СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные образовательные маршруты для работы с одаренными детьми

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальные образовательные маршруты для работы с одаренными детьми

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные образовательные маршруты для работы с одаренными детьми»

Индивидуальный образовательный маршрут

Кандлина Артура

история, 9 класс, 2016-17 уч. год

Учитель Рыльщикова О.Н.

Поиск различных способов изучения и повторения истории Казахстана для подготовки к итоговой аттестации

Учебные задачи:

  • обеспечение самостоятельности и активности учащегося в получении дополнительных знаний, направленных на саморегуляцию;

  • достижение прочности знаний и умений через исследовательскую деятельность ;

  • осуществление связи обучения с жизнью.

Наименование работы

Дескриптор

Форма выполнения

Самостоятельная работа дома

Работа в школе

Сроки

Литература

оценивание

«Память располагает»

(Синтез и анализ событий 18, 19, начало 20-го веков)


- понимание системного материала;

- умение рассуждать и мыслить;

- применение системного материала на практике;

- навык логического рассуждения

1.схема

2.рефлексивный анализ

3.составление головоломки, логической цепочки

4.решение тестов





ФО

«Дневник наблюдателя»

(Наблюдение и анализ линии границ Казахстана на протяжении 20-21 веков)

- умение работы с картой (атласом);

- навык выявление причин изменения линии границы;

- навык системного анализа

1.наблюдение

2.фиксирование в дневнике изменений;

3.написание анализа










ФО

«Тестовик»

(Решение и составления тестовых заданий)

- навык высокого анализа;

- навык логического, научного мышления

- навык постановки правильного ответа

- навык составления правильных вопросов

1.тесты открытого типа

2.тесты закрытого типа

3.составление тестов





ФО

«Вехи истории»

(Работа с терминами и датами)

- навык запоминания;

- умение критически мыслить

- умение быстро мыслить;

- навык высокого интеллекта

1.схема

2.работа с учебником- определение понятий

3.работа с дополнительным материалом – выявление дат и терминов





ФО

«Логический конструктор»

(Решение и составление логических цепочек, тестов, задачек)

- умение логически рассуждать;

- навык применения собственного опыта;

- навык составления логических цепочек


1.решение логических цепочек

2.составление логических задачек










ФО

«Творческий ход»

(Выполнение творческих заданий)

- навык творческой фантазии;

- формирование творческих способностей;

- навык проявления творческой мысли

1.эссе

2.реферат

3.творческие работы










ФО

«Эксперт»

(Выполнение дополнительных олимпиадных заданий)

- умение критически мыслить;

- навык высокого анализа и синтеза;

- навык быстрого мышления

1.школьные ОЗ

2.районные ОЗ

3.областные ОЗ

4.республиканские ОЗ

5.международные ОЗ











ФО

«Я- исследователь»

(исследовательская деятельность ученика)

- умение постановки целей и задач;

- навыки наблюдения, исследования;

- навык демонстрации эксперимента;

- навык составления рефлексивного анализа

1.написание научно- исследовательского проекта





ФО

«На три уровня вперед»

Дифференцированные задания

- навык высокого синтеза

- навык решения заданий разного уровня (знание, понимание, применение, синтез, анализ, оценка)

1.решение дифференцированных заданий (таксономия Блума)








ФО

«Портрет»

(Работа с историческими личностями)

- навык визуального запоминания;

- навык рефлексирования;

- навык поисковой деятельности

1.Работа с портретами

2.поисково- исследовательская деятельность








ФО



Индивидуальный образовательный маршрут

Комагоровой Варвары

история, 9 класс, 2016-17 уч. год

Учитель Рыльщикова О.Н.

Поиск различных способов изучения и повторения истории Казахстана для подготовки к итоговой аттестации

Учебные задачи:

  • обеспечение самостоятельности и активности учащегося в получении дополнительных знаний, направленных на саморегуляцию;

  • достижение прочности знаний и умений через исследовательскую деятельность;

  • осуществление связи обучения с жизнью.

