СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка индивидуального плана развития учителя татарского языка и литературы в межаттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы»

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Кучуковская средняя общеобразовательная школа

Агрызского муниципального района Республики Татарстан















Индивидуальный план развития

учителя татарского языка и литературы

Зигангараевой Танзили Рахимзяновны

на 2014 -2019 годы



Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Зигангараева Танзиля Рахимзяновна

Дата рождения: 04.11.1975 г.

Образование: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2014 год

Специальность по диплому: учитель татарского языка и литературы со специализацией русского языка и литературы в национальной школе

Место работы: МБОУ Кучуковская СОШ Агрызского района РТ.

Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы

Общий стаж: 23 года

Педагогический стаж: 4 года

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности:

Курсы повышения квалификации по теме: «Совершенствование профессионального мастерства молодых педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной школе» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 108 часов, г.Казань, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования по теме «Образовательные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении с учётом духовно-нравственного развития личности обучающихся, формирования здорового безопасного образа жизни» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 108 часов, г.Казань, 2015 г.

Школа работает над темой: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества образования в условиях формирования современной модели образовательной системы»

Тема самообразования педагога: «над темой: “ Использование деятельностного метода ФГОС при обучении татарскому языку”

( Федераль Дәүләт Белем Стандартларының эшчәнлекле алымын кулланып, татар теленә өйрәтү”)

Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах.

Планируемые направления деятельности: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Электронный адрес: [email protected]









  1. Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;

  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;

  • теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;

  • продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;

  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.


  1. Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

  • проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;

  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;

  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;

  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

  • создание условий:

- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

















3. Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.


Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения


Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.


Участие в мероприятиях профессиональной направленности.


Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе


Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.


Прохождение курсов повышения квалификации


Профессиональное тестирование по предмету


Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

открытые уроки по татарскому языку и литературе



В течении периода



В течение периода




2014-2019




2014




2018



2015 - 2019



2017

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету




Грамоты, сертификаты, дипломы



Грамоты, сертификаты, диплом




Грамоты, сертификаты, диплом














4. Изучение литературы



№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы

В течении периода


2

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

В течении периода

3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

ежегодно

4

ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014

ежегодно

5

Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни – методик ярдәм

Үзара дәресләргә йөрү

ежегодно





































5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса





Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 1-9 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.

В течении уч.года.

Материалы контрольных работ и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течении всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течении всего срока


Самоконтроль




















6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

"Деятельностный метод ФГОС "

2016

выступление

На августовской конференции для учителей татарского языка и литературы

3

Оформление портфолио

2014-2019

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности

4

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ

В течении всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте

Сертификаты

7

Подготовка учащихся к различным НПК

2014-2019


Дипломы, грамоты, сертификаты

8

Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах ,

«ТатарТелеИнфо», "Международных интернет олимпиадах" и др.

2014-2019


Дипломы, грамоты, сертификаты

7

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течении года


рейтинговая оценка деятельности.















7. Источники самообразования:



- СМИ

- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

- Интернет

- медиа - информация на различных носителях

- семинары

- конференции

- лектории

- мероприятия по обмену опытом

- мастер – классы

- курсы повышения квалификации

- экскурсии

- театры

- музеи

- выставки



















9. Направления самообразования:

1. Профессиональное

- Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по татарскому языку и татарской литературе (конспекты, памятки, рекомендации)

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями

2. Методическое

- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся (учебные рабочие программы)

- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения (учебно-тематические планы)

- Принимать активное участие в работе школьного и районного МО

- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

- Организовать работу со «слабыми»детьми

- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет

- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом (методико-дидактические материалы)

- Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке (конспекты мероприятий)

- Проводить открытые уроки для коллег

- Выступать с докладами, с творческим отчётом по методической теме

3. Информационно-технологические технологии

- Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

- Обзор в Интернете информации по татарскому языку и татарской литературе, педагогике и психологии

- Провести мастер-класс по методической теме




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!