  • Посещение и публикации на сайтах Публикации творческих и практических работ на сайте http://infourok.ru и nsportal.ru



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!