Наименование работы

Дескриптор

Форма выполнения

Самостоятельная работа дома

Работа в школе

Сроки

Литература

оценивание

«Память располагает»

(Синтез и анализ событий 18, 19, начало 20-го веков)


- понимание системного материала;

- умение рассуждать и мыслить;

- применение системного материала на практике;

- навык логического рассуждения

1.схема

2.рефлексивный анализ

3.составление головоломки, логической цепочки

4.решение тестов





ФО

«Дневник наблюдателя»

(Наблюдение и анализ линии границ Казахстана на протяжении 20-21 веков)

- умение работы с картой (атласом);

- навык выявление причин изменения линии границы;

- навык системного анализа

1.наблюдение

2.фиксирование в дневнике изменений;

3.написание анализа










ФО

«Тестовик»

(Решение и составления тестовых заданий)

- развитие навыка высокого анализа;

- навык логического, научного мышления

- навык постановки правильного ответа

- навык составления правильных вопросов

1.тесты открытого типа

2.тесты закрытого типа

3.составление тестов





ФО

«Вехи истории»

(Работа с терминами и датами)

- навык запоминания;

- умение критически мыслить

- умение быстро мыслить;

- навык высокого интеллекта

1.схема

2.работа с учебником- определение понятий

3.работа с дополнительным материалом – выявление дат и терминов





ФО

«Логический конструктор»

(Решение и составление логических цепочек, тестов, задачек)

- умение логически рассуждать;

- навык применения собственного опыта;

- навык составления логических цепочек


1.решение логических цепочек

2.составление логических задачек










ФО

«Творческий ход»

(Выполнение творческих заданий)

- навык творческой фантазии;

- формирование творческих способностей;

- навык проявления творческой мысли

1.эссе

2.реферат

3.творческие работы










ФО

«Эксперт»

(Выполнение дополнительных олимпиадных заданий)

- умение критически мыслить;

- навык высокого анализа и синтеза;

- навык быстрого мышления

1.школьные ОЗ

2.районные ОЗ

3.областные ОЗ

4.республиканские ОЗ

5.международные ОЗ











ФО

«Я- исследователь»

(исследовательская деятельность ученика)

- умение постановки целей и задач;

- навыки наблюдения, исследования;

- навык демонстрации эксперимента;

- навык составления рефлексивного анализа

1.написание научно- исследовательского проекта





ФО

«На три уровня вперед»

Дифференцированные задания

- навык высокого синтеза

- навык решения заданий разного уровня (знание, понимание, применение, синтез, анализ, оценка)

1.решение дифференцированных заданий








ФО

«Портрет»

(Работа с историческими личностями)

- навык визуального запоминания;

- навык рефлексирования;

- навык поисковой деятельности

1.Работа с портретами

2.поисково- исследовательская деятельность








ФО


Индивидуальный образовательный маршрут

Фарамураз Ерасыла

история, 11 класс, 2016-17 уч. год

Учитель Рыльщикова О.Н.

Изучение и повторение истории Казахстана, в том числе истории родного края различными методами для успешной сдачи итоговой аттестации

Учебные задачи:

  • обеспечение самостоятельности и активности учащегося в получении дополнительных знаний, направленных на саморегуляцию;

  • достижение прочности знаний и умений через исследовательскую деятельность;

  • осуществление связи обучения с жизнью.

Наименование работы

Дескриптор

Форма выполнения

Самостоятельная работа дома

Работа в школе

Сроки

Литература

оценивание

«Вспоминай- ка»

(Синтез и анализ событий 18, 19, начало 20-го веков)


- понимание системного материала;

- умение рассуждать и мыслить;

- применение системного материала на практике;

- навык логического рассуждения

1.поисковая деят

2.рефлексивный анализ

3.составление головоломки, логической цепочки

4.решение тестов





ФО

«Движение истории»

(Наблюдение и анализ линии границ Казахстана на протяжении 20-21 веков)

- умение работы с картой (атласом);

- навык выявление причин изменения линии границы;

- навык системного анализа

1.наблюдение

2.фиксирование в дневнике изменений;

3.написание анализа










ФО

«Тестовик»

(Решение и составления тестовых заданий)

- развитие навыка высокого анализа;

- навык логического, научного мышления

- навык постановки правильного ответа

- навык составления правильных вопросов

1.тесты открытого типа

2.тесты закрытого типа

3.составление тестов





ФО

«Память веков»

(Работа с терминами и датами)

- навык запоминания;

- умение критически мыслить

- умение быстро мыслить;

- навык высокого интеллекта

1.схема

2.работа с учебником- определение понятий

3.работа с дополнительным материалом – выявление дат и терминов





ФО

«Логическая мозаика»

(Решение и составление логических цепочек, тестов, задачек)

- умение логически рассуждать;

- навык применения собственного опыта;

- навык составления логических цепочек


1.решение логических цепочек

2.составление логических задачек










ФО

«Свобода фантазии»

(Выполнение творческих заданий)

- навык творческой фантазии;

- формирование творческих способностей;

- навык проявления творческой мысли

1.эссе

2.реферат

3.творческие работы










ФО

«Всезнайка»

(Выполнение дополнительных олимпиадных заданий)

- формирование интеллектуальных способностей;

- навык высокого анализа и синтеза;

- подготовка к республиканским, областным, районным олимпиадам

1.школьные ОЗ

2.районные ОЗ

3.областные ОЗ

4.республиканские ОЗ

5.международные ОЗ











ФО

«Я- научный исследователь»

(исследовательская деятельность ученика)

- подготовка к республиканским, областным, районным научно- практическим конференциям;

- навыки наблюдения, исследования;

- навык демонстрации эксперимента;

- навык составления рефлексивного анализа

1.написание научно- исследовательского проекта





ФО

«Уровневый ход»

Дифференцированные задания

- учет возрастных особенностей

- навык решения разноуровневых заданий


1.решение дифференцированных заданий








ФО

«Образ великого»

(Работа с историческими личностями)










ФО

Индивидуальный образовательный маршрут

Банниковой Елены

история, 11 класс, 2016-17 уч. год

Учитель Рыльщикова О.Н.

Изучение истории Казахстана,в том числе истории родного края различными методами при помощи дополнительных заданий

Учебные задачи:

  • обеспечение самостоятельности и активности учащегося в получении дополнительных знаний, направленных на саморегуляцию;

  • достижение прочности знаний и умений через исследовательскую деятельность;

  • осуществление связи обучения с жизнью.

Наименование работы

Дескриптор

Форма выполнения

Самостоятельная работа дома

Работа в школе

Сроки

Литература

оценивание

«Вспоминай- ка»

(Синтез и анализ событий 18, 19, начало 20-го веков)


- понимание системного материала;

- умение рассуждать и мыслить;

- применение системного материала на практике;

- навык логического рассуждения

1.поиск.деят-ть

2.рефлексивный анализ

3.составление головоломки, логической цепочки

4.решение тестов





ФО

«Движение истории»

(Наблюдение и анализ линии границ Казахстана на протяжении 20-21 веков)

- умение работы с картой (атласом);

- навык выявление причин изменения линии границы;

- навык системного анализа

1.наблюдение

2.фиксирование в дневнике изменений;

3.написание анализа










ФО

«Тестовик»

(Решение и составления тестовых заданий)

- развитие навыка высокого анализа;

- навык логического, научного мышления

- навык постановки правильного ответа

- навык составления правильных вопросов

1.тесты открытого типа

2.тесты закрытого типа

3.составление тестов





ФО

«Память веков»

(Работа с терминами и датами)

- навык запоминания;

- умение критически мыслить

- умение быстро мыслить;

- навык высокого интеллекта

1.схема

2.работа с учебником- определение понятий

3.работа с дополнительным материалом – выявление дат и терминов





ФО

«Логическая мозаика»

(Решение и составление логических цепочек, тестов, задачек)

- умение логически рассуждать;

- навык применения собственного опыта;

- навык составления логических цепочек


1.решение логических цепочек

2.составление логических задачек










ФО

«Свобода фантазии»

(Выполнение творческих заданий)

- навык творческой фантазии;

- формирование творческих способностей;

- навык проявления творческой мысли

1.эссе

2.реферат

3.творческие работы










ФО

«Всезнайка»

(Выполнение дополнительных олимпиадных заданий)

- формирование интеллектуальных способностей;

- навык высокого анализа и синтеза;

- подготовка к республиканским, областным, районным олимпиадам

1.школьные ОЗ

2.районные ОЗ

3.областные ОЗ

4.республиканские ОЗ

5.международные ОЗ











ФО

«Я- научный исследователь»

(исследовательская деятельность ученика)

- подготовка к республиканским, областным, районным научно- практическим конференциям;

- навыки наблюдения, исследования;

- навык демонстрации эксперимента;

- навык составления рефлексивного анализа

1.написание научно- исследовательского проекта





ФО

«Уровневый ход»

Дифференцированные задания

- учет возрастных особенностей

- навык решения разноуровневых заданий

1.решение дифференцированных заданий








ФО

«Образ великого»

(Работа с историческими личностями)










ФО





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!